На четвёртый день своего больничного Лина почти закончила чертёж. Вместе с этим девушка изучала написанное на страницах блокнота. Каждая мелочь, каждый механизм был прописан, но не хватало только одного, а именно детали, которая объединяет всех гриверов. Она точно имелась в системе.
В процессе черчения Лина вспомнила, как Минхо рассказывал о том, что Томасу удалось убить одного Гривера. Это навело на мысль.
Зная любопытство Томаса он наверняка вернулся на то место и возможно прихватил что-то, что осталось от твари. Может он прихватил именно эту штуковину?
Логично, что если Томас и взял её, то упрятал в картохранилище, от посторонних глаз. Больше всех в этом месте засиживается Минхо, по подсчётам Лины сегодня он весь день в Лабиринте. Есть возможность проникнуть туда не замеченной и взять её, с ловкостью девушки это на вряд-ли, но стоит попытаться.Лина дождалась момента, когда все глейдеры пойдут на обед. Если её кто-то увидит - сразу же отправит обратно в комнату, ведь ещё не закончился больничный. Периодически осматриваясь она добежала до картохранилища и без проблем зашла внутрь. В хижине находилось куча карт, обмундирование для бегунов и самое главное - схема лабиринта, которую глейдеры строят на протяжении трёх лет.
Засматриваться не было времени, обед вот-вот подойдёт к концу, а кому-то может взбрести в голову сюда прийти. Лина заглянула в каждый ящичек, который только видела.
- Бинго! - Радостно выкрикнула Лина, она нашла и саму деталь, и её рисунок. Но сразу же после этого из её рта вылетело: «Вот чёрт!». Причиной её ругательства был скрип двери. Нечего не подозревая в картохранилище зашёл Минхо, просчёты Лины о его очереди бежать в Лабиринт оказались не верны. Строительница не успела спрятаться, зато ей удалось быстро засунуть рисунок себе в карман.
- Лина?
- Минхо? Привет, чува-а-ак! А разве сегодня не твоя очередь бежать в Лабиринт?
- Сегодня очередь Алби и Дженни. Разве Ньют тебе не говорил, что не бегунам сюда нельзя?
- Видимо он упустил этот момент.
- Или кто-то задницей слушал... - Пробубнил Минхо и указал взглядом на выход. - Давай, топай в Хомстед. И вообще, твой постельный режим заканчивается только завтра.
- Ладно, ладно, я свалю, но по-братски мог и оставить потусоваться. Тут с тобой.
- Ага, а потом Алби отправит меня тусоваться с гриверами. - Бегун потащил девушку к выходу.***
Вернувшись в комнату Лина начал рассматривать рисунок детали от убитого Томасом гривера. На штукенции была изображена цифра восемь.
- Восьмая секция...? - Предположила строительница. - «Что в ней такого особенного? А что если это путь к разгадке Лабиринта?»
Лина начала размышлять: эта штука объеденяет гриверов, так? Так. Значит и эта цифра их объединяет, так? Так. Но как именно? Может в этой секции находится их общий секретный портал или... вход и выход гриверов? Точно, вход и выход!«Но а есть ли смысл сидеть и строить такие предположения не разу не выходя за порог Глейда?» - Эта мысль осекла Лину. «А что на счёт бегунов? Неужели я сидя на заднице здесь пришла к этой догадке, а они нет? Минхо говорил, что эта секция открылась совсем недавно и они изучают её, возможно бегуны уже давно отбросили эту идею, потому что знают намного больше, чем я и для них эта гипотеза глупа».
«Но а вдруг стоит поговорить с ними на счёт это? Рассказать о блокноте, фонарике? Ну, и если на то пойдёт и о том, что стащила рисунок. Тогда обрыв мне обеспечен».
Лина металась от одних мыслей к другим. Среди такого потока вариантов она выбрала второй. И пусть что будет.***
Ближе к полночи глейдерша направилась в мастерскую. Доработку чертежей и рисунков до конца Лина завершила за своим рабочим местом.
- В такое время суток свет в мастерской должен быть выключен.
«Да почему меня сегодня всё спаливают?!»
- Окно из моей комнаты выходит на вид в мастерскую. - Галли как будто прочитал её мысли.
Лина молча повернулась к нему и оглядела. Тем временем её руки прятали чертежи за спину, а выражение лица показывало полную невозмутимость.
- Что это там у тебя?
- Что? Где? Ты про что? - Сохранять спокойствие стало не так уж и легко.
- Ты что-то прячешь?
- Я? Прячу?
Он подошёл ближе и попытался заглянуть за спину девушки. Укрыть бумаги от Галли не вышло.
- Отойди.
- Зачем? Мне и так хорошо стоиться.
Галли поднял Лину за подмышки и поставил намного дальше от стола, начал рассматривать все чертежи, что у неё были, изучал каждый.
- Я же запретил тебе какими либо способами помогать мне с катапультой.
- Может ты и запретил помогать тебе, но не запрещал работать над её усовершенствованием.- Буркнула Лина.
Галли бросил на неё пронзительный взгляд и снова уткнулся в листы.
- А это? От куда у тебя этот рисунок? Такая информация хранится только у бегунов! - Куратор добрался до детали гривера. - Ты...
- Что? Думаешь я пробралась в картохранилище, нашла её, взяла и слиняла? Да, я так и сделала.
Галли качал головой то волевую, то в правую сторону, уже наверняка прокручивая в своей голове мысль, какая же Лина сумасшедшая.
- Расскажешь всё Алби, да?
Парень молчал.
- Ну, до утра хоть поесть успею, перед встречей с обрывом.
- Я согласен. Согласен, чтобы мы совместно работали над катапультой.
- А вот к медокам из-за проблем со слухом успею навряд-ли...Подожди, что ты сказал?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможность довериться
FanfictionЯ села на самый край, свесила ноги и смотрела на ночной Глейд, на звёздое небо, которое меня завораживало. Засмотревшись на звёзды я вспомнила о фонарике и бандане, которые лежали в кармане моей толстовки. Я включила фонарик и присмотрелась к символ...