26 Глава

453 25 2
                                    

Еле пробившись через толпу голодных шанков и не разлив свою порцию каши, которая так и хотела вывалится из рук Лина села за одиночный стол возле входа в столовую, где прежде никогда не сидела.
Пока желудок Лины ещё не заполнен и не начал переваривать пищу - её мозг начал переваривать разговор с Эми, посиделку с Ньютом и её сон. Переметнувшиеся кадры всех этих событий в её голове остановились на сновидении.
Из всего того, что так смутно мелькало в памяти Лины ей удалось чётко восстановить лишь образ девушки, да, той самой, в белом халате.
Уже по привычке, после каждого рабочего дня строительница сваливала оставшиеся мелочи с рабочего стола прямо себе в карман, поэтому в нём накапливалась целая свалка. Как раз таки во всей этой кучи хлама ей удалось накопать мятый клочок бумаги. Разгладив его абы как Лина вытащила ещё и карандаш, правда очень маленький и плохо наточенный, но это не помешало ей перенести на листочек образ девушки. (Между всем этим Лина успевала засовывать в рот ложки каши)
В черчении Лина была хороша, очень даже хороша, а вот рисовать у неё выходило плохо, увидев её творение любой художник бы упал в обморок. Да, вышло коряво, но не смотря на это чёткий образ Терезы всё равно оставался у Лины в голове, запечатлить его на бумаге ей просто захотелось. На удивление и имя девушки не растворилось в водовороте мыслей, она написала его большими буквами в верхнем углу листа. Но действительно ли это был сон или же всплыло новое воспоминание? Лине остаётся лишь задаваться этим вопросом, как и многими другими.
- Тереза? - Сконфуженно спросил кто-то через плечё строительницы. Она повернулась и увидела лицо Томаса, которое было в полной растерянности.
Лина попахала рукой перед его глазами, парень буквально испепелял взглядом написанные на листе буквы. - Хэй, Томас, алё. - Долго не выдержав Лина хлопнула, да так, что Томас вздрогнул. - Ты это чего?
- Н-ничего. - Не убедительно ответил бегун.
- Ты знаешь, кто она, эта Тереза? - Тихо спросила Лина. - А может, она тебе тоже снилась? - Ещё один вопрос был задан совсем шепотом.
- Тоже?!
- Значит всё таки снилась.
Долгую минуту Лина и Томас молчали уткнувшись глазами в пол.
- Это была Лаборатория, я видел людей в халатах с большими очками на глазах, медицинские изображения и приборы. А Тереза говорила, что скоро всё изменится. - Рассказал Томас, его голос дрожал, а на лбу выступили капельки пота. - Этот сон снится мне уже несколько дней.
- Я не совсем уверена, что это сон...
- Считаешь это воспоминание?
Лина помотала головой.
- А тебе то что снилось?
- Чётко я помню лишь саму Терезу, её халат, волосы, глаза... Всё остальное расплывчато и смутно. Помещение было похоже на больничную палату. Я лежала на койке с прикреплёнными к башке трубками, было так дерьмово, что вот вот и меня бы стошнило. Потом я услышала чьи-то шаги. Фразы, которыми перекинулись входящие в палату отдались мне только эхом, я нечего не поняла из того, о чём они говорили.
Когда в комнате стало тихо я попыталась поднять голову и осмотреться, но из-за ужасной слабости в теле у меня этого не вышло. Перед тем, как проснутся я увидела заплаканное лицо Терезы, она сидела рядом со мной.

