- Вова, - Клэр сидела в гостиной. Они недавно вернулись с переговоров и очень устали.
- Да, дорогая? - Владимир вошел в гостиную с двумя чашечками мороженого. Он присел на диван и протянул одну из них Клэр.
Клэр смотрела на свой мобильный телефон, - Лиза с Ирой сильно поссорились, и теперь твоя дочь хочет исчезнуть.
- Что? Не понял? - Владимир отложил мороженое на журнальный столик.
- Ирина вспылила и наговорила лишнего, а Лиза... короче, там всё очень плохо, - Гарнер не знала, что делать.
- Что значит плохо? Клэр, я ничего не понимаю, - Андрияненко внимательно смотрел на девушку.
- Они, по-моему, расстанутся, - Клэр взялась за голову, - Вов, Ира и Лиза поссорились. Чёрт!
- Расстанутся? Что за бред? - грубо спрашивал Владимир и встал с дивана, чтобы достать из своих джинс мобильный телефон, - сейчас я наберу Лизу и всё выясню.
- Вова, я не знаю, что делать, - Гарнер смотрела на мужчину, - там всё очень плохо.
- Чёрт! - ругнулся Владимир. Он стал очень сильно нервничать, - отключен.
- Она убежала, Ира уехала, они там как с ума сошли, - Клэр тоже встала, - почему у них всё так сложно?!
- Я вообще ничего не понимаю. Что могла сказать Ира, что Лиза уехала? Почему они вообще поругались? - не понимал Владимир и шипел на Клэр. Он набрал номер Лазутчикову.
- Она сказала, что не может существовать, я не знаю, что сказала Ира, точнее, я не верю, что она это сказала.
- Я звоню ей. Может, возьмет, - Владимир ничего не понимал и его это злило.
Ира трубку не брала.
- Лиза и меня слушать не захотела, - Клэр понимала, что трубки девушки сейчас не поднимут.
«Ответь. Ира, это Владимир. У меня проблема», - написал смс мужчина, в надежде, что Ира всё же ответит. Он не смотрел на Клэр. Он вновь позвонил и увёл взгляд в окно.
- Они не возьмут. Тори и Ли сейчас поехали домой к Лазутчиковой, - Клэр видела, как Андрияненко переживает, - они будут держать меня в курсе.
- Чёрт! - Владимир хотел кинуть телефон об стену, но вместо этого только замахнулся и кинул на диван, - да в чем дело?! Я ничего не понимаю!
- Тори, бывшая Лизы, - только и сказала Клэр, - Лазутчикова попросила Лизу с ней не общаться и это всё.
- И что из этого? Из-за этого они поругались? - Владимир был в ярости и взбешен, - я не понимаю, что за чёрт! Собирайся, мы летим в этот чёртов Сиэтл. Сейчас организую чартер.
- Вов, - Клэр подошла к мужчине, - это не всё, но больше я не могу тебе сказать.
А Владимир наклонился, чтобы поднять свой телефон, который отскочил от дивана и закатился под кресло.
- Что это ещё значит? Почему ты не можешь сказать? Моя дочь собирается куда-то исчезнуть, а я должен сидеть и ничего не предпринимать?! - он тянулся за мобильным, стоя на четвереньках перед креслом.
- Это только между Ирой и Лизой, и именно в этом причина, - Клэр говорила загадками, - ну то есть Лазутчикова обиделась на Лизу из-за того, что их секрет знаю не только я, но и Тори.
- Все знают, кроме меня! - рыкнул Владимир и, достав телефон, набрал номер, -я сказал, собирайся. Я нанимаю самолет.
- Вова, - Клэр поняла, что не знает, что делать и что говорить, и поэтому быстро пошла наверх, чтобы собрать вещи.
* * *
- Ты поняла куда ехать? - спросила Лили на пути к дому семейства Максвел.
- Ну так сейчас, по указателям найдем, - Тори не очень хорошо ориентировалась в этом районе города. До её отъезда родители жили в другой его части.
- Может, позвонить Бобби? Они вроде поехали как раз к Джи, - советовала Лили.
