18 Глава

539 41 5
                                    

Лина уже не слышала последних слов парня, потому что уснула крепким сном на его плече. Заметив это Ньют переложил девушку к себе на колени. Он прижал её к своей груди, задерживая свой взгляд на каждой черте её лица, перебирая пушистые волосы глейдерши.
Его удивляло то, как Лина уснула на столько крепко, что даже не чувствала его прикосновений к её телу.
Так он просидел с уснувшей девушкой до самого отбоя, если бы ночью в Глейде был не на столько холодный воздух, он мог бы просидеть и до самого рассвета. Глейдер осторожно взял брюнетку на руки и отнёс к ней в комнату. Ньют аккуратно уложил Лину на кровать, поправляя одеяло и подушку, чтобы ей было удобно.
Парень поцеловал её в лоб и собирался уходить, но ему этого совсем не хотелось...он хотел остаться и крепко прижать её к себе, не выпуская из объятий. Ньют прилёг рядом, укрывая Лину одеялом, приобняв её за бедро и в скоре провалился в сон и сам.

Ночь прошла довольно спокойно, если не брать в счёт то, как Лина ворочилась из стороны в сторону, пиная ногами Ньюта. Он не хотел её будить, да и понимал, если даже попытаеться - может получить.
Блондин подпёр голову ладонью, всё ещё продолжая смотреть на то, как Лина спит, это возможность отбила всё его желание уснуть и не просыпаться до самого утра. Он смотрел на ее прекрасное лицо, погруженное в глубокий сон,
наблюдал, как ее брови нахмурились, губы зашевелились, а глаза беспокойно двигались под веками. Она спит безмятежно раскинувшись на кровати уткнувшись носом в шею Ньюта.

Близился рассвет. Но глейдершу это не как ни волновало, она так и продолжала спать. С уверенностью можно сказать, что ни один глейдер так не любит спать, как она.
Ньют тихо встал с кровати и открыл шторки. Солнце уже встало, свет падал прямо на глаза Лины, она начала морщиться и закрывать лицо подушкой, чтобы хоть как-то закрыться от ярких лучей. Кареглазый лёг обратно перевернувшись на левый бок, издавая тихие смешки. Он убрал подушку, которой брюнетка накрылась и увидел, каким недовольным стало её лицо. Она приоткрыла глаза, приподняв голову и повернулась в сторону Ньюта.
- Ты так мило моршишься, когда спишь, а ещё, ужасно больно пинаешься, спасибо, что хоть не храпишь. - Сказал парень хихикнув.
- Ч-что ты здесь делаешь? - Вытаращив глаза почти выкрикнула Лина, её ноги запутались в одеяле и она упала на пол. Ну разве её неуклюжесть не делает её ещё милее и забавнее?
- Лежу, отдыхаю, пару часов назад спал, мне продолжать? - Сказал Ньют уже в сидячем положении и помог Лине подняться с пола протянув руку.
- Не стоит. - Лина села на кровать и почесала лоб. - Не упиваясь бурдой Галли я и то умудряюсь не чего не помнить на утро. Что вчера было?
- Пересказать полностью весь день? - Спросил парень поднимая одну бровь.
- С момента... с того момента, как... я забралась к тебе на вышку. - Сказала Лина прикусив губу.
- Ты села рядом со мной, положила голову на моё плечё, в итоге уснула, потом... - Юноша остановился.
- Потом...? - Девушка пододвинулась поближе к Ньюту поправляя свои немного растрёпанные волосы.
- Потом я принёс тебя сюда, накрыл одеялом... - Проговорил парнишка запинаясь. - Я... был уже не в силах доковылять до своей комнаты и уснул рядом с тобой. - Оправдался глейдер замявшись. Правдивы ли его слова? Не совсем.
Он упустил один из важных моментов - его признание...

Возможность довериться Место, где живут истории. Откройте их для себя