38 глава

683 51 0
                                    

- Анна, - на кухне сидела мать Лазутчиковой, и Лиза позвала ее, - Ира хочет чай. Я заварю?!
- Давай я заварю, - Анна поднялась из-за стола и поставила чайник, - ну что, вы помирились?!
- Да всё вроде в порядке, хотя... да нет, нормально, - Лиза присела за стол в ожидании чая.
- Джи к ней заходила, а потом убежала к Бобби, но до этого сказала, что Ира расстроена, - говорила Анна, делая чай, - но твой букет её явно развеселит.
- Развеселит? - уточнила Лиза, - почему? Он ей понравился.
* * *
- Конечно, понравился, это же её любимые цветы, но развеселит их цвет. В детстве у неё был заяц такого цвета, и когда она плакала, он её веселил, он до сих пор лежит в моей комнате. Но я не об этом, - поясняла Анна, наливая чай, - Ира не простая и её трудно понять.
- Но я понимаю, - совсем не гордо, но очень ёмко ответила Андрияненко.
- Не во всех моментах, - мать поставила чашку чая перед Лизой, - тебе тоже налить?
- Нет, спасибо, - Андрияненко встала из-за стола и взяла чашечку, но уходить не спешила.
- Лиза, я не думала, что это буду говорить девушке, так ещё и младше неё, но всё же береги её, - Кора хотела Ире счастья.
- Я берегу, - Андрияненко серьёзно смотрела на Анну, - и всегда буду её беречь. Я люблю её.
- Тогда иди к ней, - мать Иры похлопала Лизу по плечу, - весели её.
- Постараюсь, - Андрияненко подмигнула и пошла наверх.
- Ира, любимая, - Лиза зашла в спальню, - твой чай.
- Спасибо, поставь на тумбочку, - Лазутчикова похлопала по месту рядом с собой, - иди ко мне.
Андрияненко, как и попросила Ира, поставила чашечку на тумбочку и там же увидела синюю коробочку.
- Тебе не понравились? Только честно, - попросила блондинка, укладываясь в объятия любимой.
- Они меня развеселили, - Ира уткнулась носом в шею Лизы, - спасибо.
- Развеселили? - Андрияненко засмеялась и крепче прижала к себе любимую, - это замечательно!
Ира улыбнулась, - ты чего? - она тоже смеялась, благодаря любимой.
- Твоя мама сказала, чтобы я тебя развеселила. У меня получилось, -пояснила Лиза, чмокая любимую в макушку.
- Моя мама?! Моя мама разговаривает с тобой и просит меня веселить? -Ира смеялась, - что она тебе ещё сказала?
- Что цветы тебя тоже должны были развеселить, - Лиза была довольна тем, что любимая смеётся, - ещё попросила беречь тебя.
- Она не может открывать моих секретов, ты должна сама была найти пути, -Лазутчикова легла на спину, - давай, ты закроешь дверь, и мы повеселимся.
- А я и нашла. Цветы и серьги я же подарила, - Лиза быстро заперла дверь и вернулась в кровать любимой.
- Ну... за цветы спасибо, они восхитительные и замечательные, и серьги, они тоже хороши, - выдавила из себя Лазутчикова, - а сейчас быстренько скинь с себя и с меня одежду и давай по-быстренькому.
- Ты меня убиваешь! - возмутилась Лиза, но стала раздеваться, - во-первых, что не так с этими серьгами? А во-вторых, какого чёрта по-быстренькому?!
- Серьги хорошие, мы в доме моей матери, - Лазутчикова смотрела на Лизу, -активнее.
- Мы заперты в комнате. В доме моего отца и твоего тогда мужа, ты не просила скорости, - Лиза встала на кровати, снимая с себя джинсы.
- Её могла попросить ты, но ты же не стала этого делать, так что, -Ира расстегнула рубашку, - и его тогда дома не было.
- Была Саманта, - через несколько секунд Андрияненко нависла над любимой полностью обнаженная.
- Она не слышала, я знаю, - Лазутчикова самодовольно улыбнулась, - а теперь замолчи и поцелуй.
- Что? Губы? Шейку, может, мою любимую грудь? - издевалась Андрияненко. Она стянула с любимой брюки и помогла снять рубашку.
- Господи, да поцелуй ты уже куда-нибудь, - Ира толкнула Лизу.
