Только когда над Глейдом поднялось солнце, залив светом своих лучей всю кухню Лина и Ньют опомнились и поглядели на часы. Удивившись тому, насколько быстро пролетело время их губы растянулись в глуповатой улыбке, а брови приподнялись. Глаза Ньюта блестели от радости, наверняка это ночь была для него самой лучшей за всё прибывания в этом месте.
Не прошло и несколько минут с момента их осознания, как в кухню зашли Фрай и Эмили. По всей видимости они пришли готовить завтрак. Каждый день эти двое встают раньше всех на два часа и стоят возле плиты готовя еду для населяющих Глейд шанков. Сегодня таки им посчастливилось застать Лину и Ньюта сидящих под пледом повара в такую рань на их же кухне, в которую разрешено заходить далеко не каждому. У еле стоящих на ногах глейдоров с невыспавшимся видом медленно расширялись глаза.
- Значит чаёвничали всю ночь. - Прищурясь сказал Фрай подходя к столу и забирая две грязные кружки. Эмили хихикнула посмотрев на то, как замешкалась Лина.
- Фрай... - Ньют потёр затылок и кривовато улыбнулся, как бы оправдываясь.
- Если что печенья были просрочены, в следующий раз хотя бы берите то, что не вышло из срока годности. - Буркнул повар и обернулся на полуночников. Они же переглянувшись издали тихое «Ой».
- Думаю вы будете не против задержаться здесь ещё на время и помочь нам приготовить завтрак. - Девушка повариха скрестила руки на груди.
Лина и Ньют кивнули.Глейдерши принялись за готовку пшеничной каши, Фрай за нарезку фруктового салата, а Ньют пошёл за водой для чая. Лина была рада помочь ребятам, на секунду ей показалось, что работать на кухне было бы весьма интересно, но всё же возиться в мастерской с молотками, гвоздями и прочим хламом ей нравиться куда больше. За всё это время она даже привыкла к глупым выходкам Алекса и Люка, к пыльному помещению, к Галли, которому кстати она старалась не попадаться на глаза весь вчерашний ужин. Лина до сих пор не отошла от того, что было в мастерской, в её голове засел взгляд строителя, который он бросил на неё, когда девушка уходила.
Когда каша была почти сварена, Эмили начала резать хлеб, а Лина складывать его в хлебницы. К тому моменту уже вернулся Ньют. Парень немного постоял возле Фрая, обсуждая вчерашнее собрание. Вскоре весь хлеб был разложен, блондин пошагал расставлять хлебницы по столам.
- На этом всё. - Проговорила сама себе Эмили. Готовка завтра окончена и девушка может вздохнуть со спокойной душой, по крайней мере до следующего приёма пищи. Она встряхнула руками и расплела свои волосы, которые были заделаны в небрежный хвост, её глаза бегали по расхаживающему по столовой Ньюту.
На физиономии Эми застыла улыбка восхищения и в одно время удивления не понять по какой причине. Когда повариха издала смешок Лина присоединилась к её наблюдению за парнем, тихо спросив:
- Ты чего?
- Не каждый день вижу счастливого Ньюта, который пританцовывает ходя по столовой. - Лина состроила смешную моську, а выражение лица Эмили вдруг наоборот приняло задумчивый вид. Чего это с ней такое? Строительница посмотрела на неё вопросительным взглядом. - Знаешь... до твоего появления он был совсем другой. Ньют то и делал, что торчал на вышке днями на пролёт, не находил себе место, мог пособачится с Галли из-за пустяка, да и вообще хоть одно слово из него выдавить было сложно, что уж говорить о доверии и открытости. - Эми сделала паузу и начала говорить ещё тише. - А сейчас он совсем другой. Я никогда не видела его таким... таким счастливым. - Она ещё раз с восхищением обернулась на Ньюта. - Мне кажется, что у него появилась возможность довериться именно тебе. Всё то время, что ты здесь я наблюдала за вами. За эти три года никто так не был к нему внимателен, как ты, никто не проводил с ним столько времени, сколько проводишь с ним ты, и... никто не был способен делать его таким, каким делаешь его ты.
- Возможность довериться... - С трепетом прошептала Лина. Сначало она не понимала, к чему клонит подруга, но затем, прокрутив всё время проведённое с глейдером картинка в её голове сложилась. Лина осознала, как своим появлением она повлияла на Ньюта, на сколько она стала важна для него, что её чувства больше, чем наверняка взаимны.
От переполнения эмоциями Лина застыла на месте, Эмили взяла её за руку заглядывая в хлопающие глаза девушки, которые смотрели в никуда.
- Единственное, что я знаю точно это то, что ты ему нравишься. Очень нравишься! За весь пройденный мною кланк в этом я уверенна точно. - Воскликнула Эмили тут же закрыв себе рот рукой, потому что сказала она это уж очень громко.
Лина улыбнулась. (Так она улыбалась только с Ньютом или когда о нём идёт речь)
- А тебе? Тебе то он нравится? - Было странно слышать эти вопросы от Эми, ведь никто как она этого не понял ещё с первых дней.
- Да, очень. - Лина закивала головой. Услышав это точное подтверждение от самой себя девушка пошатнулась.
- Прям очень очень? - Ухмыльнулась Эмили толкнув Лину в плечё.
- Прям очень очень.Когда разговор девушек подходил к концу на кухне остались только они одни, Фрай отправился звать всех на завтрак, а Ньют скорее всего пошёл к Алби.
- Поговоришь с ним? - Вдруг спросила Эми.
Лина чуть смутилась, она долго собиралась с мыслями, открывала рот для ответа и тут же закрывала.
- До меня тут дошёл слушок, что кое кто с кое с кем не спал всю ночь, и в добавок эти самые полуночники сидели во-о-от прямо-о-о зде-е-есь. - Из ниоткуда вылез довольный Минхо. Бегун облокотился на стенку перед входом на кухню не переставая лыбиться.
- Фрай, шанк кланкоголовый. У него язык длиннее любой клешни гривера. - Пробурчала Эмили понимая от кого до Минхо дошла эта новость.
- Тихо, тихо Эми, не пыхти.
Чтобы Минхо не засыпал Лину вопросами она быстро прошмыгнула в столовую, пока внимание бегуна заняла Эмили.***
Ни для никого не секрет, что при любом приёме пищи возле выдачи еды начинается толкучка, в которую не раз попадала и Лина. Дожидаясь своей порции она томно вздохнула, а потом закатила глаза, когда к ней присоседился Минхо.
- Не смотри на меня так. - Строительница отошла от парня на несколько шагов вперёд теснясь между глейдерами.
- Что? Я ещё даже нечего не сказал. - Он подошёл чуть ближе.
- По твоему взгляду понятно, что ты спросишь.
- Ой да ладно тебе...
- Минхо, когда я голодная, я злая, а когда я злая - ко мне лучше не подходить, запомни эти слова, как всё три правила Алби. - Капюшон бегуна переместился со спины прямо на нос, Лина сильно его натянула, а затем резко отпустила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможность довериться
FanfictionЯ села на самый край, свесила ноги и смотрела на ночной Глейд, на звёздое небо, которое меня завораживало. Засмотревшись на звёзды я вспомнила о фонарике и бандане, которые лежали в кармане моей толстовки. Я включила фонарик и присмотрелась к символ...