20 Глава

521 36 3
                                    

- Фрай, запах твоего сногшибательньного рагу проносится по всему Глейду, я с нетерпением хочу его отведать. - Захлопала я в ладоши стоя возле раздачи еды.
- Даже не думай подлизываться Лина, добавки ты всё равно не получишь. - Сказал Фрай закрывая кастрюлю перед моим носом.
- Ой, да не очень то и хотелось. - Фыркнула я забирая свою порцию с корченной рожой.
Пробегая глазами по столовой я остановилась на ребятах, которые смотрели на меня с улыбкой и что-то бурно обсуждали, иногда шепчась между собой.
Когда я подошла к их столу они сразу же замолчали. Минхо и Томас уткнулись в свои тарелки и запустили в свои рты ложки рагу.
- Вы чего притихли? - Непонимающе я посмотрела на глейдеров. - Что вы так эмоционально и активно обсуждали? - Задала я ещё один вопрос поверх другого.
 - Да так, одну парочку людей, которая вчера произвёла впечатление на весь Глейд. - Ответила Эмили скрепив руки в замок. Уплетая рагу Минхо поднял голову в сторону Эмили и бросил на неё тревожный взгляд, буд-то она сказала что-то не так или вообще не должна была ничего говорить. - Ай, Минхо, ты чего пинаешься? - Буркнула Эмили посмотрев под стол.
- Даже спрашивать не буду, о ком идёт речь. - Я села рядом с Томасом и предпочла насытиться рагу, которое уже начало остывать. Пока Минхо с Эмили то и дело продолжали поочерёдно пинать друг друга.

***

Плотно пообедав я остановилась возле опорных столбов, благодаря которым наша столовая ещё не упала и облокотилась на них. В нескольких метрах от меня стоял Ньют и ещё несколько парней. Они о чём-то разговаривали и громко смеялись, заставляя меня улыбнуться. Я уставилась на светловолосого парня и вздохнула. Мне в радость наблюдать за тем, как эмоции на его лице перемениваются с одной на другую, с ехидной усмешки на неловкое смущение, с наивного удивления на невозмутивное спокойствие, и... я не как не могу сдержать улыбку, которая становится ещё шире...
- Да...на такого парня можно пялиться вечность. - Послышался голос сзади меня. Не трудно догадаться, кому принадлежала эта фраза.
- Минхо! - Повернулась я к азиату и шикнула на него.
- Только попробуй сказать, что он тебе не нравится. Вы поцеловались Лина, и тебе однозначно понравилось. - Сказал парень с ухмылкой подойдя чуть ближе ко мне.
- Минхо, тссс!!! - Зашипела я отводя его в сторону.
- А ты и не отрицаешь. - Довольно улыбнулся бегун.
- Ты шпионил? - Прищурилась я и скрестила руки на груди.
- Так сказать... остался понаблюдать. - Утвердил глейдер и встал в ту же позу, что и я.
- И ты рассказал ребятам? - Уже расширив глаза нервно спросила я.
- Разве что Дженни, а Дженни Эмили, ну а Эмили Томасу... - Начал Минхо переменаясь с одной ноги на другую.
- При первой же возможности Минхо, я кину в тебя доску с гвоздями. - Бросила я и резко развернулась к нему спиной, из-за чего мои волосы ударили его по лицу и он раздражённо фыркнул.
- Что это с ней? - Спросил Ньют подойдя к азиату.
- Поинтересуйся сам. - Бегун почесал нос и ушёл.
- Странные какие-то. - Сказал сам себе Ньют не понимая, что только что произошло.
По пути в мастерскую я собрала свои волосы в бандану, чтобы они не лезли мне на глаза и думала о нашем с Минхо разговоре, каждый раз пиная ногой попавшийся мне камень вперёд. С одной стороны он прав, этот блондин с карими глазами действительно сводит меня с ума, но с другой ему не стоило рассказывать о нашем поцелуе ребятам. Предавшись мыслям я и не заметила, как дошла до мастерской, а поняла я это, когда влетела в своего куратора. Всё такого же серьёзного и хмурого.
- Ты теперь каждый раз так будешь в меня врезаться? - Спросил Галли осмотрев меня с ног до головы, заострив своё внимание на бандане.
- Пока мы от сюда не выберемся. - Я похлопала парня по плечу и зашла в мастерскую.
Работа как всегда кипит, строители бегают из стороны в сторону хватаясь за каждый строительный материал, как муравьи у которых вот вот утащат еду. Не доходя до своего рабочего места я увидела Алекса и Люка. Алекс стоял на стуле и прикидывал, как лучше прибить крючки к стенке. А рыжий глейдер подавал ему гвозди.
- Люк, Алекс, чт... - Не успела я ничего спросить, как Алекс повалился на пол.
- Люк, когда ты давал мне этот стул, ты был уверен в том, что он не сломан или как минимум не расшатан? - Лёжа на полу спросил Алекс у товарища.
- Похоже это тот самый стул, который мы оставили недоделанным на прошлой неделе... - Ответил рыжий почесав затылок.
- Его ножки держаться буквально на соплях! - Уже поднимаясь выпалил Алекс. - Ну или держались... - Пробормотал он взяв в руки отвалившиеся детали от стула.
Посмотрев на это зрелище я поторопилась к расписанию Галли. Эта двоица даже крючки повесить не может, что уж говорить о расписанных планах на день. Я нашла нужный мне день в расписании и не сразу смогла разобрать подчерк. «Да даже курицы фермеров написали бы лучше» - подумала я перед тем, как прочесть написанное.
- Обновление...бортов гр... - Начала читать я разбираясь в буквах.
- Грядок на плантациях. - Закончил Галли. - Борты, которые стоят сейчас уже сгнили, нужно сделать их замеры и изготовить новые. - Разъяснил он и кинул мне в руки всё, что мне понадобиться: рулетку, блокнот и карандаш. Нужно запомнить всё им сказанное и нечего не упустить, чтобы потом  от него же мне не досталось.
Я разглядывала рулетку с большим интересом совсем позабыв о присутствии Галли, который стоял рядом со мной. - Ты всё запомнила? - Спросил строитель ожидая точного ответа.
- Повтори ещё раз, чтобы уж наверняка. - Переключилась я с рулетки на него.
Он тяжело вздохнул и повторил всё от начала до конца. - Запомнила?
- Первая половина однозначно усвоина. - Я помотала головой делая серьёзный вид. Мне поскорее хотелось приступить к работе, но желание позлить его взяло своё.
Галли раздражённо стиснул зубы и посмотрел в пол потирая переносицу. - Иди уже! - Он махнул на меня рукой и повернул голову к выходу из мастерской.

Возможность довериться Место, где живут истории. Откройте их для себя