6 Глава

631 42 2
                                    

Выйдя из комнаты я прищурив глаза посмотрела на парня.
Ньют просканировал меня взглядом и улыбнулся. - Если что я не подглядывал.
- Хотелось бы верить. - Усмехнулась я и поплелась к выходу. - Я надеюсь, что водных процедур ранним утром больше не будет.
- Посмотрим, если будешь вставать с первого раза. - Сказал Ньют продолжая строить из себя заботливого отца.
Я скаркастично закатила глаза и быстрее побежала в столовую.

В столовой меня встретили Минхо, Томас и одна из девушек, про которых рассказывал Ньют. Они все разом ехидно улыбнулись мне и переглянулись между собой.
- Что...что вы так улыбаетесь? - С непонимание спросила я.
- На тебе футболка Ньюта. - Выбросил Минхо и ещё ехиднее заулыбался, как и все остальные. - Не чего не хочешь нам рассказать?
- Нет, абсолютно, Ньют... - Начала я объяснять, как всё было и меня перебил хозяин вещи.
- Из-за того что эта особа не просыпалась мне пришлось будить её, без воды этого бы не вышло, её одежда намокла и я одолжил ей свою футболку. - Разъяснил Ньют уже стояв рядом со мной.
- Да, всё так и было, это не то, о чём вы подумали. - Кинув взгляд на троицу проговорила я. - Я забыла сказать, что... вспомнила имя, меня зовут Лина.
- Красивое имя. - Сделала мне комплимент милая девушка, стоявшая рядом с Минхо. Она заплетала свои коштановые волосы в косу и смотрела на меня своими янтарными глазами. - Я Дженни. Что же, в Глейде появился ещё один представитель женского пола.
- Рада знакомству. - Растянув на лице улыбку сказала я глейдерше.
- Вчера нам не удалось нормально с тобой поговорить и познакомиться, мы обязательно исправимся. Думаю, что мы подружимся. - Сказал Томас.
- Вам было не до этого. - Усмехнулась я.
Поболтав с глейдерами я поспешила получать свой долгожданный завтрак.
Почти дойдя до выдачи я встретила Алби.
- Доброе утро, сэр. - Сказала я Алби, в надежде, что на его озадаченном лице появится улыбка.
- Доброе. - Ответил вожак задумчивым тоном.
Улыбку я не увидела, обошла его и продолжила идти к своей цели, как Алби меня остановил.
- Стой, мне нужно сообщить тебе кое что важное.

Возможность довериться Место, где живут истории. Откройте их для себя