- Да нет, вот уже их улица, - Тори уверенно вела машину.
- И что мы им скажем? - уточнила Ли, - а вдруг её нет дома. Где тогда её искать?!
- Не знаю, но, мне кажется, они хотят объяснений. Я не знаю, как мне разговаривать с Ирой, ведь всё это из-за меня.
- Не говори так, - Ли положила руку на коленку Тори, - ты не причём. Это у них всё слишком сложно.
- Я не в этом смысле, - Тори имела в виду, что она подтолкнула их в ссоре, - ты поняла, что Ира откуда-то узнала, что я знаю про поступок Лизы, и из-за этого она так. Наверное, я бы тоже не хотела, чтобы кто-то знал мой секрет.
- Это, конечно, неприятно. Но ты слышала, что Ира наговорила Лизе. Она столько для неё сделала, после её ужасного поступка. Вроде только начали жить нормально. Ира стала ходить, а тут на тебе. «Ты испортила всю мою жизнь, я тебя ненавижу». Так любящие люди никогда не скажут. Я ни в жизни бы тебе так не сказала, даже если бы сильно разозлилась.
- А ты уверена, что она сказала именно так?! - Тори почему-то не хотелось верить, что у Иры и Лизы всё кончено.
- Так сказала Лиза. Она, конечно, была сильно расстроена. Поэтому не знаю, - Лили посмотрела на дом, у которого припарковалась Тори, - вот и приехали.
- Пойдем, - Тори вышла из машины и подождала Ли. Они позвонили, и им открыл дверь Бобби. Парень впустил девушек.
- Где Ирина? - не успела спросить Тори, как услышала, что на втором этаже Анна стучится в дверь и зовёт дочь.
- Наверху. Я вообще не понимаю, что произошло и происходит, - Бобби был очень взволнован.
- Мы сейчас попробуем с ней поговорить, - говорила Ли с Бобби, - а где Джинджер?!
- Была там же, - парень присел на диван в гостиной, - как я понял, Ира просто закрылась в комнате.
- А Лиза собирается уехать из города, - Ли прошла за Бобби, - нужно это сказать Ире.
- Попробуйте, - Бобби показал рукой наверх.
- Ну что, пойдём? - Тори стала подниматься по лестнице.
- Идём, - Ли пошла за Тори.
- А Лиза где? - Джинджер стояла рядом с матерью и пыталась вовсе увести её от двери спальни сестры.
- Мама, пойдём. Хватит, пусть сами разбираются, - просила Джинджер.
- Ирина, это Тори, отрой мне, пожалуйста, - девушка постучалась в дверь.
- Она не открывает и там очень тихо, - Анна не хотела уходить, - я переживаю.
- Спать она легла, - буркнула Джинджер. Сейчас она была недовольна сестрой, ведь именно из-за неё испортился такой прекрасный день для Джин.
- Лиза уехала. Она сказала, что хочет исчезнуть из жизни Иры, -говорила Лили, смотря на Тори.
- Ирина, Лиза уезжает, пожалуйста, не отпусти её, - Тори стояла у двери, - она очень тебя любит. Прости ей то, что она мне рассказала, она очень переживала тогда. Ира, я не обвиняю тебя и не осуждаю.
- С ней там ничего не может случиться? - вдруг обеспокоилась Ли.
* * *
- Ира, сестренка, выходи, черт тебя дери! Я переживаю, - Джи подошла к двери и стала тарабанить в неё, - ты слышишь вообще? Ты вообще там?!
Ира сидела на полу у окна и не знала, что делать. Слезы сами собой текли из глаз, хотелось кричать, но как будто что-то перекрывало дыхание и голос.
После ссоры в парке она приехала сразу домой и начала собирать вещи, но поняла, что совершила ошибку, наговорив всё Лизе. Она была зла, и всё вышло случайно. Лазутчикова не хотела открывать дверь и не слушала, что ей говорят.
- Ира, доченька, открой мне, пожалуйста, я очень переживаю за тебя, -Анна была вся на нервах.
- Я позову Бобби. Пусть выбьет эту чертову дверь! - рыкнула Джинджер и пошла вниз к Бобби и отцу, который отходил поговорить по телефону.
