- Ты восхитителен, у меня ещё не было такого, - Клэр тяжело дышала, лежа рядом с Владимиром.
Они лежали так, что если войти в дом, то не сразу и увидишь, так как их прикрывал диван.
- Тш, кто-то пришел? - Владимир хоть и тяжело дышал после пережитого удовольствия с Клэр, но услышал открывающуюся дверь, а после шаги, и встал с пола, ведь диван загораживал видимость.
- Лиза, Ира? - голос Владимира вмиг стал жутко хриплым и до безумия удивленным.
- Хм... - Ира сразу посмотрела на бывшего мужа, который стоял на коленях за диваном. Её брови тоже поползли от удивления вверх, видя всё в свете камина и романтичную обстановку вокруг.
Клэр закатила глаза от того, что она явно не ожидала, что для Лизы её отношения вскроются именно так. Она лежала полностью голая и поэтому всё же решила немного прикрыться углом пледа, но показываться ещё не собиралась.
- Привет, папочка, видимо, мы не вовремя, - Лиза состроила невинную моську. Она сама поняла, что делал её родитель, но идти назад смысла нет, и она пошла вперёд, чтобы положить Иру на диван. Владимир увидел, что дочь идет к дивану и понял, что сейчас всё вскроется. Но мужчина понял ещё, что дочь увидит его голым. Он тут же вернулся на пол и прикрылся вторым уголком пледа, смотря при этом на Гарнер, уже готовясь к скандалу.
- Уж простите, нам нужен див... - говорила Лиза и только обошла его, желая положить Иру, как увидела свою подругу и обомлела.
- Клэр?!
Гарнер лежала и упиралась лбом в грудь Владимира. Она не хотела, чтобы вышло всё именно так. Так как Лиза стояла как в ступоре, не обращая внимания, что она держит Иру, Лазутчикова на всё смотрела с удивлением и улыбкой. Она подозревала и теперь усмехалась своей правоте.
- Привет, Вовчик, - протянула брюнетка и заёрзала, чтобы любимая о ней вспомнила, - Клэр.
- Ты... вы... что? - Лиза была до сих пор в шоке и в состоянии полного удивления. Но всё же вспомнив про Иру, положила её на диван, помогая усесться, свесив ноги на пол.
- Привет, Ирина, Лиза. Мы сейчас всё вам объясним, - смотря, как Лиза помогает Ире, неуверенно произнес Владимир.
- Объясним? - Лиза повернулась к отцу и Клэр, а сама села на диван, - что за хрень здесь происходит? Отец! Клэр! Вы... да что за херня?!
- Тихо, малыш, - Ира улыбалась как Чеширский кот, её веселила вся эта ситуация, - они здесь просто... отдыхали.
Клэр продолжала лежать, уткнувшись носом в грудь Владимира, всё ещё боясь посмотреть на подругу и Иру. Это было за гранью фантазии, и она не представляла, что делать дальше.
- Лиза, дорогая, понимаешь... - начал Владимир, а сам обнимал Клэр одной рукой.
- Что здесь понимать? - Лиза вскочила с дивана и зло смотрела на голую парочку, - ты занимался сексом с моей лучшей подругой! А ты, в глаза мне посмотреть теперь не можешь? Чего прячешься? А ты, вообще, хватит лыбиться. Что здесь, мать их, смешного?!
- Лиза, - Клэр подняла голову и посмотрела на подругу, - я всё тебе расскажу.
- Лиза, хватит вопить, как ужаленная, - строго, хоть и с улыбкой, сказала Ира, - им явно хорошо вместе, и это не твоё дело. А я знала, всегда вижу такие взгляды, - уже Клэр и Владимиру сказала брюнетка.
- Не моё...? - начала Андрияненко.
- Давайте мы переоденемся и всё вам объясним? - Владимир прервал дочь, понимая, что совсем неудобно лежать голым на полу перед взором гневной дочери.
* * *
- Оденетесь, а не переоденетесь! - Лиза скрестила на груди руки и не сдвинулась с места, - идите уже!
- Отвернись, пожалуйста, - ещё раз подала голос Клэр и немного привстала, но все ещё прикрывалась пледом.
- Посмотри на меня, - Ира хотела отвлечь любимую, - его я с ног до головы видела, а вот на Клэр желания смотреть нет.
- У меня тоже! - рыкнула Лиза, кинув недобрый взгляд на Клэр, отвернулась к Ире, присаживаясь перед ней на корточки и беря её за руки, зная, что любимой удастся её успокоить.
- Пойдем, - Клэр поднялась, и они с Владимиром побежали наверх.
- Успокойся, всё хорошо, - Ира кинула быстрый взгляд на обнаженные две фигуры, - им явно хорошо вместе, так что прими всё это более спокойно.
- Спокойно? - прошипела Лиза, сжимая ладони Иры, - он... с ней! Это нереально!
