Раннее утро. Все глейдеры неохотно встают со своих кроватей и гамаков, чтобы пойти на работу, но перед этим позавтракать у Фрая.
Только Лина даже не думала вставать, чтобы начать этот для себя ранний день.Pov: Лина
- Спящяя краса-а-авица-а-а. - Пропел будящий меня человек.
- Кто бы ты ни был отвали, я сплю. - Сонно с ноткой раздражительности промямлила я.
- Да что ты. Вставай. Не хватало того, чтобы в первый день ты опоздала на завтрак.
- Завтрак это конечно круто, а крепкий сон ещё лучше. - Я повернулась лицом к стенке.
Видимо рядом сидящий глейдер не выдержал и облил меня холодной водой.
- Ты сдурел?!! - прокричала я уже сидя на кровати вся мокрая. - Вот такие у тебя способы будить людей? В чём я теперь ходить буду?! Лучше беги Ньют!
Парень резко встал с кровати и начал хохотать.
- А что мне оставалось делать? Только благодаря этому способу сонная леди открыла свои глазёнки. - Продолжая смеяться сказал блондин.
- Не пойду же я так на завтрак, а запасной одежды у меня нету. - Недовольно посмотрев на Ньюта сказала я.
- Так, я сейчас приду, если ты ляжешь обратно, то тебя будет ждать ещё один стакан воды. - пригрозил Ньют и куда-то пошёл.
- Будет он ещё мне приказывать. - Прошептала я под нос и начала заправлять постель.
В комнату опять зашёл заботливый Ньют, который припёрся с длинной футболкой и широкими штанами. - Штаны должны быть тебе по размеру, а футболка будет немного велика, попросим у девчонок нормальную одежду, когда придём на завтрак, сейчас одевай эту без каких либо отговорок! - Сказал Ньют.
- Отлично. - Саркастично буркнула я и взяла из рук Ньюта вещи. Почувствав запах футболки я поняла, что она пренадлежит Ньюту.
- Ты предлагаешь мне надеть твою футболку? - Покосилась я на Ньюта.
- Да, нечего не случиться если ты наденешь её на несколько минут. Всё, я тебя жду.
- Может для начало выйдешь? - Показала я глазами на дверь.Ньют закатил глаза и вышел из комнаты, ожидая меня за ней.
И вправду, штаны были мне как раз, а футболка великовата. Посмотрев в зеркало, я увидела, что всё не так плохо. Я собрала волосы своей банданой и пошла на завтрак вместе с Ньютом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможность довериться
FanfictionЯ села на самый край, свесила ноги и смотрела на ночной Глейд, на звёздое небо, которое меня завораживало. Засмотревшись на звёзды я вспомнила о фонарике и бандане, которые лежали в кармане моей толстовки. Я включила фонарик и присмотрелась к символ...