22 глава
Pov: Автор
Вплоть до самых сгнивших кусков дерева, в которых проростают семена овощей Лина и Ньют шли не размыкая руки. Не торопясь перешагивая каждую палку, которая преграждала им путь.
Глейдерша присела на корточки возле грядки и достала рулетку. Затем усердно принялась измерять бортики, переодически делая пометки в блокноте.
Ньюту было забавно наблюдать за тем, как идёт процесс, да и за самой Линой, которая то и дело ползала от одного борта к другому. Не обошлось и без смешков парня, которые он частенько издавал, прикрывая рот рукой.
- Ты чего там ржёшь? Тащи свою задницу сюда и помоги мне. - Фыркнула Лина заложив за ухо карандаш.
Он подошёл к ней и сел рядом в позу лотоса, широко расправив плечи.
- Я тут корячусь, корячусь, а он ржёт.
- Ой, не драмматизируй. - Ньют взял из рук Лины блокнот, а карандаш аккуратно вытянул из её волос.
Немного поёрзав на месте он начал к ней пододвигаться, пытаясь приобнять.
- А ты не подлизывайся. - Отодвинувшись от юноши буркнула Лина еле сдерживая улыбку.***
- Доски несите сюда! - Скомандовал Галли строителям, показывая пальцем на большой стол. Не смотря на его строгий взгляд и иногда грубые высказывания он хорошо умеет раздавать приказы и поддерживать порядок. Суровость суровостью, а командир из него неплохой.
- Поглядите-ка, кто это пришел. Небось и до грядок-то не дошла, заболтавшись со своим белобрысым дружком? - Поехидничал строитель державший доски.
- Заткнись, Алекс. - Раздражённо сказала Лина русому, подходя к своему куратору, который наградил парня грозным взглядом. - Держи. Листы немного помялись, но все замеры записаны. - Лина протянула Галли блокнот и рулетку. - А карандаш я оставлю себе.- Галли, мы уже битый час таскаем эту фанеру и шлифуем, не пора ли отдохнуть? Да и ужин скоро. - Проныл рыжий.
- Люк, не ной и доделай работу. Причём постарайся доделать её качественно.
- Нечего страшного не случится, если мы оставим несколько досок неотшлифованными, всё равно они будут незаменты среди других, да и кто будет смотреть на эти деревяшки? Вот, чем тебе не качественная грядка? . - Продолжал парень показав на груду досок лежавших возле его ног.
- Шанк, качество - это делать что- либо правильно... - Начал куратор нахмурив брови.
- Да-да, знаю. Даже когда никто не смотрит. - Перебил его Люк уныло простонав от усталости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможность довериться
FanfictionЯ села на самый край, свесила ноги и смотрела на ночной Глейд, на звёздое небо, которое меня завораживало. Засмотревшись на звёзды я вспомнила о фонарике и бандане, которые лежали в кармане моей толстовки. Я включила фонарик и присмотрелась к символ...