- Здравствуйте, Кэрри. Миссис Лазутчикова у себя? - с неизменной улыбкой к секретарю Иры подошла высокая блондинка в белоснежном брючном костюме.
- Здравствуйте, а вы кто? - секретарь посмотрела на эффектную девушку.
- Елизавета Андрияненко, - ответила блондинка, - так миссис Лазутчикова у себя?!
- А... - Лазутчикова была у себя, но строго-настрого запретила Кэрри пускать к себе Андрияненко, если она вдруг появится. Ирина попросила говорить, что её нет, и она в офисе не появится, - нет, она на переговорах.
- Хорошо, подожду, - спокойно пожала плечами блондинка и уже хотела пойти прямиком в кабинет Иры, как остановилась, - приготовьте мне кофе, Кэрри. Черный со сливками, я подожду её в кабинете, - сказав, Андрияненко наглым образом зашла в кабинет Иры, и секретарь не успела её остановить.
- Опа-на! А мне сказали, что ты на переговорах, - воскликнула блондинка, увидев Иру, работающую за компьютером.
- Какого чёрта?! - Лазутчикова быстро подняла взгляд на Лизу и посмотрела на девушку через очки, - Кэрри, я же просила, чтобы меня не беспокоили.
- Она и сказала, что тебя нет, - усмехнулась Лиза и посмотрела на уже летящую в кабинет девушку, - два черных кофе, - попросила Лиза и захлопнула дверь перед носом секретаря.
- Ну, и почему ты велела этой милой девочке врать? - Лиза подошла к столу Иры и уселась в кресло напротив неё, - кстати! Ты же мне сказала, что ей за сорок, у неё дети и муж!
- Андрияненко, свали, я занята, - Ира опустила взгляд в документы. Лазутчикова совершенно не хотела общаться с Лизой.
- Нужно было вчера выйти и познакомиться. Я предупреждала, что заявлюсь в офис, - Лиза смотрела внимательно на Иру, - так какого хрена ты мне соврала по поводу Кэрри? Она довольно милая, симпатичная, а главное, молодая девушка. А ты нагло меня обманула! Не стыдно?!
- Иди, клей её, а мне дай спокойно работать, - брюнетка немного опустила очки на нос, - я занята и просила не беспокоить.
- Отвлекись на полчасика, - невозмутимо потребовала Лиза, - что-то типа обеденного перерыва. Кофе попьём, поговорим, и я уйду.
- А можно просто, ты уйдешь?! Единственное, могу позволить тебе попить кофе в приёмной, - Ира выдохнула.
- Ха! Так ты от меня просто не избавишься, - засияла Лиза. Она хоть и поняла причину своего ужасного поступка, хоть и знала, что хочет Иру и сильно, но всё равно решила их общение не прекращать ни в коем случае, так как с этой женщиной она чувствовала себя комфортней и спокойней, чем с кем бы то ни было, не считая свою лучшую подругу Клэр, - так почему ты не вышла вчера? Я же хотела тебя познакомить со своей подругой.
- Я не хотела с ней знакомиться, - сухо отвечала Лазутчикова.
- Почему?
- Потому что мне неинтересно с кем ты общаешься, дружишь и спишь. Андрияненко, повторяю, я занята, так что давай потом.
- Удели мне полчаса своего драгоценного времени, - возмутилась блондинка, - я тебя чем-то обидела? Вчера, извини, что не могла говорить.
Ира посмотрела на Лизу, - мне всё равно!
- Значит, обиделась, - по выражению лица, по голосу, по цвету глаз Иры Лиза всё поняла, - ну я же извинилась. Неужели из-за этой фигни ты не хочешь со мной сейчас пообщаться?!
- Давай без вот этой твоей фигни, я занята, у меня нет времени, -прорычала грубо брюнетка.
- Хорошо, - Лиза встала с кресла и отошла к диванчику, - у меня полно времени. Я подожду твоё свободное здесь на диванчике. Работай.
- Вообще-то, у тебя тоже работа, и ты только вернулась на неё, тебе не кажется, что ты злоупотребляешь отцом? Клэр, значит, пашет, а ты филонишь, и это все видят, - Владимир много восхищался работой Гарнер и был недоволен, что отдел Лизы стоит.
- Ничего я не филоню, - отмахнулась Лиза. Работая, она не чувствовала того огонька, того, что так притягивает Клэр, ведь той действительно нравилась эта работа.
