- А что было дальше нам не известно. - Усмехнулся Ньют подходя к нам.
Переглянувшись между собой мы посмеялись. Блондин помог нам подняться с земли, протянув свои руки.Pov: Ньют
- Минхо, тебе не пора в Лабиринт? - Поинтересовался я у друга.
- Сегодня бегут Дженни и Алби. - Расслабленно ответил Мин.
Я настойчиво посмотрел на бегуна изгибая одну бровь *Он совсем не понимает намёков, разве так сложно оставить нас наедине?* - Подумал я.
- Хотя...да! У меня появились неотложные дела. Оставляю вас. - *Наконец-то до него дошло* Азиат улыбнулся и пошагал к ферме.
Лицо Лины покрылось лёгким стеснительным румянцем.
- Как настрой? - Спросил я, чтобы разрядить обстановку.
- Боевой. - Усмехнулась она убирая мешающие волосы за ухо.
- Не волнуешься перед первым рабочим днём?
- Пф, нисколечки. - Отрезала она сморщив брови.
- Я не очень доверяю парням Галли, как и ему самому, поэтому будь осторожна, если что - говори. - *Мне бы меньше всего хотелось, чтобы Лину обидели*.
- Почему Галли всегда такой закрытый, хмурый и серьёзный... - Произнесла она с огорчением. - Ньют, сколько сейчас время?! Сколько прошло минут от окончания завтрака?! - Лина немного занервничала.
- Минут сорок, приблизительно. - Было забавно смотреть на то, как её глаза бегают по моему лицу выжидая ответа.
- Я опаздываю! Галли из меня амлет сделает! - Лина рванула в сторону мастерской.
- Стой! - Остановив Лину я взял её за руку, притянул к себе и быстро чмокнул в губы.
Это было неожиданно, как для Лины, так и для меня. Может мои действия и были необдуманными, но я рад тому, что поцеловал её, хоть и так быстро.
- На удачу. - Прошептал я девушке отойдя.
- Удачу? - Она издала смешок смотря мне в глаза, а потом и вовсе развернулась и поспешила к строителям, иногда со смущённой улыбкой оборачиваясь на меня. На моём лице застыла задумчивая улыбка.- Чува-а-ак, ты это сделал! - Выпрыгнул из кустов радостный Минхо.
- Минхо? Ты же на ферму ушёл.
- Уйти и пропустить такое зрелище? - Разулыбался бегун скрестив руки на груди.Pov: Лина
*Ну начнём с того, что поцеловал меня
он, а я... я всего лишь не отстранилась, я могла это сделать, но... Да перед кем ты оправдываешься Лина, тебе же и вовсе не хотелось этого делать, просто признай.* - Эти мысли лезли мне в голову одна за другой, не давая сконцентрироваться на работе.
- Смотри куда прёшь. - Отскочил Галли от меня, когда я в него врезалась.
- Ай-й-й, я будто об камень ударилась. - Сказала я потирая лоб. - Затчти это за комплимент. - Я нахмурила брови и покачала головой. Галли как всегда нечего не ответил и зашёл в мастерскую. Я закатила глаза и поплелась за ним. *Что же он такой каменный, как в прямом смысле, так и в переносном*.
- Это твоё рабочее место. - Галли указал на стол с инструментами в самом углу мастерской, который освещался одной еле светящей лапочкой.
- Я Люк. - Подошёл ко мне полненький, рыжий и с веснушами на лице парень с пауком на плече.
- Это паук? - Дёрнулась я.
- Что ты дёргаешься, да, это Бадди.
- Бадди... э... приятно познакомиться... с вами обоими. - *Нет, я не боюсь пауков, скорее они мне не очень приятны*.
- Лина-а-а. - Прокричал Галли.
- Я пожалуй пойду...да...туда...- Указала я на место, от куда исходил крик Галли. Люк и его паучок проводили меня осматривающим взглядом.
- Это наше расписание. - Галли показал на стенку, которая была полностью расписана по минутам. Начало работы, перерывы, конец рабочего дня, что к какому сроку нужно сделать.
- Но..
- Тебя что-то не устраивает? - Покосился на меня куратор строителей.
- Выходные?
- Мы работаем без выходных. - На моё плечё упала чья-то тяжёлая рука. *У Ньюта полегче будет*
Повернувшись я увидела глейдера, который был ещё выше Галли. - Будь так любезен убрать свою руку с моего плечя. - Он немного опешил от мои слов и всё-таки соизволил представиться убрав свою руку.
- Алекс. - Улыбнулся глейдер.
- Лина. - Представилась я в ответ.
- Ли?
- Лина. - Настояла я. *Ещё чего, чтобы он меня так называл*.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможность довериться
FanfictionЯ села на самый край, свесила ноги и смотрела на ночной Глейд, на звёздое небо, которое меня завораживало. Засмотревшись на звёзды я вспомнила о фонарике и бандане, которые лежали в кармане моей толстовки. Я включила фонарик и присмотрелась к символ...