Поражённый от сна-воспоминания Лины Томас сидел не шелохнувшись. Парня пробрало до мурашек.
- Как думаешь, кому-то ещё снилось что-то подобное?
Лина пожала плечами. - Мы можем это выяснить. Начнём с мясников, они особо странно себя ведут, а потом... - Она не договорила своё предложение, потому что её прервал Томас.
- Да тут почти все на голову стебанутые. Не знаю на счёт тебя, но вот меня тут не особо долюбливают, а если я ещё начну с вопросами лезть, то вообще кокнут. - Голова Томаса вжалась в плечи, сам он поёжился.
Намерения Лины ещё не построившись рухнули. Немного подумав и перед этим много поворчав она всё же согласилась с Томасом, пока лучше повременить с расспросами.
- А может это мы одни с тобой такие долбанутые, что нам по ночам такое снится. - Предположила строительница.
- И прибыли мы совсем недавно, по сравнению с другими... Шнурки. - С непонятной обидой сказал парень.
- Шнурки?
- Да, они так называют новичков, в данном случае нас. Тоже мне, шанки стебанутые, понапридумывали словечек, теперь пойми, что какое значит. - Сказал Томас в манере Минхо, а потом передразнил его.
Лина хихикнула, до сих пор и для неё не очень понятен слэнг глейдеров. Томас тоже усмехнулся. Это был первый раз, когда девушка посмеялась вместе с ним. До этого момента они общались только в компании с Эмили, Минхо, Дженни и Ньютом, а сейчас и без них могут везти диалог.
Лина считает Томас другом, тем более у них есть общие странности, уверена, что они ещё не раз будут делиться ими между собой.
- Смешно вам, да? А работу работать кто будет, а? - Перед ребятами резко выросла Эми уперев руки в боки.
- Да-да, бездельники кланкоголовые. - Поддакнул Минхо из другого угла столовой.
- А ты вообще вали от сюда, у тебя забег с Дженни через пять минут.
Поборов всё своё нехотение бегун направился к воротам ведущим в Лабиринт.
- Спорю на банку настойки, что она влепит тебе. - Выкрикнул Томас, пока Минхо ещё не пропал из виду.
- Заткнись!!!

***

И вот, в очередной раз Лина тыкает пальцем в рабочее расписание своего куратора. Сегодня ей предстоит пойти в лес за ветками, чтобы потом сделать из них дверцы для Кутузки.
«М-да, так себе заданьеце» - Подумала она.
Снарядившись Лина пошагала в заданное ей место, а точнее в Глейдовский лесок. Зайдя поглубже в чащу, где почти не слышно шумихи работящих шанков Лина взялась за дело.
Она выбрала не совсем высокое дерево, засунула под мышку пилу и полезла на одну из нижних веток. Затем Лина подтянулась на руках, закинув на ветку сначало пилу, потом локти и плечи, а затем и весь корпус. После этого легла на ветку животом, ну а в конечном итоге запрокинула ноги и "оседлала" её.
«Теперь главное не свалиться и не ткнуть себе в глаз этой пилой»
Удачно спилив нужно количество веток Лина благополучно спустилась на землю, повторяя те же движения только в обратном порядке. Все спиленные ветки она сложила в одну кучю, перевязала крепкой верёвкой и запрокинула себе на плечё. Не смотря на всю тяжесть груза Лина уверенно держала его, как будто это не большие ветки, а обычные прутики.
Проверив прочность созданной ей конструкции Лина осмотрела местность, прикидывая, по какой тропинке пойти. Выбранная тропа проходила через поляну и на прямую вела к мастерской, что было ей на руку.
На десятой минуте пути Лина всё таки выдохлась и решила передохнуть скинув ветки на траву. Когда восстановилось дыхание Лина вспомнила о том, что после того, как принесёт ветки в мастерскую она должна ещё и сделать из них дверцы, девушка устало простонала.
Отгоняя всё мысли, которые ни как её не радовали Лина посмотрела по сторонам. В лесу было действительно намного тише и спокойнее, чем в центре Глейда. На первый взгляд одна сторона от другой ничем не отличалась, деревья, кустарники, трава, но хорошо вглядевшись именно в левую можно заметить мерцающие блики, которые скорее всего отбрасывались от окна.
«Окно - значит избушка, да? А что внутри? Зачем строить её так далеко от остальных?» - Вопросы сами по себе ввалились Лине в голову. Любопытство взяло своё и она пошла в направлении отблеска, конечно не забыв груз.
Подходя всё ближе начала виднется крыша. И вот, с осторожностью дотопав Лине открылся небольшой деревянный домик. Лина начала оценивать его по строительски.
Построен он был скорее всего ещё при самых первых глейдерах, потому были видны его просевшие углы, обшарпанная дверь, проход к который зарос травой и провисшие ставни. Сложилось ощущение, что он вот вот да и развалится.
Немного так постояв Лина пробралась через траву к двери, очень скрипучей двери, чтобы открыть её потребовалось прослушать неприятное скрипение. По спине Лины пробежал холодок, когда она зашла внутрь и оглядела помещение. Не было и свободного места, вокруг только большие полки доходящие до потолка, которые были полностью заполнены настойкой Галли.

Возможность довериться Место, где живут истории. Откройте их для себя