14 Глава

538 40 4
                                    

Размышляя о Минхо и Дженни, я подумала о Ньюте, о его отношении ко мне....что происходит между нами...
Мне комфортно с этим парнем, с ним классно проводить время, можно поговорить обо всём, что душе угодно. Он может развеселить, поддержать, успокоить, просто прижать к себе и заключить в объятьях...Всё это время, что я провожу здесь, он рядом.
- Хэ-э-эй, ау, Минхо вызывает Лину. - Помахал Минхо руками перед моим лицом. Я нахмурилась, убрала его руки и посмеялась.
Присмотревшись в глубь леса я увидела два силуэта , они бегали друг за другом, смеясь и брызгаясь водой из речки.
- Неужели здесь только у Томаса с Эмили всё хорошо? - Я повернулась к Минхо с кислым взглядом.
- Хах, если бы, видела бы ты их месяц назад, тогда они могли собственно ручно отдать друг друга на съедание гриверам. - Усмехнулся Минхо и поправил свои волосы.
Я недоуменно посмотрела на бегуна, дав понять, что хочу узнать об отношениях этих двоих.
- С первого же дня прибывания Томаса в Глейде, Эмили отнеслась к нему с пренебрежением. Для неё это был сложный день, ей нужно было помогать Фраю, разбирать еду, которую привезли в лифте вместе с Томасом. Всё парни были заняты, Эмили пришлось таскать продукты самой. Как я помню она несла бутылки с молоком. Напуганный Томас выбежал из ящика прямо на повариху, всё молоко, которое она держала в руках оказалось у неё на голове. Томас попытался помочь девушке облитой молоком, но его попытки только ухудшили ситуацию. Эмили дёрнулась, поправила свои тёмные волосы, собрала все бутылки и кинув пронзительный взгляд на парня быстрым шагом ушла на кухню, а брюнет наблюдал изредка хихикая.
Эмили не хотела никак с ним контактировать и тем более найти общий язык, Томас тоже не горел желанием подружиться с кареглазой.
Как только новенькому рассказали о Лабирите и обо всём, что требуется знать, он захотел стать бегуном, на что Галли и Алби были против. Эмили была на стороне вожака.
В один из дней я и Алби отправились в Лабиринт на один из обычных обходов, но закончился он не так, как бы нам хотелось. Алби ужалил Гривер, я тащил его в Глейд из-за всех сил, что у меня были. Стены уже почти закрылись, оставляя маленький промежуток. Грохот, крики, скрип железа, вход в Глейд закрыт...
Подняв голову я увидел Томаса, которого чуть не задовили каменные стены. Нам не чего не оставалось, как провести ночь в Лабиринте. Стоило лишь надеяться на то, чтобы на утро мы остались в живых.
Блуждая по Лабиринту ночью - дыхание замирает, а сердце стучит всё чаще и чаще, любое движение может быть последним. Весь Глейд был напуган и переживал за нас, особенно Эмили, которая была на взводе больше всех, она металась в разные стороны, пытаясь хоть как-то отвлечься.
Мы сидели тихо, выжидая солнце, которое должно было скоро подняться и осветить как Глейд, так и Лабиринт. Уже подбегая к Глейду у нас на "хвосте" появился Гривер, Томас взял его на себя, отвлёк, чтобы он не вошёл в Глейд. Лабиринт уже закончил меняться, осталась только одна секция, через которую проскочил Томас, а за ним Гривер, для этой твари были слишком мало места, глейдер успел проскочить, но не это существо. Гривера придавило. Мы же посмешили в Глейд, взяв Алби на руки.
Глейдеры до конца верили, что мы вернёмся, мы выжили, благодаря Томасу. Он не оставил меня с ужалиным Алби. Рискуя своей жизнью новичёк помог. Медаки сразу подхватили Алби. Всё встречали нас с улыбкой и радостью, кроме Эмили, её не где не было...
Томасу нужно было отдохнуть, чтобы снова набраться сил, ему не хотелось спать, брюнет просто желал побыть вдали от всех, в тишине.
Присев рядом с речкой возле дерева и облокотившись на него Томас увидел Эмили, она сидела на другой стороне реки, наблюдая за течением. Встретясь взглядом с Томасом повариха подскочила и побежала к нему. Она буквально прыгнула на него с объятиями, для Томаса это было неожиданно, ведь они даже не были друзьями, даже знакомыми их было трудно назвать. «Томас, ты жив, я думала, что больше не увижу тебя» Парень был ошеломлён от её слов, но обнял Эмили в ответ крепкими объятиями. «Ты всех нас очень сильно напугал, больше так не делай» - Слегка ударяя Томаса в плечё сказала она. Глаза Томаса бегали по лицу девушки и уже через мгновение брюнет прильнул к её губам прижав к себе, проигнорировав её слова.
- Надо же. - Я сидела с круглыми глазами и открытым ртом, представляя всё то, о чём рассказал бегун.
- Поверь, в шоке были всё. - Уверил меня азиат.

Возможность довериться Место, где живут истории. Откройте их для себя