10 Глава

598 39 3
                                    

«Хочется получить эту работу и не оплошаться» - с этими мыслями я направилась к вышке, чтобы всё обдумать.
Задумавшись и пройдя несколько шагов, кто-то сбил меня с ног и я полетела на землю. Посадка была не очень мягкой, ну да, что я ожидала.
Я шлёпнулась на землю, на этот раз руки Ньюта меня не подхватили, а жаль.
Причиной моего падения была собака, бежевый, мускулистый лабрадор, который вовсе не желал мне зла, лишь хотел немного ласки и внимания.
- Похоже нашему Бейли ты понравилась даже больше, чем Ньюту. - с усмешкой произнесла Эмили подбегая ко мне вместе с Дженни.
- Значит этого красавца зовут Бейли, чем вы его так кормите, что он чуть меня не расплющил? Провинившиемся Глейдерами?! - с улыбкой на лице спросила я, которая была полностью в слюнях собаки.
- Для Глейлеров у нас имеются наказания похуже. - ответила Дженни и помогла мне встать.
- От куда он тут? - вопростельно я посмотрела на девочек и погладила Бейли в районе холки.
- Он прибыл в один день с Алби, совсем щенком, они вместе изучали эту местность и пробыли целый месяц одни. - Сказала Эмили присев на корточки, осматривая морду животинки.
- Он наш сторожевой пёс, смотрит за коровами, овцами, подгоняет куриц, уже третий год. - пояснила Дженни.
- Итак, скоро начнутся испытания, ты должна выложится по максимуму, пойдём, мы найдём для тебя более подоходящюю одежду. - махнула Эмили и мы пошли в Хомстед. А Бейли убежал к Алби.
- Как на тебе оказалась футболка Ньюта? - заинтриовано посмотрела на меня Эмили.
- Сегодня утром он облил меня водой, потому что я не просыпалась, а потом принёс свою футболку, чтобы я переоделась и не ходила в мокрой одежде. - Разъяснила я Эмили.
- Это очень ми-и-и-ло. - Ехидно девчонки переглянулись и привели меня в свою комнату.
Меня заворожила комната Эмили и Дженни, я рассматривала рисунки на столе, разукрашенные стены, две кровати, стоящие друг против друга, большой шкаф с кучей шмоток.
- У вас тут очень уютно. - сказала я присев на кровать одной из подруг.
- Мы старались. - улыбнулась Дженни и начала рыться в шкафу, чтобы найти что-то дельное для меня.
- Расскажите побольше о себе. Сколько вы здесь?
- Не всё сразу Лина, мы расскажем, но сначало примерь. - Дженни вручила мне бежевую футболку и коричневые штаны.
Одевшись я показалась девочкам, одежда оказалась удобной и подходящей для меня, я с благодарностью посмотрела на них. - Спасибо!
Девочки улыбнулись. - Как ты знаешь, я работаю на кухне, с самого первого дня моего прибытия меня поставили именно туда. Фраю не здоровилось и нужно было, чтобы его кто-то заменил, но на тот момент в Глейде был лишь один повар - Фрай. К притотовлению обеда приставили меня, мол я же девушка, значит должна хорошо готовить. Немного помешкавшись я приготовила обед, в надежде, что никто не отравиться. Всем даже очень понравилось.
Можно сказать, это было моё испытание. Так я начала работать на кухне. - рассказала Эмили.
- У меня робатёнка по опаснее будет. - Усмехнулась Дженни, призимлившись на ещё одну кровать. - Я бегун, исследую лабиринт, ищу выход вместе с Томасом и Минхо. С первого дня у меня было дикое желание узнать, что за стенами Глейда, помочь найти выход. Пройдя испытание меня приставили к Минхо, чтобы он меня тренеровал. И вот, уже через две недели произошёл мой первый поход в Лабиринт. Меня учили выносливости, рассказывали про гриверов, что делать, если встретишься с этой тварью, много разных сложностей. - Дженни рассказывала это с огоньком в глазах, она до сих пор верит и надеется, что мы выберемся из этого места.
Я здесь уже два года. - С лёгкой улыбкой на лице и с грустью в глазах сказала Эмили. - А Дженни полтора.
Я очень внимательно слушала рассказы подруг. Я видела их боль в глазах, но в одно время надежду. Они устали от такой жизни. Какое важное дело делает каждая из них. «Я тоже хочу приносить пользу»

Возможность довериться Место, где живут истории. Откройте их для себя