19 Глава

542 33 2
                                    

Лина уставилась в глаза Ньюта расплывшись в искренней улыбке. - Спасибо, за то что не оставил на вышке. - Усмехнулась она и потрепала его пшеничные волосы. Увидев улыбку Лины он не как не мог не улыбнуться в ответ. Вместе с улыбкой на лице добавился и застенчивый смех.
Ненадолго повисла неловкая тишина. Не что иное, как очередное стеснение... которое переодически настегает этих двоих.
- Чтож, нам уже пора идти. - Нарушил паузу Ньют почесав затылок.
Лина уткнулась лицом в подушку и невольно вздохнула, слова Ньюта её не как не обрадовали.
- Тебя ждёт ещё один день с весёлой компашкой Галли, а, ну и с ним самим. - "Прибодрил" блондин глейдершу.
- А ещё, с его нудным расписанием, которое он составил чуть ли на пять лет вперёд. - Лина повертела пальцем в воздухе, подняв руку вверх, попытавшись передразнить движения Галли, но сразу же, как подняла её - рука благополучно упала из-за
сонного состояния девушки.
- Хах, эт...Лина! Точно! Собрание!
- Какое собрание? - Протянула Лина зевая.
- Еженедельное собрание всех глейдеров! - Ньют вскочил с кровати и начал собираться.
- Дай угадаю... ты про него забыл, а сейчас мы на него опаздываем? А, ну и логично, что Алби выкрутит нам головы из-за непунктуальности. Всё правильно? - Ньют лишь помотал головой поджав губы.
 - Да, именно так, а теперь будь добра поднять свою задницу с кровати и поторопиться.
Лина покосилась на парня, который накидывает на себя ветровку и торопливо начинает открывать дверь. Она всё ещё продолжала пронизывать его своим взглядом не шелохнувшись с места, на котором сидела.
- Ты идёшь? - Буркнул он взяв в руку её бандану.
Лина закатила глаза неохотно надевая башмаки, которые валялись под кроватью. Встав, она протяжными шагами подошла к Ньюту, да так, что их лбы вот вот соприкоснуться. Совсем не торопясь глейдерша забрала бандану из его руки, между этим победно ухмыляясь.
- Ты испытываешь моё терпение? - Вымолвил Ньют. Ей удалось поставить парня в расплох, лишь подойдя к нему вплотную.   
- Именно, и у меня весьма хорошо получается. - Уголки его рта начали приподниматься, образуя ухмылку. Он прикусил губу смотря в зелёные глаза девушки, видя в них своё отражение.
- А теперь идём, ты же не хочешь стать очередной жертвой гривера? - Лина взяла его за руку и вывела из комнаты.

***
Pov: Лина

Мы тихо попытались проскользнуть через всех глейдеров в зале совета, в котором уже во всю велись переговоры, но по своей неуклюжести я споткнулась об торчавшую доску и грохнулась на пол. Все глейдеры, включая и Алби переключили своё внимание на меня.
- Всё-таки соизволили прийти? Что же, вы опоздали на большую часть собрания. - Выдал Алби суровым тоном.
- Причём одновременно. - Воскликнул Люк с ноткой ехидства.
- Заткнись Люк! - Выкрикнул Алби и продолжил обсуждение вопросов с ребятами. Они разговаривали о припасах, о скоте, о растительности, и просто обговаривали детали, которые их тревожили. Каждый глейдер высказывал своё мнение о той или иной ситуации, выслушивать всё это было уж очень утомительно. Мои глаза закрылись и я потихоньку начала провалиться в сон, облокотившись на стенку.
- Эй, Лина, не спи! - Ньют похлопал меня по плечю, тем самым пробуждая от дрёма.
- Да не сплю я. - Поворчя на Ньюта я осмотрела всех глейдеров, сидящих передо мной, рядом сидела Дженни, которая не отрываясь слушала Алби. - Эй, пс, Дженни. - Позвала я шёпотом глейдершу. Помохав перед её лицом руками она всё-таки откликнулась. - Когда завтрак? - Тихо спросила я.
- Завтрак? Он уже прошёл, пока ты спала, точнее пока вы спали. - Ответила она выделив последние слова.
- Как прошёл? - Возразила я своё недовольство. Видимо это было слишком громко, что все опять же повернулись в мою сторону. - Что? Я молчу. - Как я могу спокойно реагировать на такое известие? Одно разочарование.
В скором времени мои мучения подошли к концу. Это не может не радовать. Лупить в одну точку выслушивая возгласы глейдеров не самое лучшее занятие.
Как только Алби сообщил о том, что собрание окончено - Ньют вместе со мной поспешил к выходу. Но улезнуть от Алби нам не удалось. Вожак взял меня за шиворот футболки и оттянул от дверного проёма. А другой рукой  перекрыл выход Ньюту.
- А вы оба - стоять. - Протянул он отпуская меня.
- Алби-и-и... выглядешь неважно, тебе бы не помешало освежиться, да и отдых был бы кстати. - Протороторила я.
В ответ на своё предложение я получила лишь очередной суровый взгляд. Ну а стоящий рядом со мной блондин прекрасно понимал, почему Алби перегородил нам путь и что дальше последует отчитывание за опоздание.
- Алби... - Начал глейдер.
- Слушайте, мне совершенно всё равно, по какой причине вы опоздали, но в предь, чтобы такого не повторялось. - Утвердил Алби выражаясь уже более спокойно. Нечего не сказав я несколько раз монотонно кивнула головой, что сделал и Ньют.
- Можете идти. - Махнул вожак в сторону дверцы. Не задумываясь мы поспешили покинуть зал совета.
- Какой-то он нервный. Может добавки на завтраке не доложили... - Размышляла я в слух по пути в столовую, по которой уже разносился запах свежесваренного рагу. Фрай значительно постарался над обедом!

Возможность довериться Место, где живут истории. Откройте их для себя