Проводив взглядом Чака Лина откинулась на ствол дерева и прожигающе всмотрелась в столь потрёпанный коричневый блокнот. Она протёрла пыльную обложку ладонью и перед тем, как открыть первую страницу сделала глубокий вдох, словно долго находилась под водой и ей не хватало воздуха.
Раскрыв её Лине показалось, что страница пустая, но пробежав глазами по каждому уголку листа она увидела несколько слов, которые были написаны мелким, жирным шрифтом.
- «Предназначено для субъекта А9.2.0» - Прочла девушка. - *Субъект? Что это значит?*
Перевернув страницу ей открылось большое количество записей с заголовками.Проект для организации ПОРОК.
Разработка миханизмов.
Проектирование Гривера.Лина передёрнула плечами. В мозгу роился миллион вопросов, но она продолжила исследовать пометки в блокноте, чувствуя, как в груди разрастается страх.
Характеристики и описание:
Гриверы - существа, которое будут населять Лабиринт и совмещать как биологические, так и механические элементы.
Тело: будет состоять из мягких органических тканей. Требуется расположить мышцы на спине, а слизистую шкуру покрыть редкой шерстью. Будет светиться изнутри.
Верхняя часть туловища: будет усеяна металлическими руками, на конце которых расположатся различные инструменты: пилы, ножницы, иглы, крюки.
Нижняя часть: будет большое количество крупных подкожных желёз.
Существа будут наполнены: маслянистой жидкостью жёлтого цвета.
При передвижении: будут издавать лязгающие, жжужащие звуки.
Будут иметь: серебристые шипы, лезвия, стержни. Несколько шипов-шприцов с мутированной Вспышкой - вируса, пожирающего мозг человека.На этих словах от ужаса Лина захлопнула блокнот. Несколько минут она глазела в невидимую точку, анализируя написанное.
Все эти записи действильно были проектом, большим проектом. В голове Лины появились ещё вопросы, которые покрывали все остальные: кому принадлежит этот блокнот и кто занимался разработкой этих тварей? Неужели это была она?
Следующие страницы были заполнены далеко не словами и буквами, а набросками самих гриверов, которые были выведены чёрной ручкой. Каждый миханизм, каждый стержень, каждый винтик был чётко очерчен, что даже еле заметная линия была ровнее любой прямой в треугольнике.
На предпоследней странице было то, что повергло Лину в ещё больший шок, чем то, что открылось ей ранее. На листе бумаги был изображён фонарик, тот самый, который она нашла ещё в ящике в своём кармане. На нём были все те же символы и те же очертания.
Все символы изображённые на фонарике были выписаны на отдельный лист и к каждому была приписана опредённая цифра. Количество знаков совпадало.
*К каждой цифре подобран символ... * - Лина сразу же вспомнила о набросках Минхо, о его рисунках, о секциях, которые находятся в Лабиринте. *Восемь цифр... восемь секций... * - Рассуждала девушка.Раздался громкий голос Фрая. Наступило время ужина.
Прежде чем подняться с земли и пойти на ужин Лина обхватила голову руками и начала массировать виски. Вид у нее был несколько встревоженный.
***
Лина подошла к повару и забрала свою порцию. Сегодня на ужин была гречка с катлетой.
Глейдерша старалась казаться спокойной, хотя ей не удавалось унять чуть заметную дрожь в руках.
Всё ею прочитанное продолжало вопить в мыслях, разум так хорошо впитал информацию, что Лина оторвала бы себе голову, если бы это была единственная возможность прогнать эти строки из головы.
Она села за стол, за которым ест с самого первого дня. Ньют, Томас, Эмили и Минхо встретили её с набитыми гречкой ртами. Некоторые из них доедали уже вторые порции.
- Ну вы и обжоры. - Выдала Лина ребятам.
- И тебе не подавиться. - Откликнулся Минхо, не отрываясь от поглощения своей гречки.
Девушка молча села рядом с Ньютом и начала кушать. Блондину показалось странным её поведение. Обычно во время приёма пищи она то и делает, что болтает и что-то спрашивает у глейдеров.
Тёплая ладонь Ньюта легла на её колено, призывая посмотреть на него. - Хэй, всё в порядке? - Обеспокоенно спросил парень.
Она взглянула на него и кивая улыбнулась.
- Эй, Минхо. Как там дела с нашей бегуньей? - Обратился Томас к азиату.
Парень нервно сглотнул слюну и посмотрел на стол, за которым сидела Дженни. Она общалась с Алби.
- Дерьмово. Завтра вместе бежим в Лабиринт.
- У-у-у. - Протянули глейдеры.
- Уж если гривер тебя не съест, то велики шансы, что это сделает она. - Пробурчала Эмили.
- Утешила. - Минхо вздохнул и снова обернулся на свой объект воздыхания.
- Отличная возможность поговорить. - Добавил Ньют.
- Или умереть. - Хихикнул Томас.
- Заткнись. - Минхо шутка не понравилась.- Ребят, а кто это? - Съёжившись Лина мотнула головой в сторону дальних столов.
- М? Ты про кого? - Поинтересовался Томас.
- Парень, за одиночным столом. Раньше я его не видела.
- Джаспер. - Ответила Эмили.
Глейдер сидел скрючившись, он казался очень вялым, с несимпатичным, даже неприятным лицом, с синяками под глазами, с маленькими глазами и жидкими кучерявыми волосами, но Лину привлекло не это. На правой руке парня был только один большой палец.
Девушка ужаснулась.
- Наглядный пример последствий того, почему всё-таки стоит соблюдать правила Алби и не нарушать их. - Тон Минхо был мрачным и суровым, когда он произносил эти слова.
Лина поняла, о чём идёт речь. Она вздрогнула и сжала руку Ньюта, которая до сих пор лежала на её колене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможность довериться
FanfictionЯ села на самый край, свесила ноги и смотрела на ночной Глейд, на звёздое небо, которое меня завораживало. Засмотревшись на звёзды я вспомнила о фонарике и бандане, которые лежали в кармане моей толстовки. Я включила фонарик и присмотрелась к символ...