* * *
- А что ты делаешь? Сейчас даже не обеденный перерыв, а ты сидишь в моём кабинете и отвлекаешь меня от работы. Я сейчас же позвоню Вове и узнаю, где его горячо любимая дочь, которая сможет поднять его бизнес ещё выше и заберет правление в свои руки.
- Я ездила на встречу и нашла очень выгодного клиента, - хмыкнула блондинка, злясь на Иру за все её слова, - сейчас возвращалась обратно в офис и заехала. Но видно здесь мне не рады, - Лиза встала с дивана, -ладно, хорошо, окей. Работайте, миссис Лазутчикова. Горячо любимая дочь вашего мужа поедет поднимать его бизнес выше, забирая при этом правление в свои руки.
- Какая прелесть, вали, - кинула зло и ехидно брюнетка. Она разозлилась на Лизу и сейчас не могла разговаривать с ней спокойно.
- Да, пожалуйста, - выплюнула Лиза, - на кой чёрт вообще заезжала. Идиотка, - Андрияненко тоже разозлилась и быстрым шагом пошла из кабинета.
Когда дверь за Лизой закрылась, Ира кинула ручку, которую держала всё это время, на стол, - чёрт!
Она была зла, ей не понравилось, как Лиза два раза кидала трубку, ничего не объяснив. Лазутчикова подумала, что Андрияненко её использовала для очистки своей совести, и теперь общение с ней ей не к чему.
- Кэрри, абсент, двойную.
- Отец, - после офиса Лазутчиковой Лиза сразу поехала к Владимиру и со стуком в дверь зашла в его кабинет. Ей нужно было отчитаться по поводу клиента, а заодно лично спросить у отца про свою работу и то, доволен он дочерью или нет. После кабинета Иры Лиза была дико зла, но дорога до работы успокоила Андрияненко и заставила задуматься, что Ира права. Она действительно филонит и не выкладывается на работе так, как должна. Но не только это разозлило Лизу. Ещё то, что Лазутчикова не захотела с ней пообщаться. Андрияненко не поняла почему, но точно решила, что всё выяснит у Лазутчиковой.
- Лиза?! Привет. Что-то произошло, ты вся на нервах, - Владимир оторвался от работы.
- Клиент наш, - Лиза достала из кожаного небольшого портфеля папку с заключенным договором, - полностью на наших условиях.
- Отлично. Молодец, - Владимир был доволен дочерью.
- Скажи честно, я плохо работаю? - сразу решила всё выяснить Лиза, стоя перед столом отца.
- А с чего этот вопрос? - Андрияненко удивился вопросу дочери.
- С того, - Лиза серьёзно смотрела на отца, - мне нужно знать, устраиваю ли я тебя в работе?
- Дочь, если ты затронула эту тему, значит, хочешь знать правду, так? Тогда слушай. Ты работала только две недели, и за это время ровным счетом ничего не сделала. Потом ты заболела, и опять дела встали, я не недоволен тобой, я недоволен тем, что всё стоит на месте, - честно ответил Владимир.
- Это я и хотела услышать, - также честно сказала дочь и присела в кресло напротив отца, - прошу тебя, не относись здесь ко мне как к дочери. Отчитывай, ругай, делай выговоры. Я должна знать, в каком мне направлении действовать и как работать. Я не хочу косых на тебя взглядов, я не хочу подвести тебя, пойми.
- Я знаю, малышка, - Владимир встал и подошел к дочери, - ты у меня очень целеустремлённая, ты вникнешь, и всё пойдет просто прекрасно. Мне не за что, пока что, тебя ругать, ты не виновата, что заболела.
- Спасибо, папа, - Лиза теперь точно знала, что как бы она не филонила и не отлынивала от работы, она не имеет на это никакого права. Она должна работать, она должна понимать бизнес отца во всех направлениях и сферах, так как он действительно перейдет к ней, и она не может подвести отца.
- Лиза, - Владимир наклонился и поцеловал Лизу в макушку, - поужинаешь сегодня с нами? Я хочу вытащить Иру из дома, а то вчера она на меня серьёзно обиделась.
* * *
- На тебя? За что? - удивилась блондинка, смотря в глаза отцу.
- Я вчера очень поздно приехал, да ты и сама, наверное, знаешь, мы с Клэр одновременно вышли с работы. У неё вчера было свободное время, а я даже не смог вырваться с ней пообедать, - Владимир вернулся в своё кресло.
