7 Глава

614 43 3
                                    

- Что такого важного может быть в данный момент, кроме завтрака?
- Ну знаешь...
- Алби, я хочу есть, понимаешь, ням-ням. - сказала я показывая на свой живот.
- Понимаю, но всё же скажу.
- Тогда говори быстрее.
- Сегодня, после полдника, мы будем искать тебе работу, проведём что-то типо экзамена, ты пройдёшь различные испытание, связанные с определёнными профессиями.
С какой работой справишься лучше, на той и будешь работать. - рассказал Алби скрестив руки на груди.
- А если я отлично справлюсь на нескольких специальностях? - Выдала я вопрос.
- Самоуверенность так и прёт. Не будь так уверена, а даже если и так, то я дам тебе возможность выбрать самой. - сказал Алби закатив глаза.
- Ну а теперь я могу идти? - Уже сам живот говорил за меня.
- Да, иди от сюда, голодающее существо.
- С радостью! - Улыбнулась я во все тридцать два зуба, побежав к Фраю.
  
На выдаче ни кто не стоял. Подождав несколько минут я пошла на кухню, идя туда я услышала, как что-то упало. Подбежав к месту, где раздался грохот, я начала собирать всё что упало. Это была полка, на которой лежали губки для посуды, различные тряпки, ёмкости для салатов и несколько кострюль. Полка повисла на стенке и качалась туда сюда, пока не остановилась. Пока я собирала упавшие предметы ко мне подбежала уже другая девушка и тоже принялась помогать.
- Этот Галли не может нормально сделать даже обычную полку. - с недовольством буркнула девушка.
Я с удивлением посмотрела на неё и от незнания, что сказать просто хихикнула.
- Я Эмили, второй повар и помощница Фрая.
- Лина, это пока что всё, что я могу о себе сказать. - Опять же со стеснительный улыбкой ответила я. - А где Фрай?
- Он ушёл за Галли, чтобы тот починил отлетевшую полку, и пропал с концами.
- Сейчас всё будет. - Я встала и сама побежала за молотком и гвоздями.

Найдя то, что мне нужно я "полетела" к Эмили, она показалась мне очень забавной, глейдерша вызвала во мне столько положительных эмоций, что хотелось скорее с ней подружиться. Она ещё и повар, повар с тёмными, чёрными волосами средней длины и глубокими карими глазами.

Возможность довериться Место, где живут истории. Откройте их для себя