- Вам очень повезло, что у такого замечательного экскурсовода появилось свободное время! - Важно сказал Чак.
- Это такая честь! - Мы вместе посмеялись.
- Добро пожаловать в Глейд! - Так он назвал это место и началась наша экскурсия.
Мальчик показал мне абсолютно всё: Хомстед, плантации, столовую, рабочее место каждого глейдера и ещё много чего. С ним было интересно, не скучно и очень забавно. Только он не рассказал про стены и что за ними...
- Чак, а что на счёт стен?
К нам подошёл тот самый парень, который помог мне выбраться из ящика, перебив наш разговор, сначало он посмотрел на Чака, а потом на меня и протянул свою руку в знак приветствия.
- Я Ньют, заменяю нашего вожака если его нет рядом и являюсь куратором на платнациях.
- Приятно познакомится. - Я пожала его руку. - Но ты перебил нашу уж очень интересную экскурсию, Чак, рассказывай про стены. - Сказала я.
- Про всё, что связанно со стенами тебе расскажет Ньют. - Промолвил мальчик. - Я удаляюсь. - И через мгновение Чака нет, стоим только я и Ньют в гробовой тишине, надеясь, что кто-то её нарушит.
- Ну что же, пойдём вдоль стен и я буду тебя просвещять. - Улыбнулся глейдер.
- Пойдём. - Уверенно сказала я и направилась за ним. - Кстати, я хотела тебя поблагодарить, что вытащил меня из ящика, ещё бы несколько минут в этом ужасном ящике я бы не вынесла.
Ньют повернулся ко мне и положил свою руку на моё плечё, что было неожиданно и сказал:
- Обращайся. - Своей улыбкой и глазами цвета древесной коры ответил он, из его уст это звучало очень искренне.Мы продолжили путь и он рассказал про Создателей, про Гриверов, которые могут ужалить при первой же возможности, про бегунов, в которых состоял Минхо, про Алби и его правила, которые должен соблюдать каждый, и конечно про сам Лабиринт, выход из которого они ищут уже более двух лет.
С Чаком было интересно исследовать Глейд, но с Ньютом не мнение. Парень рассказывал всё так эмоционально, что порой я забывала вникать в то, что он говорит. Я смотрела в его глаза выражающие разные эмоции: грусть, радость, злость, отвращение, надежду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможность довериться
FanfictionЯ села на самый край, свесила ноги и смотрела на ночной Глейд, на звёздое небо, которое меня завораживало. Засмотревшись на звёзды я вспомнила о фонарике и бандане, которые лежали в кармане моей толстовки. Я включила фонарик и присмотрелась к символ...