Глаза Лины открылись так, как не открывались никогда, зрачки мгновенно расширились.
«Ну почему именно сейчас Ньюту приспичило быть тут?»
- Т-ты чего тут делаешь? - Она тяжело дышала. - Где Клинт и Джеф?
- Сейчас как раз кстати спросить это у тебя. Что случилось, Лина? - Встревоженный взгляд Ньюта был устремлён на кровавое пятно на кофте Лины. Он не ответил на первый вопрос, а второй и вовсе проигнорировал.
- Где Клинт и Джеф и что ты тут делаешь?! - Повторила девушка тоже не отвечая.
- Они в картохранилище, перевязывают раненного Бена, я сидел здесь и ждал их прихода, но какого кланка это сейчас имеет значение? - Парень перекинул её руку через плечё и поволок к лечебнице, но Лина затормозила.
- Я дождусь их.
- С вышки рухнула? Откинуться надумала?
- А что ты предлагаешь? Бежать туда через весь Глейд и дать подохнуть Бену? Вряд-ли бы они пошли туда, будь его рана обычной царапиной.
Ньют промолчал и поднял Лину на руки, быстро донеся до кушетки. Сопротивляться было бесполезно.
В лечебке было куча шкафчиков, глейдер начал открывать каждый в поисках нужных медикаментов. Он собрал всё, что ему может понадобится и перетащил на ближайшую тумбочку.
- Я не Клинт, и не Джеф, но залатать тебя смогу. - Утвердил Ньют. В его голосе слышалось переживание и решительность одновременно. Руки парня потянулись к кофте Лины.
- Э-э-э. Я сама. - Крякнула она.
Самостоятельно снять всё то, что помешает обработке Лине не удалось, взявшись за край одежды от жгучей боли она сразу же переместила руки обратно на место ранения. Во второй раз Ньют потянулся более настойчиво.
- А может...
- Ты такая же упёртая, как и Галли. - Раздражительно вставил Ньют. С заметной тряской в руках он всё же аккуратно снял с неё кофту и одетую под неё футболку, оставив лифчик. По коже пробежал холодок.
От упоминания куратора Лину покарёбило, а от того факта, что теперь она сидит перед Ньютом в таком виде захотелось провалиться ещё ниже земли, на самое дно. Тело продолжало ужасно ныть.
В ожидании щипающей боли она зажмурилась, но какое-то время ничего не происходило. Открыв один глаз, а затем и второй Лина увидела залившиеся краской лицо Ньюта. Не поднимая взгляд он очень старательно лил на вату перекись водорода. Казалось, что парень стремился стать меньше, чем он есть на самом деле.
Последовал тяжёлый вдох. Вата коснулась повреждённой кожи и пришла та щиплющая боль, которой так резко ощутить Лина не ожидала.
- А-а-ай! - Девушка скривилась.
- Чего ты дёргаешься?
- Щипит вообще-то. - Ньют строго глянул на неё снизу вверх. - Всё, молчу. Но... - Он повторил свои действия. - Ладно, ладно, только не смотри на меня так.Его концентрация вызвала у Лины улыбку. Глейдер тщательно продезинфицировать рану, затем взял в руку какую-то баночку.
- А это что за хренотень? - Девушка поддалась вперёд.
- Надо же тебе всё знать. - Он слегка улыбнулся, одними бровями и уголком губ. - Заживляющая мазь.
- В Глейде? Заживляющая мазь?
- Прочитал то, что на банке написано, корявым почерком Клинта. Надеюсь это не очередное экспериментальное месиво медаков.Если Ньют куда-то и смотрел не считая рядом стоящих лекарств и самой раны, так это Лине прямо в глаза. Учащённое дыхание, подрагивающие пальцы не как не сказывались на обработке, но строительница не могла смотреть на столь напряжённо состояние парня, хоть и понимала, чем оно вызвано.
Банка с мазью была обратно возвращена на тумбу, ушла боль, пришло облегчение. Следующей в очереди была перевязка. Пока Ньют не дотронулся бинтов Лина взяла его за руку, от чего парень вздрогнул.
- Хэй, расслабься. У тебя всё отлично получается.
Напряжение один на один со смущением тут же исчезло, сменившись тёплой улыбкой, за которой последовал смешок.
Перевязка успешно завершена. Теперь девушке требовался покой, никак не возвращение к работе. Футболка и кофта Лины были испачканы в крови, занятый уборкой Ньют уже мозговал над тем, что же можно предпринять.
- Где та футболка, которую я тебе давал?
- В комнате, на кровати. - Было не трудно догадаться, куда сейчас направится Ньют.
- Жди, я туда и обратно. - Казалось бы, куда она могла деться в таком виде?В ожидании, ни с того ни с сего Лину начало клонит в сон. Осторожными движениями она расположилась на кушетке и вскоре задремала. Тем временем Ньют уже был на месте, открыл дверь в комнату, зашёл. Аккуратно сложенная футболка лежала на кровати, как и сказала строительница.
Глейдер заметил, что кроме вещи на постели находится ещё что-то - блокнот. Как бы то ни было сильнейшее любопытство накрыло Ньюта, но совладев с ним парень быстро схватил футболку и поспешил к Лине.
По приходу обратно в лечебницу пользуясь случаем он не стал будить Лину и на какое-то время увлёкся наблюдением за ней спящей. Да, такое случается уже не в первый раз.
Простоял так пару минут и выйдя из состояния одеревенения посмотрел на футболку, потом на глейдершу, а затем опять на футболку.
Ньют почесал затылок, что не очень то помогло в решении проблемы, но навело на мысль. Ему ничего не оставалось, кроме того как самому нацепить на Лину футболку и отнести в комнату. Буквально не дыша парню удалось это сделать.
- Фух. - Шёпотом сказал он сам себе. Уж что-что, а капельки пота на его лбу выступили.
«Пол дела сделано»
Оказалось, что взять Лину на руки было куда сложнее, чем одеть. Молясь сам не пойми кому, чтобы ни какой кланкорожий шанк не встретился ему по пути или не заорал что-нибудь на весь Глейд, а ещё хуже не сбил бы его с ног Ньют понёс девушку в Хомстед.
Уже находясь возле кровати и уже уложив на неё Лину он смог выдохнуть полной грудью. Свалилась же она ему на голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможность довериться
FanfictionЯ села на самый край, свесила ноги и смотрела на ночной Глейд, на звёздое небо, которое меня завораживало. Засмотревшись на звёзды я вспомнила о фонарике и бандане, которые лежали в кармане моей толстовки. Я включила фонарик и присмотрелась к символ...