10 глава

616 55 1
                                    

Лиза проснулась от дикой головной боли. Она еле-еле разомкнула глаза, а поднять голову с подушки и вовсе могла только мечтать. Во рту стоял ужасный привкус, и блондинке пришлось встать и поплестись в ванную. Когда до лица стала касаться прохладная вода, Андрияненко блаженно застонала. Ведь вода ей всегда помогала.
- О, Господи, зачем было столько пить... - задалась вопросом Андрияненко, а после глотнула живительной влаги прямо из крана. Она вернулась на кровать и просто села на неё, наконец, осматривая себя и стараясь вспомнить всё то, что было вчера.
- Почему я в одежде? - задалась вопросом Лиза, а через несколько секунд округлила глаза и схватилась за голову, чувствуя дикую боль. Она вспомнила. Вспомнила всё то, что происходило вчера вечером, ночью, в спальне Иры.
- Нет... - эхом произнесла Андрияненко, не веря своим воспоминаниям, - я не могла... Нет! Как? Чёрт! - блондинка встала и тут же пошла вниз, в надежде на то, что Лазутчикова на кухне готовит завтрак, а это ужаснейшее событие было лишь сном блондинки. Но нет. Ирины внизу нет, нет и у речки. Погода наладилась, светило солнышко, но Иры нигде не было. Оставалось одно -спальня. Андрияненко с колотящимся сердцем и ужасным чувством, пожирающим её, поднялась вновь наверх и тихо постучалась в дверь спальни отца и Ирины.
Лазутчикова так и лежала на полу у подножья кровати с уже высохшими от слез глазами. Она морально умирала, и стук в дверь её совершенно не потревожил и не привёл в себя.
- Ирина, можно? - не дождавшись открытия двери или хотя бы ответа, Лиза вошла и тут же замерла. Она увидела Лазутчикову, беззащитную, морально убитую и униженную, и обомлела, понимая, что её воспоминания были не сном.
Только когда Лазутчикова услышала открытую в её комнату дверь, она повернула голову и посмотрела на монстра, который с ней это сделал.
- Пришла продолжить? - очень тихо спросила она.
- Я... нет... - Лиза почувствовала дикую вину, которая пожирала её медленно, мучительно и больно. Она аккуратно подошла ближе и присела на корточки, а потом села на коленки, рядом с Ириной, - я... прости...
- Всё нормально. Ты же этого хотела? Ты же хотела меня растоптать, -женщина начала подниматься с пола. Она осознавала, что скоро может приехать Вова, и она не имеет права так выглядеть, - уходи.
- Я не думала, - Лиза продолжала сидеть, смотря на Лазутчикову, - я не знала. Я не хотела, я не понимаю, что на меня нашло. Нет... прости, пожалуйста...
- Что ты этим доказала? Или тебе нужно было только услышать подтверждение своих мыслей? Я же сказала, что шлюха. Видишь, как мне сейчас это легко сказать?! - Ирина уже стояла. Она собиралась пойти в душ.
- Я не помню, - Лиза прикрыла глаза, вспоминая те куски ночи, которые всплывали в её сознании постепенно. Она открыла глаза и встала на ноги, -я не хотела этого. Это всё виски, алкоголь, да и пустой желудок. Я просто слетела с катушек, я не понимаю, как я могла это сделать.
- Зато помню я. Это останется между нами, твой отец не должен об этом знать, поэтому, когда он вернётся, ведём себя так же, как и вели, -Ирина выдохнула, - ты ненавидишь меня, а я теперь ненавижу тебя. А сейчас убирайся из моей комнаты.
- Ирина... - на выдохе произнесла Лиза, а в её глазах так и сочилась дикая вина и сожаление, - я, правда, не хотела...
* * *
- Ты помнишь моё имя? - Лазутчикова подошла к своему шкафу, чтобы достать одежду, - вчера я была шлюхой, тварью, мразью, а почему сейчас что-то изменилось?
Она заковала свою боль в себя, для того, чтобы никто никогда не узнал, что она имеет слабость.
- Я была пьяна. Вчера я не контролировала себя. Я не должна была всего этого говорить и тем более делать, - Лиза говорила с сожалением.
- Закончили, - Ира взяла платье и нижнее бельё, - твои сожаления меня не трогают.
- Я понимаю, - Лиза прикрыла глаза и выдохнула, - что мне сделать?
- Забудь обо мне, - брюнетка пошла в ванную комнату. Как только она закрыла дверь, сразу же зарыдала. Она зашла в душ прямо в халате и только под очень горячими струями воды скинула его. Она просто стояла и не двигалась.
- Что же я наделала? - задалась этим тяжелым вопросом Лиза и пошла в свою комнату. Она была в прострации, она не понимала: как, зачем и почему она это сделала. У неё были те же вопросы к себе, что у Иры были вчера. Да, она ненавидит эту наглую брюнетку, которая заменила жену отцу, но не настолько же. Андрияненко присела на край своей кровати и накрыла голову руками, даже не представляя, что сейчас делать.
Лазутчикова вышла через минуту сорок, уже совершенно в другом виде. Черное элегантное платье, уложенные волосы, строгие туфли. Когда она одевалась, нашла на своём теле ссадины, но самым заметным был синяк на тыльной стороне ладони. Она спустилась вниз и начала как ни в чём не бывало готовить завтрак.
- Я вернулся, - ещё через полчаса дверь в домик открылась, и в неё вошел Владимир, тут же видя, что его жена стоит у плиты, - прости меня, это был кошмар. Я не мог вырваться.
Услышав голос мужа, Ира готова была провалиться сквозь землю, но, собрав всё своё самообладание, повернулась и быстро пошла к мужу, -любимый. Я так соскучилась.
- Я тоже, - Владимир моментально взял свою жену в объятия, - извини, что не сдержал обещание.
- Главное, больше никогда меня не оставляй, я не смогу без тебя, - Лазутчикова вцепилась в мужа, не собираясь отпускать.
- Я тебе всё расскажу, - Владимир почувствовал хватку Иры, но списал всё на скуку по нему.
- Всё потом, просто побудь со мной, - брюнетка уткнулась носом в шею Владимира, - ты хочешь кушать?
- Я как проснулся, решил сразу поехать к тебе, - Владимир гладил жену по волосам, прижимая к себе, - так что немного голоден.
- Пойдем, я приготовила завтрак, - Лазутчикова наконец-то отстранилась и повела мужа на кухню.
- Садись, я сам всё наложу, - Владимир чмокнул жену в щеку и усадил за стол, а сам пошел к плите, - ну, а вы как здесь?
Ирина напряглась, - всё хорошо, даже не поругались...
- Ого, - оживился Владимир и посмотрел на жену, - может, мне почаще нужно уезжать и оставлять вас одних, глядишь, ещё и подружитесь.
- Нет, я без тебя не смогу, - Ира была совершенно спокойной, но внутри всё бурлило, - может, уедем сегодня?
- Я же только вернулся, - Владимир накладывал завтрак по тарелкам, - Лиза проснулась? На речке её не было. Позовешь её с нами завтракать?
- Да, - Ира встала и пошла наверх. Она и сама хотела первой поговорить с блондинкой, когда Владимир вернётся.
Она зашла в комнату девушки без стука и сразу закрыла её за собой.
* * *
- Твой отец приехал и зовёт тебя завтракать.
Лиза сидела на подоконнике и курила уже далеко не первую за утро сигарету. Увидев Иру и услышав, что она сказала, блондинка замерла.
- Не смей ему что-то говорить, - холодно прорычала Лазутчикова, - не рушь мою жизнь дальше.
- Я не собиралась, - Андрияненко потушила сигарету о пепельницу и спустилась на пол.
Ирина грустно усмехнулась, - почему эти мысли в твоей голове возникли только сегодня?! Так, ладно, пойдём, он ждёт.
- Пойдём, - Лиза была уже одета и подошла к Ире, смотря ей прямо в глаза. Блондинка не знала, как себя вести с этой женщиной, с которой такое вчера вытворяла.
Женщина развернулась и вышла из комнаты девушки, сразу спускаясь вниз.
- Ну что, милый, давайте завтракать?
- Привет, папа, - за Иру сразу спустилась Лиза. Она увидела, что та ведёт себя как обычно, и решила последовать её примеру.
