Вдоль и попёрёк только банки, банки и ещё раз банки. Эта избушка ничто иное, как хранилище для настойки. Среди глейдеров она очень хорошо цениться, раз для неё отделили, а может даже и специально построили отдельный домик, или же всё таки эта была инициатива Галли и он сам его построил? Всё может быть.
Лина прошлась вдоль полок проводя пальцем по банкам. Не могли не внедриться в голову рассуждения о кураторе, которого она так и продолжает избегать так, как только может. Мысль о том, что Галли может являться ей братом будоражили Лину, и даже пугали.
Случай с цитатой не до конца доказывает это, нужно больше подтверждений. Только от куда их взять? Сны-воспоминания приходят не по заказу, а узнать у самого куратора если ему тоже что-то снится так вообще шаг к самоубийству. Нет, тут Лина преувеличила. Да, Томас был прав, что большей части глейдеров снесло башню, но не до такой же степени, чтобы из-за вопроса укокошивали. Галли не какой-то неадекватный и безумный шанк, а такой же парень, как и другие, он тоже подвергся опасности находясь здесь не по своему желанию, как и другие, и он тоже проходит через всё это дерьмо, как и другие, только по своему.
Но что подразумевается под этим «по своему»?
Закрывшись от всех и надев на себя маску серьёзности и суровости. А какой Галли на самом деле? Лина была на сто процентов уверена, что он совсем другой. Неужели только она увидела в нём это? Да никто даже не пробовал разглядеть настоящего Галли. Кто-то должен это исправить и этим кто-то стала Лина. У Галли появится возможность довериться и открыться ей так же, как это сделал и Ньют. Только вот примет ли он её?Когда она дошла до самых крайних полок показался маленький просвет. Лина пролезла к нему и увидела ещё одно окно, правда ещё меньше и грязнее, поэтому оно и пропускало в комнату лишь тусклый свет. Даже протерев окошко рукавом кофты Лине не было видно, куда оно выходило, с улицы вид закрывала чёрная ткань.
«Что за хрень?»
Выйдя из домика Лина обошла его и чуть не шлёпнулась на землю, когда увидела, что за кланк закрывал ей обзор.
Ткань представляла собой огромное полотно, которое закрывало какой-то объект. Поглядев, нет ли кого по близости Лина стащила его и тогда уже не чуть, а точно шлёпнулась на землю выпучив глаза.
- Фига... - Сказала она с разинутым ртом, а затем начала рассматривать конструкцию, которая являлась катапультой, но ещё явно не доделанной.
На её основании лежало куча бумажек, чертежей, инструментов и... набросков гриверов. Кому это всё принадлежит, а главное для чего сделано?
- Я делаю её на случай, если на Глейд нападут гриверы. - Сказал кто-то ровным тоном, будто прочитал мысли Лины на счёт этой штуки. Этим самым тоном говорил Галли, он вышел из-за угла избушки не торопясь перехаживая через высокую траву.
Лина повернулась к нему, к горлу подкатился горький комок. Галли стоял в нескольких шагах от неё, его физиономия выражала крайне удивительное спокойствие. Он прошёл мимо неё и остановился возле изобретения, его руки упёрлись в основание, а глаза бегали по чертежам.
Строительница ещё не до конца осознала, что она только что обнаружила, но обдумывая, что сказать она пришла к выводу, что это не плохой шанс начать действовать. Лина подошла к Галли, чертежи очень заинтересовали её, не удержавшись она взяла один в руки и тщательно просмотрела.
Сглотнув жгучий ком, который не давал ей выговорить и слова Лина выпалила первое, что пришло ей в голову:
- Если ты спроектировал модель пушки, то почему же ты так дерьмово делаешь лестницы? - У парня заметно приподнялись брови.
- Во первых это катапульта, а во вторых эта «дерьмовая» лестница работа Люка и Алекса.
В ответ Лина промычала что-то не разборчивое, а затем резким движением запрыгнула на конструкцию.
- Ты чего это делаешь?
- Проверяю закреплён ли рычаг. Направление полёта уже рассчитал? А где метательные снаряды? - Задовая столько вопрос подряд Лина продолжала лазить из одной стороны в другую.
- К твоему сведению я строитель, куратор строителей и у меня всё просчитано, закреплено и в наличии имеется. - Буркнул парень.
- Ой, не будь такой занудой. - Лина закатила глаза. - На счёт закреплённости ты ошибаешься. - Губы девушки исказились в ухмылке.
Галли нахмурился и всё же взглянул туда, куда указывает Лина.
- Здесь балка не закреплена, притащи мне ключ, я закручу болты. - Воодушевлённо сказала Лина уже намереваясь помочь Галли не только с этим.
- Стоп, чего? Ну уж нет.
- А вот здесь, где крепится жгут давай закрутим его ещё сильнее. А тут вместе соеденим тетивой. - Из-за особого энтузиазма, которым наполнил девушку она не услышала Галли.
- Лина, ни каких давай и никаких вместе не будет. - Достаточно ему было повысить голос, как Лина сразу же притихла. Спокойствие на его лице тут же исчезло, как будто его и не было.
- Почему? Я же помочь хочу. Тем более я ни чуть не хуже тебя разбираюсь в этом, работая вдвоём и процесс пойдёт быстрее, разве нет? - Она слезла с катапульты и встала перед ним энергично жестикулируя руками.
- Нет. Проект создан мной, начат мною и будет закончен только мною. Уходи. - Галли развернулся к ней спиной, продолжая выжигать взглядом бумажки.
Тот огонёк, который зажогся в Лине тут же начал погасать. Воцарилось молчание, казавшееся вечностью. Опустив взгляд Лина в пол силы начала говорить:
- Я понадеялась, что предложив помощь смогу подружиться с тобой, быть для тебя другом и тем, кому бы ты открылся, глупо, не правда ли? - Девушка усмехнулась сама над собой.
Он промолчал.
- Пыталась произвести хорошее впечатление с первого же дня работы, уже тогда имея желание стать тебе хотя бы хорошим товарищем, - На её глазах не выступили слёзы, ни руки, ни губы не начали дрожать, ей просто было смешно над своей затеей и она опустила руки, и в прямом, и в переносном смысле. Как будто могло что-то получится. - Но это ещё не всё. Позавчера, в мастерской ты сказал до боли знакомые мне слова, как будто... - Она не смогла продолжить.
Руки Галли резко дёрнулись, мышцы на широкой спине напряглась. Не поворачиваясь он словно нехотя произнёс:
- Ты не должна была увидеть хранилище и катапульту, и вообще здесь появляется. А я не должен был вводить тебя в курс дела. Ещё раз прошу, уходи.
Больше не пытаясь спорить строительница молча ушла, закинув себе на плечи спиленные ветки, которые оставила возле избушки.
После её ухода парень опустился на колени, закрыл лицо руками и просидел так совсем потерявшись в счёте времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможность довериться
FanfictionЯ села на самый край, свесила ноги и смотрела на ночной Глейд, на звёздое небо, которое меня завораживало. Засмотревшись на звёзды я вспомнила о фонарике и бандане, которые лежали в кармане моей толстовки. Я включила фонарик и присмотрелась к символ...