- Обидно, - протянула Лиза, понимая теперь, почему Ира оказалась в парке, - но ничего. Отойдет. Она же должна понимать, что ты работал, и это очень важно.
- Лиза, не всё так просто, - Владимир выдохнул, - ты не представляешь, сколько раз я дёргал её с совещаний и переговоров, сколько раз задерживал дома, а теперь я сам не смог вырваться даже пообедать, не говоря уже про ужин.
- Папа, - дочь понимающе кивнула, смотря на отца, - помиритесь. Всякое бывает. Ты же сам говоришь, ужин, вот за ним и помиритесь.
- Надеюсь, - Владимир достал журнал, - я хочу выбрать ей подарок, поможешь? Или всё ещё будешь дуться на неё?
- Я не дулась, отец, - серьёзно произнесла Лиза и, встав, обошла стол, подходя к отцу, - а подарок, конечно, помогу.
- Я уже выбрал несколько вариантов, но всё не могу определиться, -мужчина открыл журнал с представленными драгоценностями, - вот это кольцо или вот этот браслет. Хотя я сначала хотел ещё украсить её шею. В каждой женщине есть определенная деталь, которая способна свести с ума. У твоей мамы это были руки с длинными и красивыми пальцами, а у... - он замолчал.
- Всё нормально, - Лиза сжала руку отца своей, смотря ему в глаза. Она понимала, почему он замолчал, и хотела, чтобы ему не было некомфортно говорить о Ире в присутствии дочери. Лиза немного взгрустнула при упоминании матери, но всё же понимала, что таить обиду ни к чему хорошему не приведёт.
- Тогда помоги мне, всё-таки что ей подарить, - Андрияненко открыл ещё одну страничку с драгоценностями в виде ожерелий и кулонов.
- Может, вот эту, - Лиза показала пальцем на золотую цепочку и подвеску, которая элегантно смотрелась бы на шее Иры.
- А не слишком просто?
- Папа, не обязательно украшение должно быть увесистым и большим. Главное, чтобы человеку шло и нравилось. Мне кажется, ей должно понравиться.
- Просто я... не знаю, может, оно и подойдёт, - Андрияненко поставил галочку у украшения, - надеюсь, она меня простит.
- Куда же она денется, - Лиза чмокнула отца в щеку, - не переживай так. Всё наладится, а я пошла работать.
- Давай, успехов, - Андрияненко улыбнулся Лизе.
- Буду стараться, - дочь подмигнула и пошла к себе в кабинет в полном намерении работать, работать и ещё раз работать.
А у Иры совсем не шла работа, она всё время думала, что вчера любимый муж был занят и достаточно грубо ей сообщил об этом, Лиза два раза бросала трубку, а потом ещё и не сказала, что у неё банальное свидание. После обеда, не выдержав этого напряжения, женщина поехала домой. Ей нужно было прийти в себя.
Как только Владимиру доставили заказанную цепочку, он сразу захотел позвонить Ире и пригласить вечером в ресторан.
- Да, - нетрезвым голосом ответила Лазутчикова. После того как она приехала домой, она выпила несколько бокалов абсента на голодный желудок, так как Саманта не ждала её приезда.
- Привет, дорогая. Ты как? - Владимир пока не понял по голосу жены, что она пьяна.
- Нормально, а ты что-то хотел, милый? - протягивая последнее слово, уточнила Ира.
- Хотел уточнить... - тут до Владимира начало доходить, - а ты где?
- А тебе какая разница? - с усмешкой спросила брюнетка. Она в этот момент поднималась к себе в спальню, - чёрт! Ёп... - она споткнулась.
- Ира! - воскликнул Владимир, не понимая, что произошло с женой, - что случилось? Ира?!
* * *
- Да всё норм, не ори, - поднимая телефон, пробубнила женщина, - так чего ты хотел?
- Ира, ты пьяна что ли? - не понимал Владимир, - ты где?
- Я не пьяна, у нас дома просто грёбанная лестница, - Лазутчиковлй всё же удалось подняться без травм. Так как в её состоянии на её высоченных шпильках ходить опасно.
- Дома - это хорошо, - слегка выдохнул Владимир, - а звоню я, пригласить тебя в ресторан. Миссис Лазутчикова, мистер Андрияненко приглашает вас на свидание.