- Так куда? - в этой ситуации Андрияненко нравилось злить Иру. Она аккуратно сняла бандаж, без которого Лазутчиковой вставать на ноги запрещалось.
- Сюда, - она показала на шею, - и сюда, - Ира показала на грудь, - и много-много раз спускаясь сюда. А потом ты поцелуешь каждый миллиметр моей кожи, но сделаешь это быстро.
* * *
Лиза сначала оставила любимую полностью обнаженной и только потом наклонилась к губам и, смотря в глаза, серьёзно сказала:
- Нет. Я сделаю всё так, как ты и я любим. То есть медленно и чувственно, - и, облизнув кончиком языка пухлые губы, Андрияненко стала целовать шею. Руки не болтались без дела, и Лиза медленно ласкала ими тело, по которому безумно скучала все эти последние недели.
- Андрияненко, я хочу быстрого, страстного секса, как тогда в клубе, - Ира немного отстранила Лизу, - поэтому ускорься.
- Сволочь ты. Но любимая, - Лиза порывисто поцеловала Лазутчикову в губы. Она не сдерживалась и, наконец, делала так, как просит Ира. Немного жестко лаская груди ладонями, а поцелуй превращая в ту страсть, что просит брюнетка.
Всё прошло великолепно, это было то, что нужно обеим. Море страсти, океан эмоций и оргазм, накрывающий как волной. Не было скованности и дискомфорта. Ира хоть и не на сто процентов восстановилась, но чувствуя ноги, было всё по-другому. Можно было придумывать много эпитетов, но это был просто крутой, страстный секс.
- Вот теперь я довольна, и мне всё понравилось, - Лазутчикова лежала на спине с прикрытыми глазами и очень тяжело дышала.
- И ты не умеешь тихо, - Лиза прикусила сосок любимой, сразу зализывая и, наконец, укладываясь рядом на бок, - как я люблю слышать твой голос, а твой запах и вкус. Ты сводишь меня с ума, ты любовь моя.
- Потому что не нужно было там меня кусать, - Ира улыбнулась, - а так, ты замечательная и ты единственная знаешь всё, что я люблю в сексе.
- Конечно, единственная и ею останусь, - Лиза мурчала от объятий Иры. Ей так нравилось просто валяться голыми на кровати. Какое-то приятное чувство разливалось по венам.
- Твои знания, увы, касаются только секса, - Лазутчикова игралась с соском Лизы, - но я всё равно тебя люблю.
- Ну здрасте, приехали. Ты хочешь меня сейчас обидеть? - Лиза практически надувала губки.
- Нет, это просто, чтобы ты развивалась, - Лазутчикова смотрела исключительно на грудь Лизы, - ты знаешь ещё напитки, которые я люблю, и цветы.
- И всё? - Андрияненко всё меньше обнимала любимую, чуть ли не убирая от неё руки.
- Ну нет, ты знаешь всё о моем режиме дня, о том, как я принимаю душ, что ем, мы любим друг друга, а это главное, - брюнетка поцеловала Андрияненко, - я тоже не знаю всего о тебе.
- Но я тебя в это не тыкаю, - Лизу не успокоил поцелуй, - что я делаю не так? Скажи, раз хочешь, чтобы я совершенствовалась.
- Лииз, - Ира посмотрела на Лизу, - ты чего обиделась?! Я не в претензию, я о том, что некоторые моменты нам не подвластны.
- Но получилось в претензию, - отчего-то надулась как шарик Андрияненко и опустила от Лазутчиковой глаза.
- Лиз, хватит, я люблю тебя, и даже люди, прожившие двадцать лет вместе, не знают друг друга на сто процентов, так что, малышка, любимая, у нас всё только начинается.
- И ты не собираешься меня бросить из-за подобной ерунды в будущем? -настаивала на ответе Андрияненко, посмотрев с прищуром на Лазутчикову.
- Конечно же, не собираюсь, я люблю тебя, - Ира подползла выше и поцеловала любимую.
А Лиза ответила и вновь крепко обняла свою любовь.
Ира и Лиза вышли из комнаты только к ужину. Они были довольные и счастливые.
- Ну наконец-то, я уже собиралась отправлять за вами Джи, - Анна накрыла на стол.
- Мама, да ладно тебе. Им можно и в комнату ужин принести, раз они такие занятые, - хихикнула Джинджер, сидя за столом.
* * *
- Мне нужен был массаж, - садясь за стол, пояснила Ира.
