- Галли, есть какая-то работа для меня? - Я перевела взгляд на куратора строителей, поправляя волосы.
- Подготовь своё рабочее место к работе, на столе можно рисунки рисовать, от количества пыли. Алекс покажет, где можно взять ведро, тряпки и прочее барахло для уборки.
- Твоё рабочее место как раз находится по соседству с моим. - Сообщил Алекс.
- Какая прелесть. - Выдавила я из себя улыбку.
- Алекс поможет тебе устроиться. - Галли помотал головой в сторону строителя.
Я кисло посмотрела на голубоглазого, всё ещё держа на лице улыбку, стараясь не показывать расстройства.
- Пойдём. - Махнул рукой Алекс, направляясь к самому дальнему углу мастерской.
В этом углу находилась еле заметная дверь, которая представляла из себя вход в пыльную кладовку.
- Тут как-будто мышь сдохла. - Мало того, что в этой кладовке было ужасно пыльно, так ещё и ужасно пахло.
- Так и есть. - Когда Алекс включил свет, можно было более менее разглядеть, что и где находится. Осмотрев комнатушку я направила взгляд к стенке, возле которой лежала мёртвая мышка.
- Фу, какая гадость. Быстрее доставай то, что нужно и валим от сюда. - Алекс пожал плечами, взял ведро с тряпкой и одну новую лампочку, которая лежала на полке.
- Больше я туда не пойду. - Уверила я, захлопнув дверь кладовки.
Дойдя до своего рабочего места, уже с ведром полным воды и мокрой тряпкой, я принялась за уборку. Вытерла пыль, подмела пол, разложила инструменты, настроила свет.
Всё это время русый глейдер наблюдал за мной со своего уголка, что меня очень раздражало.
- Тебе заняться нечем? - Недовольно спросила я, выжимая тряпку.
Дверь мастерской с пинка резко открыл худощявый парень, с растрёпанными волосами, в руке он нёс садовый инвентарь.
- Ньют? Что ты тут делаешь? - Улыбнулась я с недопониманием. Блондин подошёл к моему столику и положил на него сломанные грабли.
- Принёс сломанные грабли. - Парень поставил руки на бёдра.
- И только за этим? - Я вопросительно приподняла одну бровь и скрестила руки на груди.
- Ну... и проверить, как идут дела у одной недавно прибывшей глейдерши.
- Мы виделись час назад, что могло измениться за это время? - Облокотившись на стол я взяла в руки грабли, чтобы найти поломку и в конце концов устранить её.
- Лю-ю-юк, подойти. - Проорал Алекс.
- А-а-алекс. - Раздражённо пробурчал блондин закатывая глаза.
- Он начинает меня раздражать. - Я достала инструменты из под своего стола и открутила зубья от палки грабель.
Всё время, что я беседовала с Ньютом - Алекс не спускал с нас глаз. Видимо ему не очень нравится присутствие Ньюта в мастерской, да и он сам.
- Завидуешь, да? - Спросил Люк у Алекса.
- Заткнись Люк. - Нахмурился русый.
- Вот, держи, я всё сделала. - Я протянула Ньюту грабли и обтряхнула руки от земли, которая была в инвентаре.
- Спасибо. А ты молодец. - Светловолосый повертел грабли в руках.
- Работа такая. - Произнесла я почесав затылок.
- Посторонние в мастерской. - Громко подошёл Галли.
- Он уже уходит. - Я слегка подтолкнула Ньюта в спину к выходу, чтобы он поторопился.
- После работы жду тебя возле костра. - Прошептал Ньют.
- Иди уже. - Прошептала я в ответ.
- Придёшь?
- Приду! - Я выперла Ньюта из мастерской и закрыла дверь.
- Что он здесь делал? - Галли подошёл к моему столику и осмотрел качество моей уборки.
- Принёс сломанные грабли, чтобы я их починила. - Ответила я, убирая инструменты, которые сегодня мне больше не понадобятся.
- Лампочку сама вкрутила? - Спросил куратор приподняв брови.
- Да, в этом нет ничего сложного.
- Хм, неплохо, как всё доделаешь - можешь быть свободна. - Сказал Галли уже уходя.
*Похвала от Галли? Да ну* - Подумала я.
Доведя уборку до конца я выключила свет и направилась к костру, возле которого меня должен ждать Ньют.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможность довериться
FanfictionЯ села на самый край, свесила ноги и смотрела на ночной Глейд, на звёздое небо, которое меня завораживало. Засмотревшись на звёзды я вспомнила о фонарике и бандане, которые лежали в кармане моей толстовки. Я включила фонарик и присмотрелась к символ...