- Привет, дорогая, - отец поцеловал дочь в щёку, а потом все уселись за стол, начиная завтрак.
Ире совершенно не хотелось есть, она меланхолично ковырялась ложкой в тарелке с кашей, только изредка попивая крепкий кофе.
- Ты решил все свои дела?
- Да, - Владимир же, наоборот, кушал с удовольствием, так как был очень голоден, - сделка заключена. Это просто нереально, но они согласились на все мои условия. Этот контракт принесет огромную прибыль.
Лиза не слушала отца, не смотрела на Иру. Она чувствовала дикую вину перед ней. Блондинка просто молча поедала завтрак, понимая, что она сильно голодна, ведь ела вчера только с утра.
- Я поздравляю тебя, - Ира знала, как важен для мужа бизнес, - мне нужно тоже решить пару вопросов в бизнесе.
- Конечно, через несколько... - но тут Владимир посмотрел на Иру, и его взгляд наткнулся на её руку, держащую ложку, - а что это у тебя такое? Синяк?
Лиза тоже подняла взгляд, видя, что отец берёт руку жены, тщательно рассматривая её.
Ира натянуто улыбнулась, - это я вчера ящиком ударила. Было так больно, но я очень надеялась, что синяка не будет.
- Ну что же ты так, - сетовал Владимир и погладил синяк большим пальцем, -нужно было аккуратней.
- Так получилось, - Ира высвободила руку из руки мужа, - не переживай, в следующий раз я буду осторожной.
- Спасибо, - Лиза не могла больше находиться за столом. Противное чувство вины сжирало изнутри, - всё было вкусно, - она быстро скрылась с кухни, чуть ли не бегом ушла обратно в спальню, привлекая к себе недоуменный взгляд отца.
- Давай уедем сегодня? Нам нечего здесь делать, - Ира хотела подальше держаться от Лизы.
- Что-то случилось? - Владимир медленно перевел взгляд с лестницы, по которой поднялась Лиза, на жену.
- Нет, просто, наверное, пора возвращаться, - Ира выдохнула, - да и мы с тобой дома проводили лучше время, чем здесь.
- Я же только приехал, - не понимал Владимир. Он отодвинулся от стола и призвал Иру сесть к нему на колени.
Ира просто встала и пошла помыть чашку, - я понимаю, что ты вернулся, но вчера была плохая погода, и мне пришлось спать одной. Я замерзла и не могла уснуть, а тебя не было рядом.
- Но сейчас я рядом, - Андрияненко допивал свой чай, - и больше никуда не уеду. Давай ещё пару деньков здесь поотдыхаем. Я хотел ещё порыбачить.
Брюнетка оперлась обеими руками на раковину, тяжело выдыхая. Она не хотела больше здесь оставаться, но своим настаиванием могла дать мужу повод к подозрениям, - хорошо, но только мне нужно поработать.
* * *
- Ну нет, - Владимир встал и подошел к напряженной жене, обнимая со спины, -ты сейчас переодеваешься в купальник, и мы идем на речку. Три дня никакой работы, только отдых.
- Хорошо, - успокаиваясь, сказала Ира. Она утром осмотрела своё тело, и ничего ей не мешало надеть купальник, а те следы, что были еле видны, можно было скинуть на страсть Владимира.
- Тогда пойдем наверх, переодеваться, - Владимир нежно целовал жену в шею.
- Иди, я поднимусь через десять минут, только приберусь, - Лазутчикова, хорошо играя, улыбнулась, совершенно не показывая изменений.
- Я жду тебя, - ещё раз поцеловав жену в шею, Владимир пошел наверх.
Брюнетка сжала руки в кулаки. Ей было трудно, хоть она и привыкла с легкостью преодолевать даже самые сильные трудности. Но сейчас она не знала, что делать и как быть, как вести себя. У неё уже был секс с нелюбимым и в какой-то степени ненавистным ей человеком, но сейчас ей было омерзительно не от Лизы, а от себя самой. Она пошла к бару и выпила залпом целый стакан абсента и только после этого пошла наверх к Владимиру.
Владимир стоял в одних плавках и смотрел в окно в ожидании жены.
- Я сейчас переоденусь, и можем идти, - женщина заглянула в шкаф, - я, наверное, забыла купальник, не могу его найти. Ну ничего, просто посижу в майке.
- Подожди, - Владимир остановил жену от поисков, обвив руками её талию, - я должен тебе удовольствие.
- Нет, малыш, не нужно, я сейчас не хочу. У меня жутко болит голова, -Ира не хотела прикосновений мужа.
- Ты так напряжена, - Владимир нежно целовал шею любимой, позвоночник, нежно спускаясь ниже, - точно ничего не случилось? Вчера ты была другой.
- Всё хорошо, просто я, ещё раз повторяю, соскучилась, мне было одиноко, я практически не спала ночь, - пояснила Лазутчикова.
- Прости меня. Это моя вина, - Андрияненко гладил животик Иры ладонями, -нет мне прощенья.
- Пойдем уже на речку, - она достала полотенце и широкую майку, - возьми покрывало, я хочу там полежать.
- Конечно, - Владимир отстранился и пошел за покрывалом. Он не понимал, что с его женой, но поверил ей, что она просто не выспалась и устала.
Ира в очередной раз выдохнула и начала переодеваться. Она надела скромное нижнее бельё и сверху широкую футболку. Она нашла всё же свой купальник, но не хотела его надевать, когда Лиза находится рядом.
Уже на мостках Владимир расстелил покрывало, а Лазутчикова подошла к воде, наслаждаясь её видом.
Лиза сидела в своей комнате. Она не хотела и не могла выйти. При виде Иры в голове блондинки вспышками мелькали страшные картинки. Андрияненко не понимала, как в неё вселился этот бес, и почему она вытворяла с Ирой все эти ужасные вещи. Эмма в момент возненавидела себя за этот поступок и боялась даже выйти из комнаты. Она боялась наткнуться на жену отца и увидеть в её глазах ту боль, которую она ей причинила. Лиза чувствовала дикое сожаление и безудержную вину. Поэтому она решила хотя бы не попадаться Лазутчиковой на глаза, чтобы дать той прийти в себя и, возможно, успокоиться внутренне. Андрияненко заперлась в комнате и включила тихо музыку на ноутбуке. Она не знала, что ей теперь делать.
Ира весь день провела с Владимиром на речке. Они даже в дом надолго не заходили, а просто брали перекусить и возвращались обратно. Брюнетка не показывала мужу, что с ней что-то не так, и пыталась радоваться вместе с ним. Когда он ловил рыбу, она думала о том, что, может, перенесенное ею испытание пойдет всем на пользу. Может, Лиза со своим чувством вины наконец-то даст им спокойно жить дальше. Просто оставит их в покое и позволит быть счастливыми. Эта мысль давала надежду. Она успела поспать на берегу, так как бессонная ночь отразилась на физическом состоянии. Уже когда стемнело, они вернулись домой, и Ира пообещала пожарить на ужин улов.
Лиза так и не выходила из своей комнаты. Владимир несколько раз хотел позвать её к ним, но Ира всеми уловками останавливала, ведь понимала, что ни она, ни Лиза сейчас не хотят видеть друг друга.
* * *
- Вов, твой улов готов, - крикнула Ира снизу, так как муж был наверху.
- Я сейчас, только Лизу позову, - он всё же решил узнать у дочери, что происходит.
- Лизок, можно? Дочь, открой мне.
Блондинка лежала на кровати и смотрела какой-то бредовый фильм на ноутбуке. Она весь день не выходила и была только рада, что её не трогали. Сейчас она тоже не хотела открывать, но ей пришлось, понимая, что это будет неправильно и подозрительно.
- Да, папочка. Что ты хотел? - открывая дверь, спросила дочь.
- Узнать, что с тобой и почему ты не выходишь из своей комнаты? - Владимир зашел в комнату дочери, - ладно ты с нами не общаешься, но ты и на речке не появилась.
- Мне нельзя на речку, - решила соврать Лиза и присела на кровать, -живот болит... ну, ты понимаешь.
- Ааам... понятно, - поджал губы Владимир, - ну тогда пойдем кушать, я там рыбу поймал.
- Папа, я не хочу, - опять соврала блондинка. Есть она хотела, но понимала, что лучше ей не выходить.
- Э, ты чего? Я там, значит, старался, а они... одна не хочу, вторая не хочу, - Владимир наигранно злился, - быстро марш вниз, пробовать рыбу.
- Папочка, может, ты принесешь мне сюда? - мило протянула Лиза, - я не хочу спускаться. Живот болит и спина, я тут поем твой улов. Пожалуйста.
- Ну ты и наглая у меня, - улыбнулся Андрияненко, - хорошо, принесу. Только обязательно всё съесть.
- Обязательно, мистер рыбак, - широко улыбнулась блондинка.
- Тогда сейчас принесу, Ира сказала, что всё готово, - улыбнулся мужчина и пошел вниз. Через пять минут он уже поднялся с целой рыбиной и салатом, который Лазутчикова успела порезать.
- Держи.
- Спасибо, - Лиза улыбнулась отцу, - ух ты, какая большая. Ты на удочку такую поймал?
- На старый спиннинг, - гордо ответил Владимир, - если станет легче, спускайся к нам, мы собираемся посмотреть фильм в гостиной. Слушай, я, конечно, знаю, что тебе всё равно, и ты за ней не следишь, но всё же, Ире никто не звонил с работы или просто что-то не случалось?
- А что случилось? – сглотнув, спросила Лиза, но не смотрела отцу в глаза, - никто не звонил, я не слышала.
- Да говорит ничего, просто что-то не то, - пожал плечами Владимир, - да всё нормально, просто я, наверное, накрутил себя. Ладно, я пойду, - мужчина поцеловал дочь в макушку и вышел из комнаты.
Лиза выдохнула и пересела за стол, куда отец поставил тарелки. Она знала, что это из-за неё с Ирой что-то не то. Блондинка весь день думала о произошедшем, хоть и старалась отвлечь себя от этих дум и переживаний. Но не могла. Она не могла это просто так забыть. Андрияненко старалась вспомнить, что ненавидит Иру, что не хочет, чтобы она была с отцом, что не доверяет ей и хочет, чтобы она ушла из их с отцом жизни... Но... после всего произошедшего эти мысли испарились, оставляя после себя лишь отпечаток вины и сожаления.
Когда Владимир ушел к Лизе, Ира осушила уже не первый за этот день стакан абсента. С выпивкой ей становилось не так погано, и она могла смотреть мужу в глаза.
- Вот и я, - Владимир с улыбкой вернулся и тут же подошел к столу.
* * *
- Тогда давай пробовать, что ты поймал, - Лазутчикова положила мужу его улов, -может, выпьем?
- Конечно, - Владимир отошел к бару, - что ты будешь? Абсент?
- Да, - спокойно ответила брюнетка, - налей, только сразу двойную, чтобы не ходить.
- Без проблем, - сказал Владимир и через минуту вернулся с двумя бокалами. Себе вина, а Ире её любимого абсента, - ну что. А теперь попробуем. На вид аппетитно.
- Конечно, ты ловил, я готовила, - заулыбалась Ира.
Ужин прошел достаточно спокойно. Рыба, которую поймал Владимир, и отменно приготовила Ира, была выше всяких похвал, и вечерний приём пищи оказался вполне удачный. Потом Ира и Владимир вместе убрали со стола. Андрияненко постоянно шутил, смеялся и рассказывал Ире разные истории. До тех пор, пока они не разложили диван и не легли перед телевизором, включая любимый обоими жанр - триллер. Владимир обнимал жену, но всё же смотрел фильм, так как он ему показался довольно увлекательным и требующим смотреть, не прерываясь, чтобы понять.
Ира заснула на середине фильма. Недосып и алкоголь сделали своё дело, и женщина уснула, но всё же её сон был неспокойным. Она ворочалась, хотя и не отпускала Владимира.
Андрияненко держал Иру в своих объятиях. Он понял, что она заснула, и как только досмотрел фильм, решил, что им сегодня можно поспать здесь. Они были укрыты пледом, а под головами были подушки, что позволяло мужчине просто выключить телевизор и, обняв жену, уснуть.

На грани |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя