21 глава

794 59 0
                                    

- Что же мы творим... - тяжело дыша, падая на подушки рядом с обнаженной брюнеткой, причитала Лиза. Она по-хозяйски обнимала женщину.
- Замолчи, - Ира тоже очень тяжело дышала, - мы уже месяц назад закрыли эту тему.
- Когда ты подсела ко мне за столик в клубе? - засмеялась блондинка, -тогда мы очень бурно её закрыли в туалете.
- Знаешь ли, - Ира посмотрела на Лизу, - я не зажимала тебя в доме твоего отца, а ты первая не выдержала и приехала.
* * *
- Я приехала к отцу в гости, - поправила Андрияненко, убирая с лица Иры прядь волос, - а ты стала кидать язвительные фразочки и пошлые взгляды.
- В том, что ты явно была с бодуна, не было ничего пошлого, - Ира лежала на животе и смотрела на Лизу.
- Не была я с бодуна! - возмущенно засмеялась Андрияненко.
- Так я тебе и поверила, ты была или с бодуна, или ты ревела, а этот вариант я не рассматриваю, - пояснила Лазутчикова.
- Это ещё почему? - Лиза нежно гладила ноготками оголенную спину женщины.
- Ты что реально ревела? - Ира приподнялась и вопросительно посмотрела на Лизу.
- Потому что я тебя люблю, а для меня ты была запретным плодом, -пояснила блондинка, - хотя я и сейчас считаю тебя запретным. А то, что мы делаем... это безумие.
- Поцелуй меня и забудь обо всех запретах, я не могу быть без тебя, -Ира ещё немного привстала.
- Ты всё-таки дьявол! - Лиза притянула к себе Иру за шею и впилась в её губы жарким поцелуем.
Они долго целовались, пока Лазутчикова не отстранилась.
- Наш отпуск скоро закончится.
- Ещё два дня они будут в Канаде, - Лиза перевалила Иру на спину, садясь на её ноги, - всего два.
- И что мы будем делать после? - Лазутчикова гладила бёдра Андрияненко, - ты же знаешь, что мы не сможем встречаться?!
- Я знаю, это безумие, но... - Лиза гладила грудь Иры, - хотя нет. Ничего. Просто будем осторожны до следующего его отлета.
- Он может не поехать, он уже говорил в прошлый раз, что Клэр всё знает и сама справится, а с ней он лучше отправит тебя. Малышка, я не могу столько врать ему, - Лазутчикова продолжала любить мужа, но без Лизы она уже жить не могла.
- Ты хочешь всё прекратить? - насторожилась блондинка. Хотя сама очень хотела открыться отцу, но понимала, каким ударом это станет для него. Но... настоящие чувства были сильнее. Тем более они были взаимны.
- Ты знаешь, что нет, но нам придется это сделать. Мы должны как можно меньше встречаться, а лучше действительно всё прекратить, - женщина тяжело выдохнула, - я не смогу его оставить.
- Мы пробовали это три месяца назад. Сразу после той ночи. И что? У нас получилось сдержаться всего два месяца. Ты думаешь, сейчас у нас получится дольше? - уточняла Лиза, а сама слезла с ног женщины и встала на пол.
- Ну, Лизочек, пойми меня, я его жена, я его люблю, я просто не могу его бросить, - Лазутчикова легла на бок и смотрела на спину блондинки.
- Не называй меня Лизочек. Так может только он, - немного резко сказала блондинка и отошла к шкафу, чтобы одеться, - я всё понимаю. Я сама его очень люблю и не могу претендовать на его счастье.
- Ну куда ты? Лиза, не обижайся, мы же знали, на что шли, - Ира села на кровати.
- Я не обижаюсь. Просто для меня это тяжело. Хочу подышать воздухом, -говорила, не смотря на Лазутчикову, Андрияненко.
- Только аккуратно, Саманта не должна заметить, что я у тебя в комнате. Или мне уйти? - когда Владимир и Клэр уезжали, Лиза переезжала домой с причиной, что она должна следить за его женушкой. Днём они встречались в квартире Клэр, а ночью спали в спальне Лизы.
- Нет. Я просто покурю и вернусь, - ответила блондинка и, накинув кожаную куртку, так как джинсы и футболку она уже надела, выскочила из спальни.
Ира осталась лежать на кровати. Это всё было очень тяжело для неё, но она не могла ничего с собой поделать. Когда она отказывала себе в эмоциях к Лизе, они вспыхивали с утроенной силой, и это сводило с ума.
Лиза вышла на задний двор, чтобы спокойно покурить и подумать. Уже целый месяц они с Ирой вытворяют то, что им хочется больше всего на свете. Уже целый месяц они счастливы, так как весь этот месяц Владимир с Клэр уезжали в командировки, а последние две недели и вовсе колесили по Канаде, не возвращаясь. Но они должны были скоро вернуться, и это очень печально. Ведь девушки пытались заставить себя забыть о чувствах друг к другу, но у них этого совсем не получалось. И Лиза была не уверена, что получится в этот раз.
* * *
Ира ждала Лизу и думала. В последнее время она много думала о том, что делает и что должна делать. Её мозг был против всего, говоря, что она искренне любит Владимира и должна быть с ним, но сердце боролось за чувства к Лизе, и этого нельзя было изменить. Одни и те же мысли крутились постоянно в голове.
- Ой, Саманта, - Андрияненко отбросила сигарету в урну и только хотела зайти обратно домой, как повернулась и увидела женщину, - ты меня напугала. Ты чего не спишь-то?!
- А ты почему не спишь? И я не знала, что моя девочка курит, а отец знает? - Саманта подошла ближе к Лизе, - ты в последнее время очень нервная.
- Ну... отец слышал, но ему лучше не знать, - Лиза с легкой улыбкой смотрела на женщину.
- Может, тебе чай налить или коктейль молочный, как в детстве, сделать? -женщина погладила Лизу по плечу.
- Коктейль? - Андрияненко выдохнула, вспоминая, как она любит фирменный коктейль Саманты, - а давай. Всё равно обе не спим.
Саманта приобняла Лизу, и они вместе пошли на кухню.
- Тебе с чем?
- С клубникой, конечно, - Андрияненко присела на стул за стойку, - я же её обожаю. Хотя тебе в детстве стоило её надежнее прятать. Я всегда находила, а потом таблетки от аллергии глотала.
- Ты ещё с бананом любила, но ты девочка переменчивая и поэтому началась клубника, которую ты ни на что не променяешь, - Саманта хозяйничала на кухне.
- Ты меня знаешь, как никто другой, - улыбалась блондинка.
- Я воспитывала тебя, а родители любили. Тебя всегда баловали, и ты этим пользовалась, - женщина усмехнулась.
- Правда? - хитро сощурилась блондинка, - не было такого. Ты на меня клевещешь. Я не могла этим пользоваться, я же ангел.
- С внутренним демоном, - Саманта включила миксер всего на несколько секунд.
- Ну, он же тоже миленький и очень славный, - хвалила себя Андрияненко.
- И очень наглый, - Саманта налила коктейль в большой стакан и вставила трубочку, - держи, демонёнок.
- Спасибо, волшебница, - Лиза с улыбкой разговаривала с женщиной, ведь сейчас на несколько минут разговоров с Самантой она не думала об их сложной ситуации с Ирой.
Саманта села напротив Лизы, - отец когда возвращается? Через два дня. Я по нему так скучаю, но хорошо хоть ты здесь, а то Ирина последнее время вся в себе и головы не поднимет, как будто виновата.
- Да, через два дня, - ответила Андрияненко, попивая коктейль из трубочки и смотря в бокал, на пенку молочного напитка, - я тоже скучаю. И по отцу, и по Клэр. Оба меня бросили.
- Скоро вернутся, устрой им праздник, - Саманта любила, когда в доме много народу.
- Праздник? - переспросила Лиза, - а что? Хорошая идея. Пригласим всех друзей отца, родителей Клэр. Ты приготовишь всё самое вкусное.
- Конечно, с удовольствием, - женщина воодушевилась, - а сейчас я пошла спать, я ж просто попить вышла, - Саманта встала со стула, - спокойной ночи.
- Спокойной ночи, - Лиза допила уже половину коктейля, - завтра всё обсудим. Спасибо за коктейль, он, как всегда, вкусный.
- Там ещё осталось немного, - Саманта улыбнулась и ушла спать.
* * *
- Это мне на ночь, - сказала тихо Лиза, хоть подразумевала совсем не себя. Она налила оставшийся коктейль себе в бокал и с ним пошла наверх, сразу заходя в свою спальню.
Лазутчикова лежала, как и всегда, на животе, с закрытыми глазами. Её ничего не прикрывало, и в свете луны Лиза могла её увидеть.
- Ты спишь? - тихо спросила Лиза, присаживаясь на кровать.
- Нет, я жду тебя, - Ира открыла глаза, - я не хочу спать, когда времени осталось так мало.
- Мне Саманта коктейль молочный сделала. Будешь? - Лиза показала бокал.
- Давай, - Ира взяла стакан, - ты всё-таки с ней встретилась?! Надеюсь, она ничего не подозревает.
- Нет. Если бы подозревала, то не молчала бы. Она сразу бы сказала, -Лиза встала и принялась раздеваться, - но она теперь знает, что я курю.
- А я тебе говорила: не кури, мне не нравится, да и вообще, это плохая привычка, - Ира потягивала коктейль.
- Я нечасто курю, ты же знаешь. Только когда нервничаю и мне нужно подумать и успокоиться.
Лазутчикова отставила бокал, - иди ко мне, я замерзла, и мне не хватает твоего тепла.
- Эти два дня ты не ходишь на работу, и я беру отгулы, - Андрияненко разделась догола и вернулась в объятия Иры, - хотя бы два дня мы должны быть вместе.
- Обязательно, только вдвоем и только вместе, - Ира сразу обняла Лизу и завалила её на спину.
- Я люблю тебя, - сказав, Лиза утопила свои слова в сладком поцелуе.
Проведя восхитительно ночь, Ира и Лиза поехали на квартиру к Клэр. Они не хотели потерять ни единой секунды вместе, зная, что они стремительно заканчиваются.
- Я заехала в супермаркет и сегодня я буду для тебя готовить, - Лазутчикова приехала практически на час позже Лизы. По дороге она решала рабочие моменты, чтобы их никто не смел беспокоить.
- Я тебя уже здесь заждалась, - Лиза сразу забрала у Лазутчиковой пакеты с продуктами и пошла на кухню.
- Я не стала тебе звонить и предупреждать, - Ира разделась в коридоре и пошла за Лизой, - я не могу питаться только ореховым маслом и печеньем.
- Можно было заказать в ресторане, но я рада, что ты мне будешь готовить. Ты вкусно готовишь, - Лиза разбирала пакеты.
- А первый раз кто-то боялся отравиться, - брюнетка присела на барный стул.
- Конечно, боялась. Я же не знала, какие у тебя были цели на нас с отцом.
- У меня была только одна цель на тот момент, быть с твоим отцом. А не разбираться с ревнивой девчонкой, - Лазутчикова посмотрела на Лизу.
- Эй, с чего это я ревнивая? Я тебя тогда не ревновала, - подмигнула, шутя, Андрияненко.
- Ты ревновала отца, - серьёзно ответила женщина, - Лиза, я всё сейчас понимаю. Твоя мама умерла, а здесь молодая и красивая новая жена, хотя боль от потери не прошла. Малыш, я всё это прошла.
- Прошла? - Лиза закончила разбор пакетов и подошла к сидящей Ире, -расскажешь? Я немного о тебе знаю.
- Мой отец долго болел. Мать ухаживала за ним и всё такое, но потом, когда он умер, мама сразу привела другого. Как оказалось, она уже давно с ним встречалась. Я была в ярости и поэтому быстро съехала от матери к Джеймсу, - рассказала совсем немного о своей жизни Ира.
- А Джеймс - это твой первый муж? - вспомнила Лиза. Она только сейчас узнала про отца и мать Иры. Андрияненко поняла, какие же у них с Лазутчиковой похожие истории, но в то же время совсем разные.
- Да. Пойдем в комнату, просто полежим?! - Лазутчикова встала и пошла из кухни.
- Конечно, - Лиза кивнула и пошла за Ирой. Они легли на кровать блондинки. Андрияненко уперлась спиной о подушку, а Ира обняла Лизу и прилегла на неё.
* * *
- Спрашивай, ты же хочешь ещё что-то знать? - Лазутчикова улыбнулась, она именно здесь и сейчас готова была открыться Лизе.
- Расскажи мне про себя. Про родителей. Кто такой Джеймс и кем ты была до замужества, что было после. Я хочу всё знать о тебе, - Андрияненко прижимала к себе Лазутчикову.
- С Джеймсом я познакомилась, когда мне было 17, а ему 37. Он не бедный, солидный, но у меня другие проблемы, увлечения и всё такое, - начала Ира, - он начал ухаживать, дарить подарки, цветы, но для меня всё это было фальшью. Это продолжалось около полугода, пока болезнь отца не начала стремительно развиваться. И тут, как всегда за последнее время, оказался Джеймс. Он поддерживал меня, потом помогал деньгами, а я только и была благодарна. Но опять судьба играла со мной в рулетку, отцу понадобилась операция, а оплатить её мог только Томсон. Я пришла тогда к нему, он не предлагал, я сама предложила, а он просто не стал отказываться.
Лиза молча слушала и не перебивала Иру. Ей было интересно знать о ней всё.
- Мне казалось это ужасным, тогда, но не сейчас. Он был нежен и добр со мной, он постоянно прижимал меня к своей груди, и я успокаивалась. Время шло, болезнь отца прогрессировала, и не одна из 4 операций не помогли. Он умер, а мама нашла другого, - брюнетка повторила прежние слова.
- Я переехала, но перестала спать с Джеймсом, сказав ему: «спасибо, но это не для меня», он понял и даже не прогнал. Я училась в университете, и там со мной училась Вики. Она была моей лучшей подругой со средней школы, но за несколько месяцев до выпускного её убили на какой-то тусовке из-за парня, который должен был денег, - было слышно, как голос Иры дрожал, а от воспоминаний из глаз текли слезы.
- После выпускного я собрала вещи и хотела уехать, но меня остановил Томсон. Точнее, не остановил, а попросил поехать не куда-нибудь, а с ним. У него наклевывался бизнес, и он решил, что здесь у меня будет будущее. В принципе, так и получилось.
- Ира, мне так жаль, - Лиза слушала и слышала и про отца, и про подругу. Она прижимала к себе Иру и гладила по спине, ощущая, как мокрые капельки из карих глаз капают на её грудь, - прости, что вначале я была совсем неправильного о тебе мнения. Ты вон сколько успела перенести.
- Всё нормально, - Лазутчикова выдохнула, - я же всё понимаю. Свою компанию, точнее, тогда ничего не стоящее предприятие, я купила на оставленные мне деньги отца. Нашла партнеров и начала его развивать. Мне снова понадобилась помощь и... - Ира улыбнулась, - здесь опять оказался Томсон и мне помог. Я посмотрела на него другими глазами, и мы начали встречаться, а потом поженились. Всё было как в сказке, и мы любили друг друга, пока, за два года до своей смерти, он не ввязался в какую-то аферу. Жизнь пошла под откос. У него появились женщины, а мне стало плевать, и я тоже захотела жить. Приемы, встречи, командировки и переговоры этому способствовали. А потом этого идиота убили, хотя я говорила, чтобы он вылезал из этого дерьма. Мне пришлось разорить его компанию, у неё было много долгов, а выплачивать их со своих денег я не собиралась, - Ира выдохнула, - а потом я практически сразу увидела твоего отца, и мы занимались переглядками, пока я на очередной вечеринке не решила подойти.
- Ты к нему подошла первой, - Лиза слегка усмехнулась, - я понимаю, почему были все эти переглядки. Я понимаю отца, почему он обратил внимание на тебя. Ведь ты чудесная. Я это узнала не сразу, но теперь знаю. И не только тебя настоящую, но и частичку прошлого. У тебя оно оказалось сложным, многогранным, и что самое плохое, было много потерь, которых теперь не вернуть. И я больше не хочу, чтобы ты хоть что-то теряла.
Ира подняла голову и посмотрела ей в глаза.
- Я не смогу всю жизнь быть с вами обоими и мне придется кого-то из вас потерять, - глаза наполнились слезами.
- Не придётся, - Лиза прикоснулась рукой к щеке Лазутчиковой, нежно проводя большим пальцем по губам, - ты будешь с моим отцом, а я буду рядом. Мы не умрем. Ведь только это нельзя изменить, ведь только это считается настоящей потерей.
* * *
- Лиза, - Ира заплакала и быстро приблизилась, целуя девушку. Брюнетка совершенно не хотела, чтобы было всё именно так.
- Эй, эй, эй, - после желанного и любимого поцелуя отстранилась Лиза. Она совершенно не хотела показывать Лазутчиковой, что ей больно внутри, что она сама хочет, чтобы у них всё было по-другому, - ты меня обещала накормить. И вообще, ты не всё рассказала. Например, закрытый бейсбол...?
- Мой отец играл в этом клубе, поэтому пять лет назад я купила этот клуб и начала вкладывать деньги, только с одним условием, что никто и никогда не узнает, что я его владелица.
- А я узнала, - возгордилась Лиза, - а почему ты не хочешь, чтобы кто-то знал? А Владимир знает?!
- Ты не узнала, ты пробила, а это нечестно, - буркнула Лазутчикова, - не знает.
- Всё честно. Ты никому вон не сказала и не скажешь. Но почему?
- Не хочу, это моё личное и пиариться за счет этого я не хочу, - Ира говорила так, как оно есть.
- Я же не говорю про общественность, я говорю про близких.
- Из близких, это Владимир?! Что это даст, что он узнает?!
- Не обязательно, чтобы что-то дало, - Лиза говорила серьёзно, - просто это было бы правильней. Он твой муж, ты его любишь. Он от тебя ничего не скрывает.
- Я тоже от него ничего не скрываю. Мы ещё до брака разделили бизнес и личную жизнь, - брюнетка не хотела говорить на эту тему.
- То есть мои опасения, что ты вышла за него замуж из-за денег не оправдались бы? - Лиза хотела перевести разговор в шутку, - или это был такой стратегический ход с твоей стороны?!
- Андрияненко, я на тридцать процентов богаче твоего отца, - Лазутчикова состряпала кривую улыбку, - зачем мне он, если это всё из-за денег?!
- Ты считала. Значит, чтобы приумножить капитал, - Лиза широко улыбалась, - и со мной сейчас, чтобы я не претендовала на наследство. Ааа... я тебя раскусила. Ведь так? Признавайся.
- Да! Мой план раскрыт, и я просто обязана... - Лазутчикова проскользила рукой по бедру Лизы, - замучить до смерти.
- Ты меня можешь накормить до смерти, - засмеялась Андрияненко и, остановив руку Иры, поцеловала её в ладонь, - я хочу есть.
- А я хочу тебя...
- Ты будешь слышать бурчание моего живота, - Лиза широко и хитро улыбалась.
- Я буду слушать, как ты стонешь, - брюнетка нырнула под покрывало, которым они были укрыты.
- Голод сильнее... - предостерегала Лиза, уже горя от желания.
- Мой... - она уже стягивала трусики Лизы.
- Не... - пыталась возразить блондинка, непроизвольно разводя ноги в стороны.
- Да... - Ира начала целовать внутреннюю сторону бедра, очень медленно поднимаясь вверх.
- Ты меня не переубедишь, - Лиза сжимала в руках простынь в предвкушении дальнейших сногсшибательных действий.
- Правда?! – из-под покрывала спросил ехидный голос, - а так? - она подобралась ещё ближе.
- И... так... - Андрияненко ёрзала в ожидании прекрасного.
- И так... - томные поцелуи продолжали подниматься выше, - так что еда или...
- Ты... так... всё... сейчас так... - тяжело дышала блондинка, чувствуя дыхание Иры у себя между ног, там, где её так ждут.
- Ты уверена?! - обжигающий язычок коснулся не менее горячего бугорка.
- Да... - надрывно воскликнула Лиза. Ей было сейчас совсем наплевать на всё. Лишь бы Ира всегда была рядом.
Женщина ещё немного раздвинула ноги Лизы и вовсю начала ласкать её язычком. Лазутчикова обожала делать это с Лизой. Она сразу становилась такой милой и беззащитной. Её стоны были не сравнимы ни с чем, и только уже от них Ира получала удовольствие.
* * *
Андрияненко наслаждалась по полной. Это тело, эти ласки и прикосновения, касания и проникновения были настолько чувственны и умелы, что уносили Лизу на вершину блаженства. С этой женщиной она чувствовала себя счастливой. И не только потому, что секс был великолепным, нет. С этой женщиной жизнь стала великолепной.
- Я люблю тебя... - выкрикнула с эмоциями оргазма Лиза, выгибаясь в спине и ощущая искры, летящие из глаз, как миллион мурашек заполонивших тело с головы до ног.
Ира улыбнулась. Ей нравились такие моменты. Она вытерла губы и вылезла из-под покрывала, - а ты говорила о еде, еда, - Лазутчикова обняла свою красавицу, прижимая её к своей груди.
- Да...еда мне совсем не нужна, - Лиза быстро поцеловала Иру в грудь. Ей нужно было пару мгновений передохнуть.
- Девочка моя, красивая, любимая, - Ира целовала Лизу в макушку и гладила по голове, шепча нежные слова.
- Ты знаешь, что ты чудо? - Лиза улыбалась, взглянув на Лазутчикову, - самое настоящее чудо.
- Я не чудо, я ваш ад, - Ира прижала Лизу к себе, - я разрушила вашу семью.
- Ты сделала нас счастливыми. Причем сразу обоих. Ты чудо, - продолжала Лиза.
- Лиза, ты не понимаешь. Девочка моя, он не простит нас. Он будет ненавидеть меня, и с тобой не будет общаться. Я не смогу сделать его разбитым и несчастным, поэтому это последние наши дни вместе, - Ира только сейчас приняла это решение и не могла поступить иначе.
- Я тоже не хочу делать его несчастным. Он многое в жизни потерял и ты его лучик надежды. Его счастье. Но я всё равно буду рядом. Как его дочь и твоя падчерица, - Лизе были трудны эти слова, но она очень любила отца. Она не могла отнять у него жену.
- Малышка, - Лазутчикова понимала, что сейчас они принимают правильное решение.
Лиза приподнялась и взглянула в карие глаза.
- Но это будет только через два дня. Сейчас ты моя, - Андрияненко быстро перевалила Иру. Она не хотела её оставлять без сладкого.

На грани |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя