Закончив свой рассказ Ньют отправился на плантации, а я хотела побыть одна, обдумать слова парня на счёт Лабиринта, так он его назвал.
Я увидела возвышенность, что-то похожее на домик на дереве, думаю, в этом месте я смогу уединиться.
Залезая по лестнице на вверх я услышала, как что-то щёлкнула, не придав этому значения, я полезла дальше, щелчёк прозвучал ещё раз и на этот раз я полетела вниз, ступенька отвалилась и упала на землю с грохотом, а я за ней.
Зажмуря глаза я была готова приземлиться спиной на землю. Но чьи-то руки подхватили меня и не дали грохнуться вниз. Это был Ньют.
Открыв веки я увидела ещё ближе его карие глаза и опять же эту улыбку, от этой ситуации я покраснела.
- И вот опять мои руки помощи тебя спасли. - Улыбаясь сказал Ньют, видимо не собираясь меня отпускать.
- Да как ты оказываешься в самый нужный момент в самом нужном месте? - Удивлённо спросила я.
- Не знаю. - Ответил Ньют.
- Спасибо, если бы не ты, то я бы переломала себе позвоночник или что похуже. Ты собираешься меня отпускать? Или до ночи так простоим? - Нахмурившись буркнул я.
- Ой, да, конечно. - Отпуская меня на землю засмеялся Ньют.
- Кто так прикручивает ступеньки, что можно свалиться? - Возмущённо я посмотрела на парня.
- Строители.
- Какие-то у вас строители... Тащи мне стройматериалы и всё что нужно, чтобы починить лестницу!
- Не тебе этим заниматься, завтра я сообщу об этой проблеме строителям и они всё починят. - Произнёс Ньют.
- Да, чтобы до утра ещё кто-то грохнулся от сюда и поверь, вряд ли на этот раз ты подбежишь и схватишь падающего. - Саркастично посмотрела я на Ньюта, чтобы убедить его. - Тащи инструменты!
- Тащу, тащу, подожди.Ньют притащил мне инструменты и всё что нужно, чтобы починить лестницу, это совсем не составило мне труда. А глейдер наблюдал и удивлялся, как у меня всё ловко получается.
- Всё, я закончила, больше никто не грохнется! - Гордясь своей работой я сложила инструменты и отдала их Ньюту.
- Не думал, что ты так умело работаешь с инструментами.
- Честно говоря я тоже, видимо до Глейда я была мастером в этом деле.
- Возможно. - Задумчиво сказал Ньют. - Я совсем забыл сказать, сегодня у нас праздник! В твою честь!
- Праздник? Если так, то поспешим.Всё собрались возле костра и каждый наслаждался этим вечером по своему, кто-то танцевал, кто-то смеялся, всем было весело.
- О, Минхо, привет ещё раз! - Крикнула я в сторону бегуна, тот посмотрел на меня, улыбнулся и направился в мою сторону с ещё одним парнишкой, имени которого я не знаю, шли они шатаясь то в одну сторону, то в другую.
- Привет! Ты не вспомнила имя? А это кстати мой друг - Томас, он тоже не так давно прибыл в Глейд. - Явно Минхо и Томас были не трезвые. Голос Минхо, как и он сам шатался, на что было смешно смотреть.
- Нет, не вспомнила. Рада знакомству. - Сказала я Томасу.
- Парни, сколько вы выпили? - Спросил Ньют.
- Ну, где-то примерно банки 3, а может и нет, если даже и так, то это не так много, вот три порции рагу от Фрая это точно много. - Говорил Томас еле держась на ногах.
- Да это всё Галли! - Протороторил Минхо.
- А причём тут он?! И кто это вообще? - Нервно спросила я, потому что не понимала этих двух придурков.
- Напиток, благодаря которому мои дружки стали такими ватными делает Галли, так же он является куратором строителей. Лучше к нему близко не приближаться. - Бросил Ньют, показывая на компанию парней, среди которых находится этот парень.
- Ах, куратор строителей значит? Не терпится с ним познакомиться! - Разозлившись сказала я и направилась к этому громиле, но Ньют остановил меня своей рукой. - Ньют, отойди, дай мне с ним поговорить.
- Хорошо, только с одним условием, я пойду с тобой.
- Ладно. - Я направилась к этой компашке. - Так ты значит Галли, хотела с тобой познакомиться. - Начала я приветливо и очень даже дружелюбно. - И ещё, какой ты такой строитель, у которого всё на соплях держится? Из-за твоего косяка я чуть не гронулась с лестницы. - Закончив свои слова я скрестила руки на груди и ждала ответа Галли.
- Оу, оу, оу, что это мы такие злые? Покажи проблему и я её устраню. Чтобы больше наша новоприбывшая красотка не падала. - сказал Галли, который и сам перепил свой напиток.
- Проблема уже устранена, в этот раз уж точно. - Я кинула взгляд на друзей Галли и пошла к вышке. Где в спокойствии могу побыть наедине сама с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможность довериться
FanfictionЯ села на самый край, свесила ноги и смотрела на ночной Глейд, на звёздое небо, которое меня завораживало. Засмотревшись на звёзды я вспомнила о фонарике и бандане, которые лежали в кармане моей толстовки. Я включила фонарик и присмотрелась к символ...