32 Глава

177 10 4
                                    

Лина легла на кровать и смотрела в потолок так, как-будто бы на нём изображены все ответы на её вопросы. «Почему Галли всё-таки согласился? Что на него нашло?»
Так много мыслей, которые разнятся между собой. С одной стороны девушка сможет сблизиться с ним, как и хотела, с другой же она боится посмотреть правде в глаза. Вдруг Галли действительно окажется её братом? Чем больше она будет проводить с ним время - тем больше она сможет узнать о нём и возможно удастся найти больше доказательств.

***

Так как наступил пятый день постельного режима Лины, сегодня она имела полное право выйти на работу и ходить по Глейду не оглядываясь.
Как обычно Лина пошла на завтрак, уставшая. Ожидая свою очередь к ней подошёл Галли, Лина чуть дёрнулась.
- Всё нормально?
Девушка не стала смотреть на него и просто кивнула, пока она не совсем понимает, как лучше взаимодействовать с ним, чтобы он не передумал вместе работать.
- После рабочего дня приходи к хижине с настойкой. - Быстро протараторил Галли и ушёл.
«Значит начинаем сегодня» - Рассудила Лина.

***

Подходить к плановому расписанию в начале рабочего дня стало для строителей неотъемлемой частью рутины. Пять дней Лина не появлялась в мастерской, но из-за бессонных ночей кажется, что намного больше. Всё на тех же местах, включая и пыль, которую глейдеры в её отсутствие не убирали.
- «Двери для Кутуз...» чего? До сих пор не доделали?! - Лина с недовольным лицом повернулась на Люка и Алекса.
- Одну, остальные ещё нет.
Закатив глаза Лина пошла за пилой и верёвкой. «Как будто в Глейде делать нечего! Мы бы уже столько всего смогли смастерить, чтобы выбраться от сюда». Но ладно, это всё можно вытерпеть, ведь после рабочего дня она сможет приступить к работе, которая действительно будет приносить ей радость, а главное пользу другим.

Дорогу Лина выбрала через плантации. Она подумала, что Ньют будет рад прогуляться с ней, да и это отличная возможность поделиться с ним всем чем она хотела. Ньют сидел в колосьях пшеницы, забавно, что из-за светлых волос его почти не было видно, но Лине удалось его разглядеть.
- Ньют! Не хочешь прогуляться?
- Хочу. - Парень обрадовался и они вместе побежали к тропинке ведущей в лес.
Топая к нужному месту они болтали, смеялись, в шутку толкали друг друга, а когда начинали падать быстро подхватывали и ещё громче хохотали.
Лина нашла палку, взяла её и начала крутить пальцами.
- Смотри, как умею.
Ньют наградил девушку аплодисментами, а затем сказал:
- Надеюсь ты так же ловко лазишь по деревьям.
- Ещё бы.
Забравшись с таким же успехом, как в свой первый раз, глейдерша с ухмылкой собралась поглядеть на Ньюта. Когда она начала к нему поворачиваться, равновесие было нарушено и Лина полетела вниз. Ньют не сразу спохватился, а когда выставил руки, чтобы словить, девушка уже приземлилась прямо на него и они вместе упали на землю.
- «Ещё бы» - Парень начал её передразнивать одновременно потирая свою голову. Смех Ньюта заглушили странные звуки, похожие на перешептывание. Они исходили от куста.
Через многовение из этого же самого куста кубарем выкатился Минхо. Да, в прямом смысле выкатился. Лина всё ещё находясь на Ньюте с изумлением выпучив глаза.
- А... э... Ягоды тут собираю. За три года не разу этим не занимался, представляете? Так занятно.
- Ай, подвинься. - По видимому в кустах находился не только Минхо, Дженни и Эмили составляли ему компанию. - Мы...мы тоже ему помогаем. Да. - Начали оправдываться девочки, когда Лина и Ньют их заметили.
- Валите от сюда, шанки кланкоголовые! - Прокричал Ньют.
- Да мы уже, здесь всё равно больше нет ягод. - Троица быстро убежала.
- Какие же они смешные. - Отряхиваясь говорила Лина.
- Проводя много времени в лабиринте надо хоть на что-нибудь отвлекаться в свободная время, а то постоянно думая о выходе можно сойти с ума.
- Кстати о выходе! «Вот, прямо сейчас всё и расскажу!» - Закрутилось в голове.
- Т-ссс! - Ньют приставил палец к губам Лины.
- Да что опять? Ещё один куст с глейдерами? - Ей было уже невмоготу, скорей бы рассказать!
- Слышишь? Этот звук?
- Нет, какой звук? Я не понимаю.
- Лифта.

Возможность довериться Место, где живут истории. Откройте их для себя