- Реально. Реально, - спокойно говорила Ира, - они вместе и им явно очень хорошо друг с другом. Мы помешали им, и поэтому ты должна быть ещё лояльнее.
- Он мой отец, а она лучшая подруга моего возраста, а я должна быть лояльней? - Лиза как будто не слышала любимую, - ну уж нет. Я требую объяснений. Потому что это всё хрень!
- Может, хватит?! Из-за того, что ты не приняла меня, было всё то, что лучше забыть, а сейчас ты опять хочешь объяснений. Он начал жить, и я благодарна Клэр за то, что она рядом с ним. Лиза, сейчас всё складывается как нельзя лучше, - Ира была уверенна и спокойна.
- Лучше? - Лиза злорадно усмехнулась и села на полу, смотря на любимую снизу вверх, - я не понимаю этого.
- А ему легко было понять? А, по-твоему, легко было принять, что его жена любит и спит с его дочерью?! Лиза, Владимир ещё полон сил, и он ещё на многое способен, - Лазутчикова погладила Лизу по голове, - Клэр очень хорошая и может открыть для него новый мир.
- Ты давишь нечестно, - Лиза положила голову на колени любимой, - почему они молчали? Как они вообще... стали вместе? Это что-то запредельное. Ведь мы всю жизнь знаем друг друга, а тут... на тебе.
- Ну и что? Да, вы знаете друг друга очень давно, но это не помешало им обрести друг друга. Пойми, малышка, если они занялись любовью, значит, уже переступили ту грань, - Ира гладила Лизу по голове.
- Да уж... мой отец не стал бы спать с ней просто так, - Лиза согласно закивала. Ей было трудно понять, что происходит, но доводы Иры помогали и успокаивали одновременно.
Владимир и Клэр поднялись в спальню.
- Вот чёрт! - ругнулся Андрияненко, идя к шкафу переодеваться.
Клэр тоже тяжело выдохнула, она не ожидала такого поворота, но всё же это произошло и теперь нужно будет с этим справиться.
Девушка подошла к Владимиру и обняла его со спины, - это же ничего не меняет?!
- В наших с тобой взаимоотношениях нет, - Владимир натянул трусы и повернулся к Клэр, - я ни о чем не жалею.
- И я не о чем не жалею, - Клэр поцеловала мужчину в губы и тоже отошла, чтобы одеться, - надеюсь, Ирина её успокоит.
Владимир закатил глаза.
- Что-то мне кажется, тебе от неё достанется похлеще меня, - Андрияненко тоже одевался.
- У меня есть козырь в рукаве, так что, надеюсь, она меня поймет, - Клэр не собиралась давить или шантажировать, она просто надеялась на понимание.
- Козырь? - Владимиру стало интересно.
- Ничего особенного, - отмахнулась Гарнер, - не зря же мы знаем всё друг о друге.
* * *
- Оу, - Владимир засмеялся, - тогда могу пожелать только удачи.
- Ну тебе тоже предстоит нелёгкий разговор с Лизой, да и с Ириной, -продолжая одеваться, сказала Клэр, - она может предположить, что это началось до вашего развода.
- Нет. Такого точно не будет, - был уверен Владимир, накидывая рубашку и застегивая пуговицы.
- Тогда, я надеюсь, что она нас поддержит, - Гарнер повернулась спиной, -застегни платье, пожалуйста.
Владимир подошел и поднял собачку вверх.
- Ты прекрасна, - он обвил талию девушки руками и поцеловал её в шею, -Лиза и Ира это не самое страшное и опасное, что нас ждет. Думаю, пора сказать Питеру и Амели.
- Мы обязательно им расскажем, только чуть позже, - девушка повернулась и поцеловала любимого, - скорее всего, мне нужно будет сделать это самой.
- Ты хочешь спасти меня от первичной реакции? - Владимир улыбнулся, - не стоит. Я могу ответить за свои действия. И хочу этого. Я должен поговорить с Питером, как с другом. Хотя я не надеюсь, что он поймет...
- Мы поговорим об этом завтра, а сейчас нам нужно поговорить с Лизой. Пойдем, а то я знаю, сейчас начнется язвительность и подколы из-за того, что мы долго по её мнению, - она взяла за руку Владимира и повела вниз.
- О, вон они. Ещё и за ручки держатся, - Лиза с язвительностью и издевкой смотрела на входившую парочку.
- Я же сказала, - усмехнулась Клэр и сильнее сжала руку Владимира.
- Так, Лиза, хватит, - Ира посмотрела на бывшего мужа, - садитесь, сейчас будете рассказывать, как это вышло, а то эта козюля не успокоится.
- Не успокоюсь, - Лиза встала с дивана и, посмотрев на Клэр, сказала, -пошли-ка на воздух, - сказав, блондинка пошла на улицу.
- Только, пожалуйста, не давай ей курить и бить себя по лицу, - попросила и одновременно предостерегла Ира Гарнер, - а сейчас иди, у нас тут тоже разговор намечается.
Клэр кивнула и пошла за Лизой, при этом прихватив теплую кофту. Лиза ещё не снимала верхнюю одежду, а Клэр в платье не хотела мёрзнуть.
А Андрияненко уже курила к тому моменту, когда вышла Клэр. Она забрала пачку из бардачка и, только закурив, увидела подругу и захлопнула дверь автомобиля.
- Ирина сказала, тебе не курить, - идя к Лизе, сказала Клэр.
Она не знала, как отреагирует подруга на её чувства к Владимиру. Она понимала, что всё не просто, но чувствам не прикажешь, и она ничего не смогла с собой поделать, когда мужчина остался один со своими переживаниями.
- Ничего, - отмахнулась Лиза и внимательно смотрела на подругу, затягиваясь, - давно?
- Давно что? - Клэр так же смотрела на Лизу, понимая все её чувства.
- Вы давно? Сколько это уже продолжается? - пояснила Андрияненко.
- Лиза, мы недавно. Всё началось тогда, когда он выписывался из больницы, я призналась в чувствах, но он сказал, что это всё подростковая влюбленность, - Клэр взяла из рук Лизы пачку сигарет и зажигалку, - но, как ты меня знаешь, я не унималась, и в тот день, когда Ирину выписали, он решил попробовать. Я люблю его.
- Клэр, это... - Лиза закачала головой и, выдохнув, посмотрела на дом, в котором находились Владимир и Ира, - три месяца назад. Почему? Как? Почему ты мне не сказала?!
- А что я должна была сказать?! Лиза, у тебя проблем выше крыши, -затягиваясь дымом сигареты, сказала Гарнер, - я люблю его не первый день и не первый даже год, и что, я должна была прийти и сказать:"Лиза, я люблю твоего отца, несмотря на твою маму, которую я всем сердцем люблю". Или потом:"Лиза, я люблю Владимира и хочу, чтобы он не женился на своей невесте"?! Лиза, ты бы меня возненавидела!
- Я рассказывала тебе о себе всё. Каждую мелочь. А ты любила моего отца много лет и молчала. Это не по-дружески. Ты начала встречаться с ним уже после всех проблем и всё равно молчала. Я понимаю, когда была жива мама, когда появилась Ира. Но после... почему ты ничего не сказала после?! -Андрияненко не смотрела на подругу. Ей было тяжело понять и осмысливать, но она пыталась быть спокойной и сдержанной.
* * *
- Лиза, - Клэр не знала, что сказать, но всё же понимала, что объяснения нужны.
- Пойми, я хотела вообще молчать о своих чувствах, но здесь всё так сложилось... я не могла не воспользоваться шансом. Владимир, он... чёрт, я не знаю просто, что и как говорить. Я люблю тебя, ты очень мне дорога, я не хотела ничего разрушить, пойми.
- Я могу понять запретную любовь. Я сама прошла через это. Эти чувства неподвластны и велики, чем сознание. Но... почему ты молчала? Неужели ты думала, что я стану к тебе относиться, как к Ире в самом начале? Я выросла. Поумнела. Ты должна была мне сказать.
- Да не этого я совсем боялась, - Гарнер усмехнулась, - я боялась, что у нас с Владимиром ничего не выйдет, и ты будешь переживать. У тебя с Ирой только все налаживаться начало при всех обстоятельствах.
- Обо мне заботилась? - Андрияненко усмехнулась и, наконец, посмотрела на Клэр, докуривая свою сигарету, - ты его серьёзно любишь? Мы же знакомы с самого детства.
- Ты вся в отца, - Клэр улыбнулась, - я серьёзно его люблю, и меня не пугает разница в возрасте, мне плевать на все предрассудки. Да, он знает меня с детства, но это не мешает нам быть вместе.
- Клэр, это безумие, - Лиза отбросила сигарету, а потом крепко обняла подругу, - что скажет дядя Пити, а Амели... О, Господи, девочка моя...
Гарнер заулыбалась и тоже обняла подругу, - я не представляю, что подумает папа, и что скажет мама. А ещё, я боюсь папы в гневе.
- Подожди, - Лиза, не отпуская объятий, посмотрела на подругу, - объясни мне ещё одно. Как он-то с тобой... ну... это... начал? Ладно, я понимаю тебя, молодая дурочка... а он?
- Под долгими уговорами, милым флиртом и нежными поцелуями... - Клэр выдохнула, понимая, что подруга её поняла, - он поддался.
- Я в шоке, - Лиза вновь прижала к себе Клэр, - но знаешь... я рада. Ты любишь, и он в надёжных руках. Я не знаю, кому бы я смогла его доверить. А тебе я доверяю больше, чем себе.
- Это радует, - смеясь, Клэр обнимала Лизу.
- Ну, рассказывай, - Ира смотрела с улыбкой на бывшего мужа, - как ты совратил бедную девочку?
- Тебе честно или версию, при которой я и правда её совратил? - Владимир отошел к бару, - абсент?!
