«Дом в котором уютно, тепло и спокойно, он наполнен семейным теплом. Каждый член семьи занимается своими делами и получает от них удовольствие. Мама готовит ужин для любимых, отец чинит давно поломанный стол, а дети наблюдают за папой и подают ему инструменты.
- Молоток. - попросил глава семьи.
- Вот, держи. - улыбчиво девочка лет семи подала молоток отцу.
- Гвозди.
Мальчик седящий рядом с девочкой протянул папе гвозди.
- Па-а-ап, ну пойдём уже кушать, я есть хочу, давай так оставим. - Просил мальчишка.
- Не-е-ет, нужно качественно доделать этот стол, он уже больше года стоит развалюхой.
- Ну Па-а-ап. Он и так качественно починят, всё равно никто не увидит. - продолжил ныть мальчик.
- Сынок, запомни «качество - это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит.»- Хэй, вставай. - Толкнули меня в плечё.
Я приоткрыла один глаз, чтобы посмотреть в окно, ещё было темно.
- Темно ещё, иди спи. - Раздражённо я посмотрела на Ньюта.
- Пойдём. - Настойчиво говорил глейдер.
- Ньют, если тебе не спиться - сходи к Галли, он тебя треснет и ты отключишься.
- П...
- Если ты хочешь лечь со мной, даже не мечтай. - Не дала я сказать парню и перевернулась на другой бок накрыв голову подушкой.
Трёх минутная тишина, я подумала, что Ньют сдался и ушёл к себе, а я продолжу спать.
- Раз... Два...
Возле моей головы уже был стакан полный воды.
- Три-и-и...
- Нет, нет, нет, не надо, я встаю - я выпрыгнула из кровати уже без какого либо желания спорить с Ньютом.
- Обещаю, как только выйду на работу, я кину в тебя молоток.
- Если попадёшь. - Ехидно сказал блондин и вышел. - Я тебя жду.
Я собралась, закрыла дверь и у ставилась на светловолосого. - Что тебе от меня нужно в столь ранний час?
- Ти-и-ихо. - Ньют прикрыл мой рот своей рукой. Я недовольно убрала руку и пошла к выходу.
- Никогда не затыкай меня! Никогда! Понятно? - Возмущённо я покосилась на блондина, который лишь закатил глаза.
- И куда мы идём? - Я потёрла сонные глаза.
- Когда-нибудь встречала рассветы? - с озартом спросил блондин.
- Думаешь я помню? - Усмехнулась я. - Немного помолча я задала волнующий меня вопрос - Почему ты так возишься со мной? Почему не девчонки приходят ко мне, а ты?
- У Дженни забеги в Лабиринт, Эмили с самого утра на кухне и кому ты тут нужна, кроме меня. - Усмехнулся Ньют и начал карапкаться по лестнице.
Мы залезли на вышку и уселись на самый край. - Солнце скоро поднимиться и осветит Глейд, все возьмутся за свои дела и буду работать до самого вечера, и так день за днём, уже третий год... - Ньют замолчал и тяжело вздохнул.
- Мы обязательно найдём от сюда выход. - Я положила свою руку на ногу блондина, он поднял голову и повернулся в мою сторону с лёгкой улыбкой.
Я улыбнулась уголком губ и мой взгляд застыл в одной точке, моё выражение лица приняло задумчивый вид.
- Всё хорошо? - спросил Ньют.
- Да.. вполне, сегодня мне приснился довольно необычный сон, он был настолько реалистичный, что это скорее воспоминание. - Блодин полностью повернулся ко мне лицом и вслушался.
- Дом, счастливая полная семья. Мама, отец и дети, брат и сестра. Маленькая девочка вместе с братом помогают папе чинить стол. - Лёгкой улыбкой проговорила я. - Возможно это моё воспоминание, возможно это моя семья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможность довериться
FanfictionЯ села на самый край, свесила ноги и смотрела на ночной Глейд, на звёздое небо, которое меня завораживало. Засмотревшись на звёзды я вспомнила о фонарике и бандане, которые лежали в кармане моей толстовки. Я включила фонарик и присмотрелась к символ...