- Лифт? - На лице Лины появилась гримаса полного непонимания происходящего.
- Да. - Только и сказал Ньют, после чего схватил её за руку и юные глейдеры побежали прямиком к центру Поляны.Всё ребята были уже там, они полностью окружили Лифт с нетерпением ожидая его открытия.
«А ведь они и меня ждали также» - Подумала Лина присоеденившись к толпе.
«Низвестность - это же так страшно, ни кто не знает кто там сидит, да и этот кто-то итак ничего не понимая ещё и ничего не помнит. Да, так и есть, в голове просто огромное «НИЧЕГО» и ничего более. Слишком много слова «ничего». - Иногда мысли Лины превращаются в одну большую кашу.
- Ну вот, как всегда, у нас ПНКШ, а Алби в Лабиринте. - Кто-то завозмущался.
Лина ничего не понимая повернулась на рядом стоящего Чака.
- ОПКШ - это подгон нового кланкорожего шанка. - Мальчик сразу понял, что она от него хочет и заумно расшифровал слово.
- О как.
- Минхо придумал.Ньют во всю успокаивал глейдеров. Как только все затихли Минхо и Ньют открыли железные ставни. Лина зажмурилась, но услышав возгласы удивления, которые больше были похожи на крики быстро открыла глаза. Кураторы как-будто остолбенели, Эмили подбежала к Чаку и закрыла ему глаза, все остальные старались как можно дальше отойти от лифта.
Каждый месяц в Глейде появлялся новый подросток, на этот же раз в ящике лежал мертвый человек в униформе. По его лицу была размазана чёрная кровь, глазницы были пустыми, на щеках виднелись гнойные язвы, а на руках царапины.
Лина побежала к Ньюту. - У него что-то в руке.
- Ты уверена? - Парень насторожился.
- Да, приглянись!
Теперь и Ньют заметил торчащую из его синей руки бумажку. Он аккуратно залез в Лифт и вытянул её.
- «Фонарик - это ключ» - Написанное на бумажке было прочитано всем вслух. Глейдеры начали перешептываться и задавать друг другу вопросы.
Лина совсем забыла о своём фонарике и символах, которые были как на нём, так и в блокноте. Она начала размышлять чтобы значили эти слова и тут же поняла, что к чему.
- Завтра утром собираемся на собрание кураторов! - Выкрикнул Ньют.
«Нужно пробраться на это собрание и всем рассказать о них. Тогда уж точно Алби скинет меня с обрыва, ну или в лучшем случае я стану изгоем для всех глейдеров»Взгляды Лины и Галли пересеклись. Он подозвал её к себе.
- После такого можно ожидать всё что угодно. Давай поскорей закончим с катапультой.
Они уже собирались уходить, как к Лине подошёл Ньют и шепнул на ухо:
- Встретимся в полночь на вышке? - Из-за произошедшего он хочет побыть с ней наедине, чтобы успокоиться. Присутствие Лины наводит его на хорошие мысли.
Она ему улыбнулась и кивнула в знак согласия.***
- Подай молот. - Попросил Галли.
- Как думаешь, что случилось с этим человеком? - Подавая молот спросила Лина.
- Не знаю, но его синие вены были похожи на укус гривера. После него глейдеры проходят через метаморфозу, но его она видимо убила.
- Метаморфоза, что это?
- Бессознательное состояние. Когда человека мучают судороги и галлюцинации, выступают вены, на теле появляются шрамы и царапины, как у того, в униформе. Во время неё к глэйдеру возвращается часть воспоминаний, стертых воспоминаний.
- Кто из глейдеров проходил через неё? - Лине нетерпелось узнать, кто смог пройти через такое ужасное испытание?
- Я один из таких.
От удивления Лина уронила гвозди, которые держала в руках.
«Часть воспоминаний» - Пронеслось у неё в голове. «Что же он вспомнил?»
- Спросишь, как это случилось?
Лина помогала головой.
- В лабиринте, за несколько минут до закрытия. Знаешь шанка по имени Джаспер?
- Да.
«Наглядный пример последствий того, почему всё-таки стоит соблюдать правила Алби и не нарушать их» - Лина вспомнила слова Минхо об этом глейдере.
- Он был одним из строителей. В один день ему вздумалось побеждать в лабиринт, некоторые парни так делают от отчаяния и нежелания жить дальше, Джаспер не исключение. Я побежал за ним, не знаю, что на меня тогда нашло. Мотаясь из стороны в сторону я услышал гривера. Железная тварь заманила Джаспера в тупик. Не подобраться, ни слева, ни справа, был только один вариант - проскользнуть под ним. Приближаясь к шанку я почувствовал сильную боль в руке. Гривер ужалил меня, а Джаспер даже не шелохнулся. Через адскую боль и головокружение я схватил его за руку и побежал к Глейду. Было страшно, закрытие через несколько минут. Я считал каждую секунду, и до сих пор помню, как стены начали двигаться друг другу, а мы были только на половине пути к ним. Чтобы добежать до Глейда нам пришлось протискиваться. Забегая на зелёную траву я услышал крик Джаспера. Его пальцы придавило. После этого я отключился.Всё то время, что Галли рассказывал, Лина держала его за руку. В его глазах читалась боль. Также Лина вспомнила, что видела на его руке шрам, а рядом коричневое пятно, похожее на родимое.
- Ну, было, что было. Сейчас важно закончить катапульту. Я больше никогда не выйду за пределы Глейда, а если гриверы придут сюда - мне уже не будет страшно, как раньше. - Он замешкался и схватился за инструменты.
«Вот почему Галли начал делать катапульту» - Всё прояснилось, хотя, не совсем.
- Галли, а что насчёт воспоминаний?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможность довериться
FanfictionЯ села на самый край, свесила ноги и смотрела на ночной Глейд, на звёздое небо, которое меня завораживало. Засмотревшись на звёзды я вспомнила о фонарике и бандане, которые лежали в кармане моей толстовки. Я включила фонарик и присмотрелась к символ...