- Давай, пока Лизы нет, позволю себе бокальчик, - Лазутчиковой нельзя было алкоголь, но женщина решила, что ничего страшного не будет, - мне честно, хотя я и так всё знаю.
- Ну теперь мне интересно, - Владимир вернулся с бокалом абсента и со своим с виски, - что это ты всё знаешь? - он присел на диванчик к Ире, протягивая ей напиток.
- Она давно к тебе неравнодушна, - Ира сделала глоток любимого напитка, - я это заметила уже давно, ну а уж когда мы разошлись, так у неё глаза полыхали.
- Всё верно, - Владимир усмехнулся такой прозорливости бывшей жены, - но я этого совсем не замечал, пока она мне прямо в лоб не сказала. Я был в шоке и думал, что это все временное. Но... она не отступалась.
- Это не минутное увлечение, она действительно в тебя влюблена. Она милая и добрая, наверное, именно такая тебе и нужна. А ещё она молодая.
- Вот именно, - Владимир выдохнул, - мне говорили, что ты у меня молодая, и спрашивали, как я смог тебя заполучить. А тут... ей 25! В два раза я её старше. Блин.
- Молодость передается, - заулыбалась Ира, - вспомни, как ты всегда говорил, что, благодаря мне, ты помолодел. Так с ней ты вообще парнем станешь.
- Скорее мальчишкой, - Владимир тоже улыбался, - я не представляю, как сказать её родителям. Как она будет смотреть им в глаза, да и не только им.
* * *
- Спокойно, я же буду нормально смотреть, и ты посмотришь, - Лазутчикова поддерживала Владимира, - я поступила отвратительно, но не жалею об этом, потому что со мной моя любовь. Так что, Вова, ты можешь быть уверен, я твоя поддержка.
- Ты моя душа, - Владимир взял Иру за руку, - как ты?
- Держусь, но мне тяжело дается притворяться, что всё хорошо, - Ира допила свой напиток, - она надеется, а я делаю вид, что тоже верю.
- Почему же делаешь? - спросил Владимир, тоже делая глоток, - ты что, удумала отчаяться?!
- Вов, четыре месяца, а отек не спадает, и они ничего не говорят, потому что не знают, как им восстановить мою подвижность, - пояснила брюнетка.
- Я читал. Есть люди, которые годами не вставали, а потом даже без операций встали и пошли. Конечно, там нужна гимнастика, массажи и всякие процедуры. Но... нет ничего невозможного. Нужно верить, это главное.
- Всё нормально, не переживай, у тебя же молодая девушка теперь, -подкалывала мужчину Ирина.
- И что? - не повелся на подколы Владимир, - не переводи тему. Когда вы были в больнице? Почему ты не хочешь, чтобы Лиза отвезла тебя в Германию?
- Да отвалите вы от меня со своей Германией, - взбрыкнула Лазутчикова, - я не хочу никуда лететь. Вов, мы закрыли эту тему. Если какой-нибудь хирург согласится и сделает мне операцию, я не откажусь, но пока все отказываются.
- А Лиза что? - вздохнул Владимир, понимая, что спорить бесполезно, - вы ищите этого хирурга?!
- Мой врач сказал, что отправил мои снимки нескольким нейрохирургам, вот ждем очередной отказ.
- Нужно надеяться не на отказ, а на помощь, - настоятельно говорил Владимир.
- Ну всё, понеслось, Вова, мне и Лизы хватает. Ты понимаешь, что можно чувствовать и понимать - вот я чувствую и понимаю. Я не чувствую своих ног и прекрасно понимаю, что я лучше научусь жить так, чем всю жизнь буду лежать в кровати и надеяться.
- То есть ты смотришь вперед. Это очень хорошо. Но можно смотреть вперед и верить в лучшее. Одно другому не мешает, - Владимир допил свой виски из бокала.
- Так отстань от меня, вон лучше налей еще. Я не лезу к тебе, и ты не лезь. Занимайся вон своей молодой и красивой. Вы же здесь не в карты играли?! - Лазутчикова подмигнула, - и одежды нет разбросанной, значит, вы её не здесь сняли.
- Какая ты до противности догадливая, - усмехнулся мужчина и встал, чтобы пойти к бару, - а моей молодой и красивой я буду заниматься. Но вот только кто-то сюда припёрся и помешал нам. Между прочим, первый раз, а вы... На кой черт вы вообще приехали?!
- Первый раз?! - Лазутчикова захохотала, - что всё же соблазнила недоступного принца?! - она тяжело выдохнула, - а мы, в принципе, припёрлись за этим же.
- Замечательно. Ну а куда же ещё. Романтика, дом на реке, природа, -говорил, усмехаясь, Владимир и вновь вернулся с бокалами. Он протянул Ире её зеленый напиток, как услышал тактичное покашливание.
- И кто разрешил пить?!
- Я себе разрешила выпить, - Лазутчикова подмигнула Владимиру, - один бокал можно, - она сделала глоточек, - иди ко мне.
Клэр зашла за Лизой и сразу направилась к Владимиру, который уже сел на диван.
- Поговорили? - спросил тихо Владимир, смотря на Клэр, а потом с улыбкой на дочь, которая села и забрала у Иры бокал.
- Поговорили, - подтвердила блондинка, - а тебе пить нельзя и бокала. Так что без возмущений.
* * *
Ира закатила глаза, - конечно же, нельзя. Лица целы, только от тебя прёт сигаретами, я же просила?!
- Она уже курила, когда я вышла, - оправдывалась Гарнер. Она обняла Владимира и положила голову ему на плечо.
- Ты опять курила? Лиза, ты же... - начал было Владимир, как увидел сощуренный взгляд дочери и умолк.
- Я курю, когда нервничаю. А увидеть вас обоих, на полу, голыми в обнимку - это ещё как заставит понервничать.
- У каждого свои нервные привычки, у кого-то хватать пистолет, - по-доброму с усмешкой сказала Ира. Она ни на секунду не винила в случившемся с ней Владимира.
Лиза сразу посмотрела на Иру, а потом на отца. Она боялась, что он не оценит шутки, ведь знала, что всё это время он винит себя в случившемся. Но Владимир молчал. Он хоть и улыбнулся, но опустил глаза, что говорило Лизе о том, что отец переживает.
- Может, теперь мы с тобой поговорим? - блондинка встала с дивана и протянула отцу руку. Андрияненко вложил ладонь в руку дочери, и они оба пошли уединиться. Правда, не на улицу, а в кабинет.
Ира и Клэр проводили их взглядами, прекрасно понимая, что отцу и дочери нужно поговорить.
- Лиза, прости меня за всё, - сразу сказал Владимир, когда дверь в кабинет закрылась.
- За всё - это за то, что ты сейчас с моей лучшей подругой встречаешься? - Лиза улыбалась. Она стояла к отцу спиной.
- Ну... и за это тоже. Мы с Клэр... да я даже не знал, что буду с Клэр. Она всегда для меня была как дочь, вы росли с ней вместе, а теперь... чёрт! - Андрияненко взялся за голову.
- А теперь ты её мужчина, - Лиза повернулась и посмотрела на отца своими добрыми, дочерними глазами. Она сейчас вспомнила маму. Ей так её не хватало всё это время, что хотелось выть и всё время плакать. Но в последние месяцы этой канители она даже перестала с ней разговаривать, как делала это все два года после её смерти. Лиза подошла к окну и посмотрела на небо, - мамочка, сколько же всего произошло в наших жизнях с твоим уходом.
Владимир подошел к дочери и так же взглянул на небо, - я очень любил твою маму и никогда её не забуду. Она ушла раньше, но всё же я верю, что именно она помогает нам.
- Я тоже в это верю. Она всё видит и знает, что так для нас лучше, - Лиза прижалась спиной к отцу, чтобы тот обнял её, даря поддержку, - я так по ней скучаю.
Владимир тяжело вздохнул и положил подбородок дочери на плечо, - ну ты-то не против, чтобы Клэр была моей девушкой?!
- И моей будущей мачехой, - Лиза тяжело выдохнула, но всё же улыбнулась, - папочка, единственное, что я хочу - это то, чтобы вы оба были счастливы. Я люблю вас обоих, вы самые дорогие люди в моей жизни. Вы и Ира.
- Сейчас всё хорошо, а жизнь покажет, - Владимир отстранился и сел в кресло, - только, пожалуйста, не называй её мачехой.
- Почему? - Лиза повернулась к отцу и с усмешкой смотрела ему в глаза, -если вы поженитесь, так оно и будет. А другого варианта у тебя нет. Дядя Пити тебя поколотит, если ты просто так соблазнил его дочь.
- Лиза, хватит, мне от одной мысли плохо становится, что мне об этом сказать Питеру и Амели будет нужно, - Владимир очень нервничал, - я бы его убил.
- И я его понимаю. Ты ей пеленки менял, - продолжала смеяться Лиза.
- Лиза! Хватит! - Владимир отдернул дочь, - и вообще, я не соблазнял её.
- Ага, она тебя, - Лиза отошла от окна и подошла к креслу, в котором сидел отец. Она убрала его руки от колен и села на них, делая так, чтобы он её обнимал, - я люблю тебя. И если она твой выбор, то я принимаю его. А дяде Пити и Амели ничего другого не останется. Ведь, если они встанут в позу, они могут лишиться дочери. А этого они не захотят.
- Они не лишатся дочери, Питер просто убьет друга, - усмехнулся Андрияненко, -она говорит, что ждёт, когда всё будет серьёзно, а я уже давно хотел поговорить.
* * *
- Главное, чтобы не получилось, как со мной и Ирой. А то они придут в гости, а вы... - Лиза закашляла, - я не понимаю, почему Клэр скрывала. Потому что лично я хотела бы знать всё от неё намного раньше, чем увидеть сейчас.
- Ну, вообще, сегодня не должно ничего было быть, - криво улыбнулся Владимир, - но всё как-то сложилось, как у вас...
- А почему не должно? Вы же специально сюда приехали. Да ещё и обманули всех, что в командировку, - спрашивала с интересом Лиза.
- Мы приехали на барбекю, - сразу завозникал мужчина, - а это вышло случайно, а вот вы приехали сюда исключительно за этим.
- Мы приехали развеяться, - Лиза положила голову на плечо отцу, - она устала в четырех стенах и нескольких комнатах уже три месяца сидеть. Нет, мы, конечно, гуляем, но всё же нужно разнообразие. В офис она ехать отказывается. Только по скайпу руководит, или через меня.
- Она стесняется?! Я не понимаю её, у неё непонятный настрой. Насколько я успел узнать её характер, она всегда добивалась своего, и если честно, я думал, что она будет изматывать себя тренировками, но у неё только массаж и гимнастика.
- Ещё много процедур и всяких врачей, - Лиза вздохнула, - мне кажется, она не верит, что это можно изменить. Такое чувство, что она смирилась.
- Лиза, она смирилась, сама мне об этом сказала, - пояснил Владимир, - но ты не переживай, она вернёт себе ноги.
- Я заставлю её это сделать, - прошипела блондинка, - приговор ещё не вынесен. Нам просто нужно найти нужного нам врача. Но, чёрт! Она даже не хочет попробовать в другие страны, кроме США. Вот почему она не хочет?!
- Не знаю, она всегда что-то держала в себе, - размышлял Владимир, - когда я наблюдал за ней, она не замечала этого из-за своих мыслей.
- Если она о чем-то думает или задумывает - это с одной стороны хорошо, но с другой, а что именно? - Лиза посмотрела в глаза отцу, - я так её люблю. Любую. Но если есть возможность поставить её на ноги, мы должны её использовать и верить, что эта возможность вообще есть.
- Конечно, мы используем любой шанс, я помогу тебе и ей, - Андрияненко, продолжая чувствовать вину, хотел сделать невозможное.
- А она снова откажется от твоей помощи, - Лиза поцеловала отца в щеку, -но я не отказываюсь. Я хочу сделать всё, чтобы она снова ходила.
- Не переживай, сделаем. А сейчас пошли в гостиную, мы так с утра ничего и не ели, - Владимир поставил на ноги дочь, - да и вы, наверно, хотите перекусить?! А вы купили продукты или как всегда ты надеешься на арахисовое масло?
- Я-то могла обойтись и маслом, а вот Ира... - Лиза с Владимиром пошли в гостиную, - ей нужна полноценная еда. Причем ты даже себе представить не можешь, её готовлю я. Правда, под пристальным взглядом Иры и её ежесекундными советами.
- Потому что у твоей дочери руки растут из одного места, - Лазутчикова услышала разговор любимой с бывшим мужем, - и это касается только приготовления еды.
- Да, она действительна никчемная на кухне, сколько мы не пытались, это провал, - поддержала Клэр.
- Её даже Саманта не смогла научить, - встал на сторону девушек Владимир.
- Ну вот, накинулись, - надула губки Лиза и посмотрела на Иру, ища в ней защиту, - скажи им, что я умею готовить. Я несколько раз готовила тебе обед.
- Готовила я, а ты просто все резала и мешала, - брюнетка улыбалась любимой, - иди ко мне, я тебя пожалею.
- А нам повезло, мы отлично оба готовим, - Гарнер посмотрела на Владимира.
- Вот и валите готовить ужин, - взбрыкнула Лиза и увалилась к любимой в объятия.
* * *
- Да уж. Лучше самим, - Владимир подмигнул девушкам и пошел на кухню.
- Я ему помогу, - Клэр подорвалась и быстро ушла на кухню.
- У них всё будет хорошо, - Ира обнимала Лизу, - я рада за него, ещё б он не боялся, и вообще было бы всё супер.
- Я до сих пор в лёгком шоке, но я рада, что и он, и она нашли себе место в этой жизни. Надеюсь, с ней ему, наконец, повезет.
- Ну да, а то всё как-то трагично, - Ира гладила Лизу по голове, - но ничего, может, ребенка родят и будут счастливы.
- У меня будет братик или сестричка, - Лиза тепло улыбнулась, а потом взглянула на Лазутчикову, - это, конечно, очень хорошо, и я буду рада. Но это не сравнится с родным ребенком. Я хочу, чтобы меня называли мама, а не Лиза.
- Лиза, об этом мы уже говорили, если ты хочешь ребенка, это без меня, -Ира была непреклонна в этой ситуации, - я не хочу, чтобы у нашего малыша была мать-инвалид.
- Ты опять, - Лиза закрыла глаза и уткнулась лицом в животик Иры. Она лежала головой на её ногах, - ладно, сначала мы ставим тебя на ноги, а потом заводим ребенка. И не смей возражать, я всё решила.
- Посмотрим, - Ира отклонилась на спинку дивана и прикрыла глаза, - я устала.
- Сейчас поужинаем с отцом и Клэр и ляжем телевизор смотреть, - Лиза поцеловала в животик любимую, - всё же какой-то плюс от того, что они здесь есть. Не пришлось ждать два часа, чтобы согреть дом. Уже тепло. Да и ужин они приготовят.
- Ты меркантильная, - Ира продолжала сидеть с закрытыми глазами, - у них это было в первый раз, а мы помешали.
- Всё же в первый. Значит, я правильно отца поняла, - Лиза тоже лежала с закрытыми глазами, - не нужно было врать. Если бы они сказали, что домик занят, мы бы не приехали и не помешали.
- Ты бы сразу рванула. Если бы ты не знала, что они вместе, захотела бы отдохнуть, а зная, приехала бы ещё раньше, - с усмешкой констатировала женщина, - я не хочу есть. Может, попросим Вову отнести меня на второй этаж, в твою комнату?
- Ты всё же хочешь подняться? - переспросила Лиза, - но поесть всё же нужно.
- Нам будет неудобно здесь, - Ира открыла глаза, - а там я спокойно могу раздеться и отдохнуть.
- Хорошо, тогда я сейчас попрошу отца, а потом помогу тебе устроиться и накормлю ужином, - Лиза встала с дивана.
На кухне Клэр и Владимир готовили ужин. Гарнер не упускала возможности обнять или поцеловать мужчину, который тоже с нежностью отвечал на ласку и чувства девушки.
- Нам придется спать раздельно?!
- Я так не хочу, - честно признался Владимир, - да думаю, и не стоит.
Клэр улыбнулась, - я так хочу заснуть с тобой и проснуться в твоих объятиях.
- Сегодня мы это устроим, - Владимир только хотел поцеловать Клэр, как в кухню вошла Лиза, и он её увидел и остановился.
- Нам нужна твоя помощь, - попросила Лиза, - перенеси, пожалуйста, Иру в мою спальню. Мы хотели остаться внизу, но всё же это будет неудобно.
- Да, конечно, без проблем, - Владимир вытер руки об полотенце и, кивнув Клэр, пошел в гостиную к Ире.
- Ты так и продолжишь меня обламывать?! - усмехнулась по-доброму Клэр, -он боится тебя.
- Ничего подобного. Я не обламываю, да и он не боится. Просто Ира захотела наверх. Да и почему бы не воспользоваться, когда есть мужская сила, - подмигнула Андрияненко.
- Конечно, это именно так, - Клэр улыбнулась, - моя помощь не нужна?! -она скорее констатировала факт и подошла к плите.
В это время Владимир уже понес Иру в комнату Лизы. Женщина утомилась и очень хотела отдохнуть.
* * *
- Может, тебе помочь с душем? - Владимир зашел в спальню, но продолжал держать Иру на руках.
- Мне кажется, Лиза и Клэр будут против, - Ире было очень удобно на руках Владимира. Она прижималась к его груди, но понимала, что больше ничего не чувствует, только дружеская нежность и доверие.
- Я просто донесу тебя умыться, а уж если захочешь принять душ... позовем Лизу.
- Нет, спасибо, - Ира просто хотела прилечь, - принеси потом ещё моё кресло, я не хочу, чтобы Лиза его таскала. А так всё хорошо, спасибо.
- Не за что, - Владимир посадил Лазутчикову на кровать и, чмокнув её в макушку, пошел за креслом. Внизу он наткнулся на Лизу, которая всё же несла кресло. Владимир забрал его, а Лиза пошла за пакетами, которые они с Ирой наполнили кучей продуктов. Оставив их на Клэр, Лиза пошла в спальню, чтобы помочь любимой улечься. Она вновь столкнулась с Владимиром, который, наоборот, спускался. Отец сказал, что ужин скоро будет готов, и он приготовит поднос, чтобы Лиза отнесла его Ире и сама с ней разделила трапезу.
- У тебя ничего не болит? Что-то ты бледная, - поинтересовалась Андрияненко, уже расстилая кровать.
- Просто устала, - Ира действительно себя плохо чувствовала, но Лизе она этого говорить не хотела.
Она сама поудобнее легла, ещё пока не раздеваясь.
- Ну ты чего развалилась. Давай переодеваться, - Лиза увидела, как любимая прикрыла глаза. Андрияненко уже держала в руке ночнушку Лазутчиковой. Она медленно подползла по кровати к брюнетке.
Ира приоткрыла глаза, - можно, я посплю так, или сама раздень меня.
Брюнетка опять закрыла глаза, так как практически засыпала. Ей действительно не хотелось есть.
- Любимая моя, - Лиза нагнулась и поцеловала Иру в висок, а потом аккуратно стала раздевать, видя, что Лазутчикова и правда сильно устала. Андрияненко списала всё на длинную дорогу и переживание по поводу Клэр и Владимира, не думая, что женщине может быть плохо.
Ира была как кукла и давала Лизе спокойно себя раздевать. Когда девушка сняла с неё последнюю вещь, Лазутчикова практически спала.
- Люблю тебя, - Лиза окончательно переодела любимую и поцеловала, накрывая одеялом. Она поняла, что Ира заснула, но сама спать не хотела и спустилась вниз, где Владимир и Клэр накрывали стол для ужина, на двоих.
- Я с вами, можно? - уточнила Андрияненко, подходя к столу.
- А Ирина? - Клэр посмотрела с удивлением на Лизу. Девушка была рада, что её лучшая подруга всё узнала и приняла её чувства к Владимиру.
- Она заснула. Устала с дороги, - Лиза выдохнула и присела за стол.
- Её всегда утомляют длинные пути, - сказал Владимир, а сам достал тарелку и вилку для дочери.
- Может, по бокальчику любимых напитков?! - предложила Гарнер, - нам же тоже нужно расслабиться.
- Это естественно, - Владимир пошел к бару за любимыми напитками.
- Сейчас поужинаю и пойду наверх. Не буду вам мешать, - сказала Лиза.
- Ты нам и так не мешаешь. Не выдумывай, - тут же ответил Владимир.
- Я его поддерживаю, - Клэр приобняла Лизу, - завтра весь день проведем вместе. Он обещал мне много всего.
- Барбекю? - сразу просекла блондинка и с улыбкой смотрела на отца и Клэр.
- Она уже давно клянчит, - Владимир сел за стол и кивнул на Гарнер.
- Конечно, клянчу, я его практически год хочу, в прошлый раз мне кто-то не позволил, - недовольно пробубнила девушка.
- Это когда вы очень быстро сбежали? И так и не сказали почему, -сощурился Владимир, а Лиза сглотнула.
- Мы не сбежали, а мне позвонили тогда, - вспомнила свою причину Клэр, -но тогда я хотела барбекю, а завтра я наконец-то его получу.
* * *
- Да получишь, получишь, - усмехался Владимир, - а сейчас ужин.
Клэр начала всем раскладывать приготовленную еду. Ей нравилась такая обстановка, ведь теперь они с Владимиром смогут открыто быть вместе.
Поужинав, поговорив и даже весело и непринужденно проведя время в компании самых близких ей людей, Лиза поблагодарила за еду и пошла наверх. Она не хотела оставлять Иру одну и поэтому, переодевшись, забралась к ней в кровать, обнимая. Блондинка хоть не хотела спать, но в теплых объятиях любимой уснула, думая обо всем сегодня произошедшем.
- Видишь, всё прошло хорошо, и теперь Лиза всё знает, - Клэр обняла моющего посуду Владимира со спины.
- Осталось самую малость, и тогда точно всё будет хорошо, - Владимир немного напрягся.
- Ты опять переживаешь из-за родителей?! Вов, пожалуйста, не переживай, - Клэр поцеловала мужчину в шею и отошла, - они поймут, может быть не сразу, но поймут.
- Хватит тянуть, вот что я считаю, - Владимир домыл последнюю тарелочку и выключил воду, поворачиваясь к Клэр лицом. Он вытирал руки полотенцем, -давай позовем Питера и Амели завтра сюда, на барбекю.
- Ты этого так хочешь?! - Клэр спросила скорее для себя, - тогда давай позовем, - девушка пожала плечами и подошла к Владимиру, - так хотела побыть только с тобой.
- Вот как разберемся с этими проблемами, так мы сможем быть только вдвоем, - Владимир обнял Клэр, - а сейчас я позвоню твоим родителям, а потом пошли спать. Или можем остаться внизу и поглядеть телевизор.
- Уже поздно, - Клэр посмотрела на часы, - завтра утром позвонишь, они к вечеру и приедут.
- Хорошо, а сейчас пойдем спать, раз уже поздно, - Владимир повел Клэр наверх, в спальню, чтобы лечь и в обнимку друг с другом уснуть.
Уже в спальне Клэр тоже хотела побыстрее переодеться и лечь в объятия любимого.
Владимир лег раньше и ждал Клэр, когда она выйдет из ванной.
Гарнер вышла в очень коротенькой шелковой ночнушке и быстренько запрыгнула под одеяло к Владимиру, - а теперь обнимай меня.
- Обнимаю и засыпаю, - Владимир подвинулся к Клэр. Он лежал с закрытыми глазами, чувствуя находящую на него дремоту.
Девушка тоже уже отключалась и поэтому, свернувшись клубочком, тут же заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани |Лиза Ира|
RomanceВозможно ли полюбить, испытав боль? Что это будет? Страх?! Или же привычка, привязанность... чувства, находящиеся на грани? На грани возможностей, на грани понимания, на грани доверия... На грани реальности?!