- Ирина, ты можешь её потерять, можешь не открывать нам, но позвони ей, - Тори ещё раз постучалась в дверь комнаты Лазутчиковой.
- Она сказала, что даст тебе жить, а не существовать, а сама исчезнет, -громко сказала Лили.
Ира разревелась ещё сильнее и легла на пол, как могла, сворачиваясь калачиком.
- Это невыносимо, Курт, Бобби, где вы там? - Анна была готова сама выломать эту дверь.
- Мы уже поднимаемся, - Курт шел первым. Он был поражен, как из-за какой-то ссоры могла случиться такая катастрофа.
- Давайте не будем идти на крайние меры?! - Тори не хотела, чтобы вышибали дверь, - я думаю, что Ира сейчас очень расстроена.
- Это и так понятно, - мать Иры была зла из-за того, что ничего не понимала.
- Дорогая, успокойся, - Курт подошел и обнял жену, а Джи обнимал Бобби.
- Просто скажи, что ты жива и с тобой всё нормально, и мы с Тори уйдем, раз не хочешь нас видеть, - громко крикнула Ли, которая имела свойство очень сильно волноваться и переживать за жизнь и здоровье людей. Однажды её переживания оправдались, и им удалось спасти Лизу. Лили надеялась, что с Лазутчиковой всё хорошо, и она просто не хочет открывать.
- Бобби, открой дверь, - Тори посмотрела на брата, - я знаю, ты можешь.
- Тори, - Бобби опустил глаза. Он понял, на что намекает сестра.
- Давай, - рыкнула Тори, - и быстрее.
- Джи, дай мне пилку и невидимку для волос.
Курт с интересом посмотрел на парня. Ведь он сразу смекнул, что так открывать дверь не очень хорошее качество для порядочного человека. Джинджер тем временем быстро нашла пилку и невидимку у себя в комнате и подала их Бобби.
- Ну спасибо, сестренка, - Бобби присел на корточки и начал орудовать пилкой и невидимкой.
- Его мама закрывала, а он гулять хотел, - пояснила Тори, чтобы обелить брата.
Анне было всё равно, как молодой человек её дочери откроет дверь.
- Пожалуйста, - Бобби приоткрыл дверь, но сам не заходил.
- Ира, - первой в комнату зашли Джинджер и Анна. А Курт внимательно смотрел на Бобби.
- Интересный способ открывать дверь. Весьма интересный, - немного осуждающе говорил Курт.
- Я не делал этого очень давно, - Бобби посмотрел на Тори, которая вместе с Ли тоже не заходили.
- Ли, зайди, - Тори не хотела показываться на глаза Ире.
- Ира, маленькая моя, - Анна села на пол и, приподняв плачущую Иру, крепко обняла, - всё хорошо.
- Ну ты чего ревешь-то? - Джи тоже присела на пол и погладила сестру по спине.
* * *
- Ирина, я Ли. Я девушка Тори, - Лили всё же зашла в спальню и увидела плачущую Иру. Она немного выдохнула, потому что надумала себе невесть что.
Лазутчикова просто обняла мать и начала ещё сильнее плакать, не смотря на Джи и Ли.
- Доченька, всё хорошо, поднимайся. Иди, ляг на кровать, - Анна целовала Иру в висок, - принесите воды, а лучше успокоительного или абсента.
- Я сбегаю, - подорвалась Джинджер, понимая, что Ли нужно сказать Ире нечто важное.
- Ирина, Лиза уехала. Нам с Тори не удалось её остановить. Мы звонили Клэр, но и она не смогла её убедить остаться. Лиза считает, что не нужна тебе. Она хочет навсегда исчезнуть из твоей жизни, чтобы ты начала жить без неё, - говорила спокойно, но вкрадчиво Лили, смотря на Лазутчикову.
- Она нужна, - только и смогла сказать Ира. Она сказала Лизе то, что у неё накипело, но она не говорила, что не любит, что не хочет больше быть с Лизой.
- Дай ей успокоиться, - Анна посмотрела на Лили.
- Я-то дам. Но тогда мы потеряем время. Лиза уедет, и мы не сможем её найти, - говорила Ли.
- Ирина, если ты хочешь, чтобы она была с тобой, тогда хватит этих истерик и позвони ей, - мать хотела понять старшую дочь, - но я не понимаю ваших отношений. Вы любите друг друга, но постоянно ссоритесь. Поймите вы уже всё.
В этот момент в комнату забежала Джи с бокалом абсента.
- Ира, держи, - она протянула сестре напиток.
Ира села ровно и прислонилась спиной к стене, осушая залпом бокал.
- Она мне нужна, и я ей нужна, но по судьбе мы не нужны друг другу, -Ира прикрыла глаза, - наши отношения изначально были ошибкой.
- То есть, ты отпускаешь её, - хмыкнула Лили и присела на корточки, чтобы посмотреть Ире в глаза, - и это после всего, что произошло? После всего, что вы пережили, что пережили ваши близкие. Вы просто разойдетесь?!
- Именно из-за того, что мы пережили, - Ира начала вставать с пола.
- Ира, ты уверена? - Анна помогла дочери встать.
- Так больше нельзя, мы изводим друг друга, - ответила Лазутчикова.
- Вы счастливы вместе, - Джи смотрела на сестру с непониманием, - как так? Вы же любите друг друга! Ира, так нельзя. Найди её, поговори, выясни всё.
- Прости, Ирина, но твоя сестра права. Если ты её сейчас упустишь, то это навсегда. А как же всё то, что она для тебя сделала. А как же то, что ты смогла её простить? Неужели это не в счет. Подумай. Поехали, найдем её.
- Забери её документы и одежду и скажи, что свои вещи я заберу после возвращения, - Ира достала сумку, - мы больше не можем мучить друг друга.
- Вы идиотки! - рыкнула Лили, - долбанные идиотки. Не буду я ничего забирать. Решайте всё сами, - она развернулась и пошла из комнаты.
- Тори, мы уходим, - не останавливаясь, Лили прошла вниз.
- Дочь, что, черт возьми, происходит? - Анна повысила голос, - почему ты не умеешь спокойно жить? Почему ты сама всегда всё портишь?!
- Ли, подожди, - Тори пошла за своей девушкой, - что произошло?
- Лиза права. Ире она не нужна. Была бы нужна, она боролась бы за неё. А ей плевать! - прошипела Лили, не останавливаясь.
Тори побежала за своей девушкой. Она не поняла, о чем говорит Лили и почему так разозлилась.
- Мам, наши отношения изначально были ошибкой. Лиза дочь моего мужа, я ему с ней изменила и за это судьба меня наказала, - спокойно поясняла Ира.
- Так ты её не любишь? - спросила Джи, пронзительно смотря на сестру.
- Люблю, - честно отвечала Лазутчикова. Ведь Лиза это был самый дорогой ей человек.
* * *
- Тогда ты дура! - сказала грубо Джи, не стесняясь матери.
- Джи, твоя сестра просто перенервничала, - Анна смотрела на старшую дочь, - она всегда принимала скоропалительные решения и потом о них жалела. Ира, подумай, что ты творишь, и не делай этого. Ты уже однажды не поговорила, и мы потеряли 15 лет.
- Мама, моя сестра дура. Я столько лет ждала с ней знакомства, а она оказалась простой идиоткой. Ещё и меня чему-то учила, - продолжала грубить Джинджер, - я в свои четырнадцать знаю, что нужно бороться за любовь и за то, что тебе дорого. А она нюни распустила. Тьфу! - девушка пошла из комнаты.
- Джин, ты ничего про меня не знаешь, - Ира посмотрела на выходящую из комнаты девушку.
Анна просто наблюдала за разговором дочерей, причем младшая действительно казалась мудрее.
- Дочь, не расстраивайся, - Курт не дал подойти к Джинджер Бобби и сам приобнял её, целуя в макушку. Отец и парень стояли на втором этаже, чуть подальше от комнаты Лазутчиковой.
- Да мне то что. Это она свою жизнь калечит, - кинула довольно злобно Джинджер и прижалась к отцу.
- Она взрослая женщина. Сама со всем разберётся, - успокаивал Курт, гладя дочку по спине.
- Можно мы пойдем с Бобби прогуляемся? - посмотрела на отца Джи.
- Конечно. Идите. Только недолго и будь на телефоне, - говорил Курт. Дочь поцеловала отца в щеку и, взяв Бобби за руку, повела его из дома. Ей действительно нужно было пройтись и освежиться.
- Вов, что ты собираешься делать? - Клэр смотрела на злого возлюбленного. Она никогда не видела его таким и не знала, чего ждать от него.
- Для начала узнаю, что происходит. Потому что я ничего так и не понял, -Владимир и Клэр проходили таможенный контроль. Мужчина заказал чартерный самолет, и уже через два часа они должны были быть в Сиэтле.
- А где мы будем искать Лизу? Ли сказала, что она хочет исчезнуть, -Гарнер отдала свой паспорт контролёру.
- Она всё ещё не берет трубку, я не знаю, где она и что с ней.
- Она просто отключила телефон, вот и не берет, - Владимир дико злился и переживал одновременно, - для начала мы прилетим в Сиэтл. А дальше будем действовать по обстоятельствам. А вообще, позвони этой Тори или Ли, как их там, пока не сели в самолет. Что там у них сейчас происходит?!
- Хорошо, - Клэр достала телефон, - забери мой паспорт, - она отошла от стойки.
- Алло! - грубый голос Ли ответил на звонок. Клэр дозвонилась до девушки как раз в тот момент, когда они с Тори отъезжали от дома Максвел на такси.
- Ли, как у вас там? Мы уже вылетаем, - Клэр не понравился голос девушки, - ты узнала, где Лиза?
- Мы не знаем, где Лиза. Зато мы съездили к Ире, - голос продолжал быть грубым. Ли была очень зла. Девушка всегда была милой и доброй, но сейчас в её глазах и голосе можно было заметить ярость, - она поддержала решение Лизы расстаться.
- Как это? Она не могла, они любят друг друга. Что у них, черт возьми, произошло? На пустом месте, - теперь и Клэр пришла в ярость, - да пошли они!
- Я тоже плюнула, и мы с Тори уехали. Я пыталась достучаться до неё, чтобы поехать искать Лизу. Но ей плевать. Она говорит, что Лиза нужна ей, но делать для этого ничего не хочет. Ей легче отказаться.
- Тогда хватит, мне осточертело её из дерьма тащить, а ещё и с Лазутчиковой разбираться, - кинула Клэр, - Вова, я никуда не лечу. Лили, пока, увидимся, когда вернётесь.
- Мы тоже скоро прилетим обратно. Тори уже закончила все дела, - сказала Ли и посмотрела на любимую девушку, - они взрослые девочки. Пусть сами и разбираются.
* * *
- Что? - Владимир услышал голос Гарнер и тут же подошел к ней, - как это ты никуда не летишь? Самолет вылетает через двадцать минут.
- До встречи, - девушка отключила телефон, - а я никуда не лечу, - Клэр посмотрела на Владимира и, обойдя, пошла к выходу.
- Ты хочешь меня вывести? - Владимир пошел за Клэр и схватил её за руку, останавливая, - в чём дело, говори?!
- Они расстались, ни Лазутчиковой, ни Лизе не нужны эти отношения, - Клэр убрала руку Владимира от своей руки.
- Расстались? - Андрияненко криво усмехнулся, а его глаза наполнились сумасшедшей яростью, - то есть, Ира не будет искать мою дочь?!
- Нет, я тебе мало того скажу, её и я не буду искать, - Клэр говорила уверенно и спокойно.
- Я буду, - уверенно и четко произнес Владимир, - она моя дочь. И я не брошу её. Она и так намучилась... Так ещё и это! Я сам найду её и поговорю с ней.
- Ну да, бедная несчастная Лиза. Вова, она не маленькая девочка, но сама жить не умеет, так пусть научится.
- Она моя дочь и я не дам её в обиду! Из-за меня Ира не могла ходить, а моя дочь превратилась в её сиделку. Если бы не эта операция, то моя дочь так и осталась бы сиделкой всю жизнь, вместо того, чтобы проживать эту жизнь и радоваться. А сейчас. Когда все хорошо и Ира встала на ноги, она что? Просто отшвырнула мою дочь, потому что помощь уже не нужна?! -Андрияненко говорил то, что накипело, - я найду Лизу. Я не могу оставить мою девочку одну.
- Твоя дочь сама гробит свою жизнь, а потом пытается все восстановить. Ира не подарок и она измучила Лизу, но в этом виновата исключительно сама Лиза. Я люблю её, она мне как сестра, но иногда я её пристрелить готова, - с яростью сказала Гарнер.
- А я нет! - Владимир крикнул это на весь аэропорт, но потом снизил голос, -она моя дочь. И дороже неё у меня никого нет. Поэтому я полечу к ней. Ей нужна моя поддержка, - Андрияненко развернулся и пошел к проходу на самолет.
- Вова, - крикнула Клэр. Ей резко стало плохо, и она упала в обморок прямо посреди аэропорта.
Андрияненко не хотел поворачиваться. Он был очень зол и хотел только одного -быстрее найти свою дочь, обнять её, а потом надавать ремнем по попе. Но услышал, как сзади раздались охающие звуки, и тут же повернулся.
- Клэр! - крикнул Владимир и мгновенно, бросив небольшую сумку, подбежал к девушке, расталкивая зевак.
- Девочка моя, ты чего? Клэр? Клэр! - он аккуратно встряхивал девушку, сидя перед ней на коленках.
- Позовите врача, - крикнул охранник и подсел к Владимиру, - она как подкошенная упала. Сейчас врач придёт.
- Что же это такое?! - Владимир положил голову любимой девушки к себе на коленки и старался привести её в себя. Он сейчас и сам почувствовал, как ему стало плохо и закололо в груди с левой стороны, - за что нам всё это? Сколько можно издеваться над нашими судьбами?!
- Может, лучше 911, - охранник посмотрел на бедную девушку и явно взволнованного мужчину.
- Звоните. Я не знаю, что с ней, - Владимир был дико взволнован и испуган, -Клэр, милая, что с тобой? Приди в себя, пожалуйста. Клэр...
Охранник достал рацию, - вызовите скорую к выходу F. Сейчас будет.
К этому времени подбежал врач и начал осматривать Клэр.
- Ну что с ней? Почему она не приходит в себя? - Владимир встал, чтобы не мешать врачу. Он держался за свою грудь, ведь внутри очень сильно кололо и болело.
- Не знаю, - доктор начал приводить девушку в себя.
Клэр вообще не понимала, что произошло. Она открыла глаза и посмотрела на мужчину, который подносил к её носу ватку с резким запахом.
* * *
- Вот и пришла в себя. Как вы себя чувствуете? - спросил доктор.
- Голова кружится, - Гарнер попыталась встать.
- Ты упала в обморок, - вставая на одно колено перед Клэр, сказал Владимир, взволнованно смотря на неё и помогая ей подняться.
- Всё хорошо, - девушку немного шатало, - прости, полетели искать Лизу.
- Подождите, а скорая? - спросил охранник.
- С тобой точно всё хорошо? - уточнил Владимир, а сам держал одной рукой Клэр, а второй свою грудь в области сердца.
- Со мной да, а с тобой? - Клэр посмотрела на Владимира, - осмотрите его.
- Может, пройдем в мой кабинет, - сказал доктор. В аэропорту был пункт медицинской помощи.
- Отмените, пожалуйста, скорую, - Владимир посмотрел на охранника, а потом на врача и Клэр.
- Со мной всё хорошо. Не нужно беспокоиться. Осмотрите её. Почему она упала в обморок. А я пока отложу рейс.
Охранник кивнул и попросил через рацию отменить скорую.
- Пройдемте всё-таки в медпункт, - и доктор направился в его сторону.
- Не нужно меня осматривать, - Клэр считала, что с ней всё хорошо.
- Секунду, - Владимир отошел. Он объяснил диспетчеру ситуацию и попросил придержать самолет, но не отменять его. Он забрал откинутую сумку и вернулся к Клэр и врачу. Мужчина двигался довольно медленно, но старался не показывать своей боли.
Они дошли до пункта медпомощи. Там была медсестра, которая предложила присесть.
- Осмотрите его, - Клэр показала на Андрияненко.
- Давайте я осмотрю вас, а Хизер, осмотрите мистера, - доктор подошел к Клэр.
- Мисс Гарнер и мистер Андрияненко, - девушка наконец-то присела.
- Да со мной всё нормально, - продолжал Владимир, не давая себя осматривать, - осмотрите ее. Она могла удариться головой. И вообще, откуда обморок.
- Мистер Андрияненко, дайте померить себе давление, - доктор настаивал, и поэтому к Владимиру подошла медсестра.
Клэр и доктор прошли в кабинет.
- Мисс, как вы себя чувствуете?
- Всё хорошо, просто перенервничала, - Клэр стало лучше.
- А давайте мы и вам померяем давление, - доктор достал прибор.
Врач задавал вопросы, а Клэр отвечала, но через несколько минут она вышла из кабинета, - как он?
- Учащённое дыхание и сердцебиение, я предлагаю сделать укол, - пояснила медсестра.
- Не нужны никакие уколы, я здоров, - Владимир уже изрядно достала девушка-медсестра, которая настаивала на уколе, каких-то процедурах. Мужчина встал и подошел к Клэр, - ну как ты? Доктор, что с ней было?!
- Со мной всё хорошо, мне нужно в аптеку, а ты дашь сделать себе укол, -Клэр чмокнула Владимира в щеку и быстро вышла из кабинета.
- Хорошо, - недовольничал Владимир и вернулся на кушетку к медсестре. Он сильно перенервничал, но узнав, что с Клэр всё хорошо, успокаивался. Хоть и ощущал покалывание в груди.
- Андрияненко, возьми трубку, - Клэр была в панике и не знала, что ей делать.
«Хоть раз помоги мне решить мою проблему, а не будь эгоисткой», - Клэр написала Лизе смс.
Но телефон Андрияненко был недоступен, скорее всего, отключен намеренно. Она просто не могла увидеть сообщение или ответить на звонок.
Клэр пришлось тяжело выдохнуть и пойти к Владимиру.
- Ты дал сделать себе укол?
- Да. Всё в порядке. Я уже заждался тебя, - Владимир был спокоен. Укол уже подействовал и он не чувствовал болей, - куда ты пропала?!
* * *
- В туалете была. Ну что, поехали? - Гарнер пошла в сторону выхода F.
- Мы не полетим за Лизой? - уточнил Владимир. Он уже поблагодарил доктора и медсестру и пошел за Клэр.
- Почему же, - Клэр не хотела лететь, но и Владимира одного отпускать не хотела, - ты летишь за Лизой, а я лечу с тобой.
- Тогда нам в другую сторону, - Владимир показал на выход к самолетам, - я узнал, что взлететь мы можем либо через полчаса, либо через три, потому что полосы будут заняты.
- Мы же туда сначала шли?! - Клэр посмотрела на Владимира, - тогда веди к самолету, а то я не знаю.
- Это ты туда шла, чтобы уйти, - Владимир остановился и посмотрел на Клэр, -с тобой точно всё хорошо?
- Пошли уже, - Клэр пошла в указанном Андрияненко направлении.
Клэр и Владимир пошли к самолету. Они были оба спокойны и уже не повышали голос. Они не знали, куда им ехать и как искать Лизу, поэтому сначала решили заехать в родной дом Лазутчиковой.
Когда все ушли из комнаты, Ира спокойно, как ни в чём не бывало разделась и легла в кровать. Она быстро погрузилась в сон, не думая о том, что она, возможно, совершает самую большую ошибку в своей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На грани |Лиза Ира|
RomanceВозможно ли полюбить, испытав боль? Что это будет? Страх?! Или же привычка, привязанность... чувства, находящиеся на грани? На грани возможностей, на грани понимания, на грани доверия... На грани реальности?!