- Джи, накладывай, а я позову отца, - Анна вышла из столовой.
- Ага, примирительный массаж. Ха-ха, - Джи встала из-за стола и стала накладывать всем ужин из сковороды. Лиза смотрела за хитрющим выражением лица сестры Иры и усмехалась её прозорливости.
- Джин, я тебя выпорю, - Ира поджала губы, - а ты, хватит лыбиться.
- Так, ты мне не отец, пороть. Хотя и он не порол, - пожала плечами Джинджер, - и вообще, что за разговорчики? Она провинилась, потом извинилась. Всё как надо.
- Эй, ты что ей рассказала про нашу ссору? - возмутилась Андрияненко.
- Она моя очень болтливая сестра, - Ира фыркнула на возлюбленную и на сестру.
- Ничего и не болтливая, - усмехнулась Джи. Она всем разложила ужин и присела на стул, - просто поддерживаю разговор. Ну так что? У вас всё в норме? Ты больше не заставляешь мою сестренку любезничать со своей бывшей?!
- Джин, - Ира уже злилась на сестру, - замолчи или реально получишь.
- Ира, Лиза, знакомьтесь, - в комнату вошли Анна и высокий мужчина, -мой муж Курт.
- Здравствуй, Ирина. Давно хотел с тобой познакомиться, - любезно и доброжелательно говорил Максвел, смотря на дочь своей жены, - и с вами, Лиза, тоже. Но недавно.
Ира тяжело выдохнула и встала из-за стола. Она уже всё поняла и не могла винить мать и Курта во всём, что тогда произошло, - мне тоже приятно наконец-то с тобой познакомиться, - она протянула руку мужчине.
Анна со сдавленным сердцем смотрела на это знакомство, ведь до сих пор считала, что тогда они не познакомились из-за неё.
Знакомство прошло хоть и немного нервно, но достаточно спокойно. И уже через несколько минут все сели за стол ужинать.
- Мам, завтра Бобби зовет всех нас в парк развлечений. Там будет и его семья тоже, - Джин весь день и ужин хотела сказать про это приглашение, но не решалась. И вот, когда компания уже пила чай, всё же сказала.
- Джи, что это за идея? - Анна была недовольна, - какой парк?! Мы все взрослые люди.
- Может, для начала кто-нибудь объяснит мне, кто такой Бобби? - Курт посмотрел строго на дочь, а потом на жену. Джи опустила глаза в чашку чая. Отцу она ничего не говорила про своего парня, так как мать просила этого не делать.
- Это её новый девятнадцатилетний парень, - выдала Ира, мило улыбаясь сестре.
- Курт, он хороший парень, - Анна только несколько раз видела младшую дочь в компании этого парня.
- Убью! - одними губами прошептала Джи на сестру, а Лиза молча взглянула на реакцию отца, которую и боялась, видя его строгость.
- Сколько ему лет, юная леди? - когда Курт так говорил, то Джинджер готова была провалиться сквозь землю, ведь это означало крайнюю злость отца.
- Курт, - Анна взяла мужа за руку, - мы завтра с ним познакомимся.
- Ему девятнадцать, но она уже получила все наставления от старшей сестры, - Лазутчикова подначивала Джинджер, - я тоже хочу посмотреть на этого мачо.
- Дочь, тебе 14, какие ещё наставления? - продолжал Курт, но Лиза его остановила.
- Наставления по поводу макияжа и прически. Девочки в её возрасте как раз начинают краситься, - Андрияненко под столом ударила Лазутчикову в бок.
- Ум... - с натянутой улыбкой протянула Ира.
- И по поводу коротких юбок, - добавила Анна.
- Вообще, я про то, чтобы она не велась на красивые речи взрослого парня, но все пытаются скрыть это от отца, - Ира посмотрела на мать, сестру и любимую.
- Ира... - мать хотела остановить старшую дочь.
* * *
- Тебе ещё рано краситься, - Курт посмотрел на Лизу, - носить короткие юбки, - он взглянул на жену, а потом сразу на Иру, - и тем более заводить отношения с взрослым совершеннолетним парнем.
- Но папа... - пыталась возразить Джи, но отец был непреклонен.
- Я всё сказал. Анна, Джинджер, чтобы я больше этих разговоров не слышал, - муж первым встал из-за стола. Он наклонился к жене и поцеловал её в щеку.
- Спасибо, дорогая. Всё было как всегда чудесно, - мягче, чем с Джи по поводу Бобби говорил Курт и взглянул на Лизу и Иру, - простите, но мне нужно ещё поработать, - и пошел из столовой.
- Вот что значит: научись думать, перед тем как говорить, - Ира тоже встала, она не могла долго сидеть.
- Ира... - Анна прикрыла глаза, - Джи, она права, зачем ты сейчас сказала?!
- Я не собиралась говорить про возраст, - Джинджер была расстроена.
- Он не против, если бы я встречалась с пятнадцатилетним мальчишкой, я уже говорила с ним об этом, - девушка тоже встала и смотрела на мать чуть ли не со слезами на глазах, - и Бобби не выглядит на 19. Максимум 17, и отец бы не был против. Ясно! - объяснила эмоционально Джинджер и, не взглянув на Иру, убежала наверх, к себе в комнату.
- Джин... - вдогонку крикнула Ира, - ну и что теперь делать?! - она задала риторический вопрос.
- Зачем нужно было начинать именно сегодня?! Лучше бы мы просто пошли на прогулку, - Анна взялась за голову.
- Ну он же пригласил на завтра, вот она и сказала сегодня, - Лиза слегка улыбалась, но тоже занервничала, - не нужно было на возраст так акцентировать внимание.
- Ладно, я всё решу, - Ира закатила глаза и пошла в кабинет. Она знала, где он, так как находился там с её рождения.
- Отлично, сейчас она с ним поссорится, - Анна хотела остановить Иру.
- Не обязательно, - Лиза в свою очередь остановила Анну, - когда ей нужно, она мила и может склонить на свою сторону любого.
- Не знаю, она всегда просто получала всё, что хотела, - женщина отошла к бару, чтобы налить себе и Лизе выпить.
- Можно, - Ира постучалась в кабинет Курта, - я бы хотела поговорить.
- Ирина? - мужчина удивился приходу Лазутчиковой, - конечно. Чем я могу помочь?!
- Я бы хотела поговорить о Джинджер, - Ира прошла в кабинет, - я была не права, вываливая на вас всю эту информацию. Джи хотела, чтобы вы познакомились с её парнем, ведь она считает его действительно хорошим.
- Слишком для неё взрослый. Когда мы с ней разговаривали пару месяцев назад, она сказала, что общается с мальчиком 15 лет. Я был не против. Но 19... Это для её возраста слишком, - был непреклонен и строг Курт.
- Наверное, вы знаете, что первым парнем, о котором узнали мои родители, был мужчина тридцати семи лет, - Ира всё же села, чтобы быть на одном уровне с Куртом, - я могу сказать, что не возраст главное, а его отношение к ней. Пятнадцатилетний может быть намного хуже, чем парень постарше. В пятнадцать все хотят выпендриться и похвастаться перед друзьями, а развести девчонку на что-то большее это вообще круто. В девятнадцать они другие, и вы хотя бы можете посмотреть на него, чтобы оценить его порядочность.
- Я понимаю, что возраст не помеха, когда и девушке не четырнадцать. А, как минимум, восемнадцать, - говорил Курт с Ирой так, чтобы было видно, что он её слышит и понимает, - в девятнадцать парням нужно только одно. Какой бы порядочный он не был, но четыре года ждать не будет. Либо принудит её, либо бросит. А я не хочу, чтобы моя маленькая малышка страдала из-за такого парня. Я лучше огорожу её от опасности сейчас, чем буду утешать сердечко потом.
- Я люблю свою сестру и тоже этого не хочу. Но я и не хочу, чтобы она обиделась на вас из-за того, что вы даже не пожелали её понять. Пойдемте завтра с нами в парк, а потом спокойно уже поговорите с ней о том, что вы желаете ей добра. Я обещаю, что помогу вам, так как всё понимаю, - Ира опять встала.
* * *
- Только из-за того, что не хочу ранить свою дочь, - Курт также встал, провожая Лазутчикову, - я пообщаюсь с этим парнем. Но всё равно остаюсь при своем мнении, и скрывать его не намерен.
- Спасибо за понимание, - Лазутчикова улыбнулась и пошла из кабинета. Ей легко дался этот разговор, и она была рада, что Курт её понял.
- Отлично, они тут расслабляются, а мне решай проблемы, - Ира увидела сидящих уже в гостиной Анну и Лизу с напитками.
- Ну это же твоя сестра, - улыбалась Андрияненко, - поговорили? Криков не было. Значит, всё хорошо?!
- Курт не кричит, он все объясняет, так что вопросов не остается, -пояснила Анна.
- Ну это не про меня, - подмигнула брюнетка и пошла наверх к сестре, - и вообще, я тоже могу так объяснять, - кинула она уже с лестницы.
Джи, как обычно после таких ссор и недовольства, заперлась в своей комнате и плакала. Ей очень нравился Бобби, и она сильно хотела познакомить его и с Ирой, и с родителями. Она совсем не желала, чтобы так всё вышло, и отец был против их отношений, к тому же ещё и запретил их.
- Джин, - Ира подошла к комнате сестры и дёрнула за ручку, но дверь была закрыта, - малышка, открой. Давай поговорим.
- Отстань, - по голосу было слышно, как его хозяйка расстроена.
- А если я скажу, что поговорила с папой, - Ира не хотела видеть сестру расстроенной. Она знала, что это за возраст и как расстраивает всё, что выходит не так, как хотелось.
В комнате сразу затихло. А через минуту дверь распахнулась и на пороге стояла красная от слез Джинджер.
- Поговорила? – хлюпая, спросила она.
Ира улыбнулась и, войдя в комнату, обняла сестренку, - поговорила, -она гладила Джинджер по голове, - он согласен познакомиться с Бобби.
- Правда? - с полной надеждой уточняла Джи.
- Правда, - Ира закрыла дверь и, отстранив сестру, начала вытирать слезинки с лица сестры, - ну что ты плачешь-то?! Сразу в слезы.
- Потому что я не хочу расставаться с Бобби. Он мне нравится, и вообще, люблю я его, - пояснила Джинджер, а слезки вновь стали капать из глаз.
- Джин, ты моя маленькая, я понимаю тебя и твои чувства, но поверь, у тебя ещё будет много таких Бобби, - Ира опять обняла сестру.
- Не будет. У меня будет один и неповторимый, мой Бобби! - возмутилась Джинджер, утыкаясь носом в грудь сестры.
- Хорошо, - Ира понимала, что Джин её не услышит, - ты всё равно вся в меня и будешь упираться до последнего.
- Бу...ду, - чуть всхлипывая, сказала Джинджер. Она старалась успокоиться.
- Малышка, - Ира поцеловала сестру в макушку, - завтра познакомишь нас с Бобби, и я его оценю. Если он мне не понравится, я перейду на сторону Курта.
- Ты что, издеваешься? - возмутилась Джин и отстранилась от сестры, уже достаточно недобро смотря на неё.
- Нет, - серьёзно ответила Ира, - ты моя сестра и я тебя люблю, и я не хочу, чтобы ты пострадала.
- Да не пострадаю я. Я же тебе рассказывала про Бобби. Он хороший и не обидит меня, - Джинджер отошла и взяла платки, чтобы вытереть слезы.
- Джин, давай я скажу, а ты обещаешь мне, что не обидишься, - Ира села на кровать.
- Ну, - Джи повернулась и посмотрела на сестру.
* * *
- Ты пообещала, - Ира прилегла, - ему девятнадцать и мужчине в этом возрасте очень трудно контролировать... чёрт. Короче, его тестостерон зашкаливает, и что бы он сейчас не говорил, через год он не сможет его контролировать. У него будет три варианта: первый он отбросит сразу, так как за год устанет с этим справляться сам; второй - уломать тебя; и третий, изменять тебе. Но в третьем варианте тоже есть но, зачем ему ты, если есть другая девушка. Джин, он хороший парень, и я верю, что он к тебе неравнодушен и очень добр, но это физиология, от которой не убежать.
- Отлично, - Джинджер слушала сестру и понимала, что она хочет ей сказать. Она сидела за компьютерным столом и смотрела на неё, - просто классные варианты. И что мне с ними делать? Может, самой его бросить, пока его тестостерон не зашкалил и не замучил его.
- Вам нужно поговорить об этом, ты для меня маленькая, для своих родителей, но не для Бобби. Ты его привлекаешь, и я могу его понять, -Ира улыбнулась.
- Он уже говорил мне, что будет ждать, - в защиту Бобби повторяла Джинджер.
- Джин, я верю, что говорил, но он просто сам не знает, как ему будет тяжело, - Ира уже не знала, как найти слова.
- Ну, значит, терпеть будет! - невозмутимо выдала Джинджер, - и хватит. Надоели эти разговоры. Отношения - это не только секс!
- Джин, ты что как ребенок, он взрослый пацан, и я не хочу, чтобы ты в него втюрилась, и потом были проблемы, - Лазутчикова сорвалась, но сразу пожалела, - прости, я поддержу тебя в любом случае.
- Я сказала: хватит! - сейчас прорезались те самые властные и холодные нотки голоса, как и у старшей сестры, - мы с Бобби как встречались, так и будем встречаться. И я сама решу, заниматься мне с ним сексом или нет. Ясно?!
- Джин, - Ира с большим трудом встала с кровати, - ты слышишь меня?! Тебе четырнадцать, твой организм не сформирован, и я не хочу, чтобы ты пострадала.
- Я не пострадаю, потому что у меня есть своя голова на плечах и мозги в этой черепушке тоже присутствуют, - Джинджер сидела на стуле и смотрела на сестру.
Иру начала беспокоить спина, и она не знала, куда себя деть.
- Надеюсь, мы поняли друг друга, - Лазутчикова улыбнулась, - пожалуйста, не делай ошибок.
- Мы поняли друг друга, - Джинджер, видя улыбку сестры, тоже слегка улыбнулась, хотя по выражению лица было видно, что она немного злится, -завтра сама познакомишься с Бобби и всё поймешь. Кстати, у нас с ним очень много общего касаемо родственников. У него есть сводная сестра, тоже лесбиянка, как и ты.
- Просто замечательная новость, - закатив глаза, прорычала Ира, -может, он с ней тоже не общался столько лет?!
- Общался, но редко. Она в другом городе живет. А сейчас приехала в Сиэтл к родным. Мы завтра познакомимся. Она будет со своей девушкой.
- А ты просто не могла пригласить его на ужин?! Зачем нам всем знакомиться с его семейством?! - Лазутчикова встала к стене.
- Не с семейством, а только с сестрой. Мать он не звал в парк, - Джинджер смотрела на сестру и не понимала возмущений, - если ты не хочешь знакомиться с ним и с его сестрой, так и скажи. Что за недовольство? Мы хотим как лучше, а не скрывать наши отношения от родных.
- Да познакомлюсь я с ним и его сестрой лесбиянкой, - Ира не знала, как реагировать на всю эту ситуацию.
- Вот и хорошо, - буркнула Джинджер, морща нос, - и вообще, я думала, ты будешь на моей стороне. А не против.
- Я на твоей стороне стою, но у меня есть мысли перейти на другую, а сейчас я пошла в комнату и, если тебе не трудно, позови Лизу.
- Сейчас позову, - Джинджер встала и увидела, как сестре тяжело идти, -что с тобой? Тебе плохо? - она подошла ближе, - обопрись на меня.
- Всё нормально, просто её позови и не разводи паники, со мной всё хорошо, - Ира пошла в свою комнату.
* * *
- Ладно, - Джинджер пошла вниз, чтобы позвать Лизу.
- Я думала, ты спустишься ещё, - Андрияненко зашла в спальню к любимой.
- Сними с меня его, я уже не могу, - Ира лежала на животе и приподняла только голову.
- Давит? - Лиза сразу подошла к любимой и стала помогать раздеваться и снимать бандаж.
- Просто мне некомфортно, и у меня начала болеть спина, - Ира вздохнула, когда Лиза сняла бандаж.
- Уже вечер. Келли говорила, что к ночи могут быть боли. Сейчас я тебе массаж сделаю, и нужно будет поставить укол, - Лиза встала с кровати и отошла к сумке, где хранились нужные медикаменты.
- Давай, мой личный доктор, - Лазутчикова просто лежала на кровати.
- Как поговорила с Джи? - спросила Лиза, когда делала лечебный восстанавливающий массаж любимой после поставленного укола.
- Трудно, она меня не слышит. Она ещё ребенок, а считает что взрослая. В её комнате много плакатов с симпатичными певцами и актерами, но в тоже время на её кровати лежат мягкие игрушки. Она моя сестра и я не могу позволить ей совершить ошибки.
- Если будешь на неё давить, она может тебе этого не простить и только отдалиться, - говорила Андрияненко, расслабляя напряженную после сегодняшнего дня спину любимой.
- Понимаешь, я вроде всё понимаю и сама на себя давлю, но когда она говорит, что это её дело, я не могу сдерживаться, - Ира просто говорила о том, что её беспокоит.
- А вот здесь и нужно сдерживаться. У неё такой возраст, что она лучше наоборот назло сделает, чем послушает, когда на неё давят.
- Тебе лучше знать, так как ты её на десять лет старше, ты ещё у меня ребенок, а я на тебя столько взвалила, - протянула брюнетка.
- Ты теперь меня ребенком будешь считать, старушка ты моя? - засмеялась Лиза.
- Ещё одна, вы сговорились?! Две малявки, которые вздумали меня учить, -усмехнулась Ира.
- Эти малявки плохому не научат, - засмеялась блондинка, - и хватит пенять на возраст. А то и правда подумаю, что я ещё молодая девушка связалась с тобой, старушкой тридцати пяти лет.
- Что побежишь к Тори?! - Ира опять подняла эту тему.
- Эх... не могу, у неё девушка уже есть, - с сожалением и вздохом разочарования протянула Лиза. Она так и делала массаж любимой, замечая, как её спина становится не такой напряженной и расслабляется.
- Лиза, я не хочу, чтобы ты с ней общалась. Мне трудно видеть её рядом с тобой, - Ира хотела взбрыкнуть, но решила просто конструктивно поговорить.
- Она моя подруга. Ты запрещаешь мне с ней общаться? - Андрияненко тоже говорила спокойно и конструктивно. Она остановила движения массажа.
- Я прошу тебя с ней не общаться, - сказала Лазутчикова, - она человек, которого я бы не хотела видеть в своей семье.
- Но почему? - Лиза слезла с кровати и присела на корточки напротив лица любимой, - она... я не знаю, как это объяснить. Но мне приятно с ней общаться. Просто болтать, ничего большего. Она не Клэр. Она не понимает меня во многих моментах, как Клэр, но мне нужно и это общение. Пойми.
- Лиза, я не могу смотреть на неё и знать, что ты с ней была, я не могу смотреть ей в глаза и знать, что она всё знает, - Ира провела ладонью по щеке Лизы.
- Ира, - Андрияненко прикрыла глаза и сглотнула. Ей было трудно, но для любимой она готова была сделать всё, - если ты так этого хочешь, я не буду с ней общаться.
- Я люблю тебя, - Ира притянула к себе Лизу, - люблю.
- Я тоже люблю, - Андрияненко прикоснулась к губам любимой, нежно целуя, но сразу отстранилась и встала, - я пойду, схожу в душ, и ляжем спать. Сегодня был трудный день.
* * *
- Хорошо, - Ира повернулась на спину и начала перебираться под одеяло. Она устала за этот день и хотела просто спокойствия.
Лиза взяла все необходимые принадлежности и пошла в ванную комнату, которая была на втором этаже рядом со спальней девушек. Андрияненко не знала, что ей делать. Она не хотела прекращать и без того редкое общение с Тори, но и любимую не хотела расстраивать, тем более она пообещала не общаться со старой подругой. Лизе было сейчас трудно принимать решение, но она не имела никакого права отказать Лазутчиковлй в её просьбе. Андрияненко её любит настолько сильно, что готова на всё, что попросит её любимая. Но это не отпускало чувство обиды и разочарования от этой просьбы и своего же решения. Андрияненко приняла душ и переоделась в шорты и майку и только потом пришла обратно в спальню. Она подошла к зеркалу и стала причесываться.
- Я знаю, что тебе тяжело, но ты сама виновата, что мне её тяжело видеть, - Ира смотрела на спину Лизы.
- Пожалуйста, давай не будем, - попросила Андрияненко, - я тебе пообещала, значит, выполню.
- Хорошо, - Ира закрыла тему, так как была довольна ответом Лизы.
Андрияненко причесалась и только тогда пошла к любимой в кровать. Ей было трудно, она хотела позвонить Клэр и поговорить с ней насчет этого, но подумала, что пора бы уже, наконец, и свою голову иметь на плечах и решать самой, как лучше поступить.
- Спокойной ночи, - Лиза чмокнула любимую в щёку и повернулась на бок, к ней спиной, закрывая глаза.
- Спокойной ночи, - Лазутчикова не стала обращать внимания на Лизу, зная, что её девушка её поймет.

На грани |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя