4 Глава

801 43 15
                                    

Уже теперь я залезла без последствий. Я села на самый край, свесила ноги и смотрела на ночной Глейд и на звёздое небо, которое меня завораживало.
Посмотрев на звёзды я вспомнила о фонарике и бандане, которые лежали в кармане моей толстовки. Я включила фонарик и присмотрелась к символам на его ручке. *Чтобы они могли значить...* - Подумала я и услышала, как кто-то забирается ко мне. Обратив на это внимание я не повернулась, но прислушалась. Движение прекратилось и замерло. Не подав виду я взяла бандану, а потом сказала:
- Ты так и будешь пялиться на меня? Если начал залазить, залазий полностью. - Я будто не заметила, что Ньют минут семь просто стоял на лестнице облокотившись на последнюю ступеньку и смотрел на меня.
- И что ты тут сидишь? - спросил Ньют проигнорировав мои слова. - Праздник в честь тебя, а самой тебя нет. - Надавив на жалость сказал Ньют.
- Мне и тут хорошо. - Ответила я. - Если хочешь можешь присоединиться.
- А думаешь для чего я пришёл. - Ньют всё таки залез и сел рядом со мной. - Что это у тебя? - Спросил юноша.
- Это фонарик и бандана, которые были у меня в толстовке, я обнаружила их ещё в ящике, пытаясь вылезти из него. На фонарике нарисованы какие-то символы, а бандану я рассмотреть не успела, кто-то мне помешал. - Направив взгляд на Ньюта он понял, что именно он был этим «кто-то».
- Рассмотрим вместе, что ты из мухи слона делаешь, мне тоже интересно. - Сказал он, как будто семилетний мальчик, который умирал от любопытства.
Улыбнувшись я расправила бандану и увидела какие-то буквы, в самом углу, включив фонарик я отчётливо увидела имя «Лина», неужели это моё имя.
- Это твоё имя? - Посмотрел на меня Ньют вопросительным взглядом.
- Да, похоже на то. Да! Это моё имя! - Обрадовшись чуть ли не прокричала я и обняла Ньюта.

Отстранясь от светловолосого моё лицо залилось краской и я начала смотреть по сторонам.
- Я очень рад, что ты вспомнила имя, Лина, тебе оно очень идёт. - Ньют положив свою руку мне на плечё и на несколько секунд сжал его. - Знаешь, увидя тебя ещё в ящике я увидел в тебе какое-то отличие, отличие от других, ты не такая, как все остальные.
- Хах, не такая...может потому что я тут одна девушка? - Усмехнувшись я посмотрела на Ньюта.
- Нет, не одна. Посмотри, вон там, возле костра, это Эмили и Дженни. -
Они мило стояли в компании с Томасом и Минхо, разговаривая на счёт чего-то и при этом смеялись.
- Оу, так это же здорово, почему ты сразу меня с ними не познакомил?
- Не знаю, думал они сами проявят инициативу и подойдут к тебе. - Эти две очень много времени проводят с Томасом и Минхо, может завтра у них появится желание познакомиться с тобой.
- Я на это надеюсь. - С ноткой грусти сказала я. - А тебе не бывает грустно, что у тебя нет дев...
Тут меня перебил чей-то голос снизу. Это был главный.
- Эй вы там, на верху, закрывайте лавочку, уже пора спать. - Сказал Алби.
- Привет Алби! Я Лина! - Проорала я, чуть не оглушив рядом сидящего Ньюта.
- И тебе привет! - Проорал в ответ Алби. - Ньют, покажи Лине её харомы, где она будет жить. - Добавил Алби и ушёл.
- Что ж, я мог бы просидеть тут целую ночь на пролёт, но надо закругляться.
- Ты часто проводишь тут время? - Резко спросила я.
- Да, после трудного дня смотреть на звёздное небо занятие расслабляющее, но одному не всегда бывает хорошо. - Опустив глаза сказал Ньют.
- Теперь я могу составлять тебе компанию. - Задорно ответила я.
- О такой компании я и мечтать не мог! - Подняв на меня глаза усмехнувшись ответил он.
- Ну вот и прекрасно, а теперь надо идти спать, сегодня был очень насыщенный день!
- Да, пойдём, я покажу тебе комнату.
- Зайдя в Хомстед мы пошли в комнату, она находилась рядом с комнатами кураторов Глейда, моя была прямо напротив комнаты Ньюта.
- Ну вот мы и пришли, обустраивайся, если что зови. И закрой дверь, эти шанки после весёлой гулянки могут случайно «навестить» тебя посреди ночи - Заботливо сказал блондин.
- Хорошо, спасибо, ещё раз, спокойной ночи! - Я чмокнула Ньюта в щёку и закрыла дверь.

*Что ты творишь Лина, ты знакома с ним всего один день! Один день Лина! Очнись!*
Немного простояв оперевшись на дверь я вспомнила о комнате.
Она была довольно уютной, в ней стояла большая кровать, стул, стол, небольшой шкаф для одежды и даже зеркало.
- Я же не смотрела на себя в зеркале. - Сказала я самой себе. В зеркале показалось отражение той самой брюнетки с длинными волнистыми волосами, которая всегда отличалась от других своим зелёным необычным оттенком глаз.

Я растелила кровать, выключила свет и закрыла глаза, в ожидании следующего дня.

Возможность довериться Место, где живут истории. Откройте их для себя