- Миссис Лазутчикова вынуждена отказаться, - ответила женщина, - я не жена по вызову.
- А у меня для тебя подарок будет, - не обращая внимания на колкость, уговаривал Владимир.
- Подарок?! Ну и что ты там собрался мне подарить? - Ира зашла в спальню и села в кресло.
- Это сюрприз. Так ты согласна на свидание?!
- Ну... куда приехать?
- Я сам заеду. Ты же дома. Я уже выезжаю, готовься, - Владимир был рад, что жена согласилась.
Лазутчикова хоть и согласилась, но метаться по квартире и готовиться она не собиралась. Абсент уже давно гулял по её организму, так она ещё и добавляла его в него.
- Саманта, где Ирина? - заходя в дом, крикнул Владимир, чтобы знать, а не искать.
- Мистер Андрияненко, а у миссис Лазутчиковой всё хорошо? - Саманта вышла из гостиной, - она приехала очень злая, а у меня обеда не было, и она в гостиной сидела, а потом наверх ушла.
- Она пила? - сразу уточнил Владимир.
- Да, - Саманта опустила глаза, - этот, зеленый.
- Абсент. Она только его пьет, - Владимир тяжело выдохнул, понимая, что свидание отменяется.
- Да, я всё забываю, как он называется. Она сейчас, по-моему, в спальне.
- Подготовь мне, пожалуйста, поднос с двумя порциями ужина, поставь на него свечи. Ну, в общем, чтоб было красиво.
- Будет сделано через пять минут, - женщина быстро скрылась на кухне.
- Ну вот и начало свидания, - усмехнулся Владимир и пошел обратно в машину. Он купил по дороге большой букет любимых цветов Иры. Попросив Саманту принести ужин к двери спальни, Владимир с цветами пошел к жене, в надежде, что она не сильно пьяна.
- А вот и я, любимая.
- Ой, милый пришел, а я не готова. Вот что я за жена такая? - Ира начала вставать с кресла, но у неё это не очень получалось.
- А кто сказал, что свидание будет где-то далеко. Всё, что нужно, всё есть здесь, - Владимир натянуто улыбнулся. Он не любил, когда жена напивалась, - я тебе твои любимые купил, - он показал букет, а потом положил его на трельяж.
Ира напивалась редко, это было только в её трудный период после случая в домике у реки, но после того как они с Лизой начали общаться, женщина и по вечерам с Владимиром, если он предлагал, отказывалась и пила только морс. А вот сейчас, обидевшись на мужа и Лизу, неожиданно для себя перебрала с любимым напитком.
- О, цветочки, как приятно. Может, у меня тоже так будет прокатывать, только, чёрт, цветы мужчине не комильфо.
- Милая, ты так сильно расстроилась из-за вчерашнего? - Владимир подошел к жене и присел перед ней на корточки, - ну прости меня. Я виноват. В следующий раз буду строить свой график так, чтобы вечером обязательно быть дома, с тобой.
- Нет, конечно же, я не расстроилась, - Ира встала с кресла и подошла к цветам, - мои любимые? А откуда ты знаешь, что они мои любимые?
* * *
- Ира, мы год встречались до свадьбы. Ты всегда говорила, что эти твои любимые, - Владимир присел в кресло, откуда встала жена.
- А вдруг я тебя обманула, и вообще, я всё это время тебя обманывала. Тогда твоя дочь права, и я меркантильная и хочу заграбастать твои деньги, твою фирму, - говорила пьяным, хоть и серьёзным голосом, Лазутчикова.
- Ира, что ты такое говоришь? - грозно произнес Владимир и встал с кресла, идя к жене, - хватит нести пургу. Ты меня любишь, а я люблю тебя. Ты нисколько не меркантильная, потому что сама при деньгах, мои тебе ни к чему. Не люблю, когда несут ересь.
- А тогда за что мы друг друга полюбили? Твоя дочь твердила про твой возраст, все твердили, что мы не пара, так какого хрена мы вместе? Что нас держит? - кричала Ира. Она сейчас даже не понимала, откуда у неё такие мысли и что она, вообще, говорит.
- Милая, любимая, успокойся, - твердо говорил Владимир и, подойдя вплотную к жене, крепко обнял её, - любят не за что-то, а вопреки. Любовь - это необъятное чувство, не подвластное людям.
- Вопреки чему? - Ира не плакала, она просто злилась на себя за всё, что чувствовала, за всё, о чем думала.
- Вопреки всем. Людям, общественному мнению. Вопреки нам самим, -разъяснял Владимир, прижимая к себе жену. Он не понимал, что с ней, но всё списал на алкоголь, - это чувство и мы его чувствуем. Тут не нужны все эти вопросы. Нужно просто доверие себе самому.
Ира страстно поцеловала мужа и начала подталкивать его к кровати. Единственное, что её могло отвлечь, это сильные руки, страстные поцелуи, а вообще, жесткий секс. Ей хотелось грубости и страсти, той, которую она ещё не чувствовала от любимого мужчины.
- Тогда мы будем вместе. Сейчас, завтра, через месяц и через год. Всегда и везде, - брюнетка повалила мужчину на кровать.
- Ох... - Владимир совсем не ожидал таких действий от любимой жены. Он и опомниться не успел, как оказался лежащим на кровати. Мужчина улыбался, -Ира... милая... любовь моя.
Лазутчикова рванула рубашку, отрывая пуговицы и сразу припадая губами к торсу мужа, - возьми меня. Будь со мной. Я хочу тебя.
- Я всегда с тобой. Я весь твой, любовь моя, - Владимир стал тяжело дышать от таких прикосновений любимой.
Брюнетка села на бедра мужа и начала хаотично расстегивать ремень, пуговицу и ширинку, - Вова.
- Ира... что ты делаешь? - Андрияненко лежал на лопатках и смотрел за действиями Иры, чувствуя огонь у себя в штанах от такой резкости.
- Хочу тебя! Хочу почувствовать тебя внутри, хочу, чтобы ты заполнил меня. Хочу быть только твоей. Хочу быть только с тобой, - женщина сама спустила штаны Владимира до колен, кладя руку на член.
- Ты моя, только моя и всегда ею останешься, - Владимир поднялся и через несколько секунд перевернул жену на спину. Он принялся очень быстро её раздевать, чувствуя, что готов на всё то, что просит жена. Ведь он и сам до безумия её хочет, всю и полностью.
- Жестче, пожалуйста, - Ира просила у Владимира эмоций. Она сейчас думала о том, что именно с этим мужчиной связано самое большое счастье в её жизни, но так же и самая большая трагедия. Она хотела заглушить свои мысли своими же стонами, чтобы всё оставить позади.
Владимир был не тем мужчиной, что был жесток, груб, безбашенно страстен. Его амплуа было нежность, забота, страсть, любовь. Он редко когда, если вообще никогда, не шел на поводу эмоций, как бы зол он не был. Он любил именно спокойствие и нежность. Но услышав просьбу жены, захотел ей дать именно то, что она желает. Владимир вошел в неё. Он целовал и одновременно двигался внутри, заполняя Иру собой полностью.
Когда брюнетка получила то, что ей было нужно, она издала громкий и протяжный стон и полностью расслабилась, всё ещё чувствуя вес мужа и жар внутри.
- Ух... - Владимир продолжал придавливать тело любимой жены своим весом, опустив голову на её грудь, - как я тебя люблю...
* * *
- Спасибо, - Лазутчикова тяжело дышала с прикрытыми глазами. Она была благодарна мужу за то, что он хоть немного вырвал её из этих оков разных мыслей.
Лиза сразу после кабинета отца пошла в свой и принялась с утроенной энергией работать. Она просто не могла позволить Ире говорить то, что она развалит бизнес отца, что она никудышная работница в компании, что она филонит. Нет. Андрияненко не такие. Они не позволят так о себе говорить, и делом докажут, что способны на многое.
Клэр работала сегодня не допоздна и поэтому решила в этот раз, что она заберет Лизу.
- Привет, ты домой собираешься?
- Привет, нет ещё, - не отвлекаясь от работы, ответила блондинка.
- Неужели Елизавету Андрияненко поглотила работа?! - протянула девушка и, пройдя в кабинет, села напротив Лизы.
- Меня поглотило то, что я никчемная работница, - буркнула Андрияненко, - хочу это исправить, и чтобы и писка в эту сторону ни от кого не было.
- Ух ты! И кто же это сказал? Или ты вчера неправильно меня поняла? -Клэр ухмылялась.
- Ира, - фыркнула блондинка, - видите ли, ты... отец... Короче, я решила, что перестану пускать всё на самотек и буду пахать.
- Ты разговаривала с Лазутчиковой?! Она явно была не в духе, - у Гарнер было хорошее настроение, - хотя её слова явно тебя задели и подтолкнули, так что я довольна.
- Я к ней сегодня заезжала после встречи с клиентом. Хотела узнать, почему вчера она не вышла поздороваться. Так она меня выгоняла как последнюю пиявку, а потом оскорбила и всё же добилась своего - я ушла, -пояснила блондинка, - такое чувство, что мы как ушли от того, что было полтора месяца назад, так сейчас туда же вернулись.
- Я не знаю, что между вами происходит, то вы общаетесь днями и ночами, то она выгоняет тебя, и вы ссоритесь, - Клэр говорила спокойно и вкрадчиво, - у вас, и правда, русские горки.
- Не люблю горки. Меня на них укачивает, - выдохнула блондинка и взглянула на Клэр, - может, это к лучшему? Она не хочет, а уговаривать и проходить весь тот путь снова - может, не стоит? Или я снова идиотка и нужно продолжать, ведь мне до безумия нравится с ней общаться?!
- Вы обе идиотки, - хмыкнула Гарнер, - ты поняла, на что она обиделась? Или это её непонятные закидоны?!
- Толком ничего не поняла, - закачала головой Андрияненко, - если только я два раза отказывалась с ней поговорить по телефону. Первый раз, когда до меня дошло, почему я её... а второй, когда в машину села Тори.
- Тогда понятно, - очень воодушевленно протянула подруга, - это я привыкла, Владимир привык к тому, как ты иногда заканчиваешь разговоры, но не она. Ты можешь разговаривать нормально, а потом, просто сказав "пока", повесить трубку. Твоя мама ненавидела, когда ты так делала и всегда обижалась.
- Мама... - Лиза протянула и тяжело выдохнула, но потом сразу посмотрела на Клэр, - не сравнивай, пожалуйста, их. Никогда.
- Я не сравниваю их, - Клэр встала и подошла к Лизе, - я сравниваю то, как ты поступаешь, и людям свойственно на тебя обижаться, - девушка обняла Лизу, перегнувшись через спинку кресла.
- Значит, мне стоит извиниться, - Лизн были приятны поддерживающие объятия лучшей подруги. Она повернула голову в сторону Клэр и взглянула ей в глаза, - не хочу, чтобы кто-то на меня обижался.
- Она до конца жизни будет обижаться на тебя, и тебе придется вновь и вновь возвращать её доверие, - Гарнер улыбнулась, - сделай ей приятный сюрприз.
- Это ещё какой? - Андрияненко понимала, что слова подруги верны. Ведь то, что она сотворила, рано или поздно всплывает в сознании, а доверие нужно поддерживать и развивать, чтобы картинка в голове его не вытесняла.
- Нужно узнать, где она завтра будет, приедешь с цветами или, ну не знаю, на твой вкус, можешь купить её любимый десерт, если ты его, конечно, знаешь. Приедешь, извинишься.
* * *
- Блин, такое чувство, что она моя девушка, и мне приходится извиняться, - чуть заныла Лиза, - нет. Цветы это точно не тот знак. Ты права, лучше десерт. Она как-то говорила, что обожает одно мороженое... Вот с ним и поеду тогда.
- А ты бы хотела этого? Она такая сексуальная, обнаженная, раскрепощенная в твоей постели, - подкалывала Гарнер, - ты бы её...
- Клэр! - завопила Лиза и тут же выпуталась из объятий подруги, вскакивая с кресла, - думай, что несешь!
- А что? Фантазии никто не отменял, - засмеялась девушка, - тем более ты поняла, что ты её, ну... хочешь.
- Клэр, хорош! - Лиза стукнула подругу в плечо, - это не смешно. Совсем.
- Да?! Блин, а мне весело. Да и ты злишься круто, - Клэр отошла подальше от Лизы, - а Ирина, интересно, что в постели любит, ты не уточнила?
- Сволочь, какая же ты сволочь! - буквально рычала Лиза. Ведь ей совсем не нравились такие разговоры, - ты же с Владимиром часто общаешься, вот и узнай у него, что она любит в постели.
- Специально для тебя узнаю, - Клэр подмигнула, - ладно, работай, а я пойду, к Вове загляну.
- Вот и вали! - Лиза шикнула на Клэр, - и вообще, ночью поеду в клуб. Мне нужен секс, ещё и ты тут...
- В мою квартиру не смей приводить всяких баб, - строго сказала Клэр, - и вообще, наверное, я тоже буду сегодня не одна.
- А куда мне приводить? Эй, - возмутилась Андрияненко, - и с кем ты будешь? С Ли? Лучше пошли со мной в клуб, а потом домой, как в старые добрые времена.
- Нет. Нет. И ещё раз нет, - Клэр стояла у двери, - устраивай свои потрахушки в гостинице.
- Да ты чего такая? - Лиза хлопала глазами, - тебе что, жалко? Хватит меня обламывать.
- Купи свою квартиру и делай, что хочешь. Мне хватило в жизни Ли, я теперь и прогнать её не могу и быть с ней не хочу.
- Ты всё-таки не хочешь быть с Ли? - уточнила Лиза, смотря на подругу, -хочешь, я могу поговорить с Тори.
- Да, мне нравится с ней общаться, мы хорошо проводим время, у нас хороший отвлекающий секс от всех плохих мыслей, но на этом всё. Так что, Андрияненко, спасибо, но больше мне экспериментов не нужно. А ты позвони Лазутчиковой или... короче, узнай, где она будет завтра, может, всё и будет хорошо.
- Лучше завтра позвоню. Сегодня отец собирался с ней помириться. Мы с ним выбрали ей подарок. Она на него тоже вчера обиделась. Блин, а она сильно обидчивая, оказывается, - усмехнулась Лиза, - а вот Тори я сейчас позвоню. Заодно узнаю про твою теорию. Может, нам лучше свести Ли и Тори. Чтобы ни одна, ни вторая не мучились, а просто были вместе.
- Давай всё завтра, а сегодня я просто хочу отдыха, - Клэр помахала рукой, - помни, сексодром везде, но только не в моей квартире.
- Поняла. В гостиницу, - Лиза улыбнулась на прощанье подруге и вернулась к работе. Она всё же решила позвонить Тори и узнать у неё планы на вечер. Но так увлеклась работой после ухода Гарнер, что забыла про звонок и спохватилась только в десять вечера. Но всё же набрала номер Тори.
- Да, - Тори была занята, но всё же решила взять трубку.
- Привет, детка. Ты где сейчас, я не отвлекаю? - начала Лиза.
- Немного занята, а ты что хотела? - Тори улыбнулась своей знакомой, которая сидела с ней рядом.
- Хотела пригласить тебя в клуб. Клэр отказалась, а без напарника туда идти не в кайф, - протянула Лиза, - выручишь?!
- Нет, я уже поймала свой кайф, - заулыбалась девушка, - тебе удачи.
- А симпатичной подружки у твоего кайфа случайно нет? - Лиза широко улыбалась, понимая, что всё же поздно позвонила Тори.
- У тебя подруги есть? - Тори спросила у своей знакомой, но та закачала головой, - увы.
* * *
- Это не день, а какой-то дурдом. Облом на обломе, - возмущалась Лиза, -ладно, последний вариант... как насчет тройничка?!
Тори засмеялась, - такой прелестью не делюсь, так что ищи свою удачу, Андрияненко.
- Хорошо, - Лиза засмеялась, - удачной ночки, детка.
- Пока, - Тори отключилась.
Лиза тяжело выдохнула. Она собрала свои вещи и направилась на выход из кабинета. Одна она в клуб ехать не собиралась, поэтому решила заехать в специальный магазинчик с мороженым, а потом домой. Клэр отвлекать тоже было бессмысленно, так как та говорила, что у неё свои планы. Поэтому блондинка определенно решила поехать домой, тем более она очень давно не ночевала в своей постельке. Когда она приехала, её встретила Саманта. Лиза отдала ей на хранение любимое мороженое Иры. Женщина, конечно, знала, что это любимый десерт хозяйки дома, но не стала уточнять, почему Лиза его купила. Саманта сказала, что Владимир и Ира уже довольно давно в спальне и, скорее всего, спят. Блондинка поняла, что Владимир, видимо, прощён, и сама пошла в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани |Лиза Ира|
RomanceВозможно ли полюбить, испытав боль? Что это будет? Страх?! Или же привычка, привязанность... чувства, находящиеся на грани? На грани возможностей, на грани понимания, на грани доверия... На грани реальности?!