Влетев в кухню я взялась прибивать полку, что не заняло много времени.
Тем временем Эмили накладывала мне завтрак и в «бонус» положила несколько конфет, за помощь с проблемной полкой.
Закончив «ремонт» я обтряхнула руки и ладонью убрала пот со лба, которого даже и не было, «ну надо же показать, что я очень старалась».
Уйдя в старания я не заметила, как редом со мной оказались Фрай и Галли, они скрестили руки на груди и смотрели на меня осуждающим взглядом что-то по типу - «что ты тут делаешь и что ты тут забыла».
- Пока вы где-то шлялись, Лина уже всё сделала. - Недовольно буркнула Эмили.
Я с победной улыбкой покосилась на Галли, который явно не горел радостью за меня.
- Надо же, какими способностьями обладает новенькая, Галли, не думал о пополнении своего коллектива? - Уже с вдохновлённой интонацией произнёс Фрай.
- Нет, не думал. - сурово ответил Галли, с раздражённой физиономией.
- Помочь я помогла, теперь мне можно скорее насладиться завтраком? - проигнорировав восклицание Галли нетерпеливо протороторила я.
- Да! Спасибо! Ты мне очень помогла! Не то что некоторые. - сказала Эм посмотрев на Галли, у которого итак "поколеченная" репутация.
Я ухмыльнулась, забрала еду и пошла к ребятам.Шлёпнувшись между Ньютом и Минхо я принялась за манную кашу и бутерброд.
- Ребят, а расскажите мне о профессиях, которые можно получить. - Сказала я с интересом.
- У нас есть месняки, повара, бегуны, слоперы, фермеры, медаки и строители, это вроде бы всё. - Разъяснила Дженни.
- Хм... какова сложность испытания у строителей?
- Строители? - поперхнулся Минхо.
- Да, именно они. - уверенно сказала я.
- Поверь, работая со строителями, а точнее рядом с Галли, от тебя и мокрого места не останется. - Продолжил Мин прожовывая кашу.
- Но мне нравится эта работа, и почему вы такого мнения о них? Может мы подружимся?
На этот раз поперхнулись все, кто сидел рядом со мной.
- Я видела её способности в действии. - сказала Эмили приземлившись на против меня. - У неё хорошо получается заколачивать полки!
- И прибивать ступеньки к лестнице! - Поддержал Ньют.
- На испытании и посмотрим.
Будет очень здорово, если у тебя получиться, но работа с Галли вряд-ли принесёт тебе радость. - предупредила Дженни смотря то на меня, то на сидевшего Галли за самым дальним столом.К нам подскочил Чак, с раннего утра на его лице виднелась жизнерадостная улыбка, которая зажигалка и меня.
- Привет, ребята! - чуть ли не пропел мальчик.
- Привет, юный Глейдер. - Улыбнулась Дженни.
Глаза Чака направились на мои конфеты, которые дала мне Эм, в его глазах появился щенячий взгляд, который уж очень желал взять конфету.
- И что ты стоишь и смотришь, взял бы, да и дело с концом. - Усмехнулась я.
Улыбка Чака стала ещё больше и он взял несколько конфет. - Спасибо! - Отрезал он и пропал у меня из виду.
Я обратила внимание на Минхо, он попытался изобразить тот же взгляд, что изобразил Чак, но у него вышло не так хорошо, как у кудрявого мальчишки.
- Минхо, даже не пытайся, больше со мной этот номер не пройдёт. - Нахмурилась я, а потом засмеялась.
- Зато я быстрее бегаю, не то что он! - Обиженно и надуто промолвил Мин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможность довериться
FanfictionЯ села на самый край, свесила ноги и смотрела на ночной Глейд, на звёздое небо, которое меня завораживало. Засмотревшись на звёзды я вспомнила о фонарике и бандане, которые лежали в кармане моей толстовки. Я включила фонарик и присмотрелась к символ...