С утра в столовой Глейда не так шумно, как днём, все сонно и лениво берут ложку в руку и прожовывают кашу, сваренную Фраем и Эмили.
- Доброе утро, Лина. - Встретил меня Минхо сидящий за столом и разбираясь с какими-то записями и рисунками.
- Доброе! - Я уселась на против него и начала рассматривать бумажки.
- Могу поздравить с должностью строителя, меньше недели в Глейде, а уже в такой компашке.
- Ты уже знаешь, а я только хотела рассказать...
- В Глейде новости и слухи быстро распространяются. - Сказал Минхо и дальше продолжил своё дело.
- Что это? - Спросила я с интересом, заглядывая на самую ближнюю бумажку.
- Это... - Начал Минхо, а продолжить ему не дали.
- Это наброски восьмой секции, она открылась недавно, мы её изучаем, но пока не рискуем забегать внутрь. - Перебила Дженни парня и громко поставила еду на стол. На что бегун никак не отреагировал и молча отпил компот.
Я посмотрела на Дженни взглядом «что здесь вообще происходит», но она показала, что сейчас не самое лучшее время для объяснения.
- Я пожалуй пойду.. За едой... Да, именно, за едой. - Я встала и пошла к раздаче.
- Чтобы была на работе ровно через 30 минут после завтрака. - Предупредил Галли, вместо того, чтобы сказать «Доброе утро» ожидая своей порции.
- И тебе привет. - Я кисло посмотрела на строителя и отошла подальше.
***
Минхо вышел из столовой с расстроенный видом. Он был чем-то озабочен. Заметив это я побежала к нему со спины и накинулась на его плечё.
- Чего грустим? - Спросила я ещё веся на нём.
- Слезь, ты тяжёлая. - Недовольно сказал Минхо.
- Спасибо, таких "комплеметов" мне ещё никто не делал. - Саркастично поблагодарила я парня слезая с него. Минхо поправил свою шевелюру и сел на землю.
- Что у вас с Дженнии случилось? Вы поссорились? Что между вами происходит? - Я закидала вопросами друга и села рядом, пододвинушись поближе к нему.
- Да. Мы поссорились прямо во время обхода, обсуждая восьмую секцию. Я настаивал на том, чтобы мы туда не совались, чтобы не лезли туда, на что она была против. Дженни упрямее любого осла.
Мы разделились. Она ослушалась меня и побежала обратно к новой секции.
По пути туда Дженни увидела гривера, он будто прогуливался, неспеша перебирая парами ног . Его маршрут был поставлен на восьмую секцию, куда и нужно было бегунье. Она проскочила за ним, почти забегая в секцию я схватил её и не дал войти. Дженни была рассержена, нет, она была в ярости от моих действий. «Зачем ты мне мешаешь? Я не просила тебя идти за мной» - говорила она. «Мы не знаем что там, мы не знаем кто там, мы нечего не знаем об этой секции, если она кишит Гриверами? Как ты не понимаешь, я боюсь за тебя, боюсь потерять тебя, а ты так легкомысленно поступаешь» - Почти кричал Минхо подходя ближе и ближе к Дженни, пока не прижал её к стене.
Она молчала, лишь смотрела в мои глаза, полные печали и гнева в одно время. Я отпустил её. Время близилось к закрытию и надо было спешить в Глейд. Бежали мы молча, думая о том, что произошло. Я хотел побыть наедине со своими мыслями, как и она...
Я внимательно слушала его рассказ, хватаясь за каждую подробность, пытаясь помочь другу.
- Ты боишься потерять её... Ты её любишь, поэтому и поступил именно так. - Сделала выводы я. - Ведь так?
Минхо тяжело вздохнул и откинул голову назад. - Так...
- Поговори с ней.
Минхо посмотрел на меня с благодарностью, что я выслушала его и пытаюсь помочь. - Спасибо. - Улыбнулся бегун и обнял меня за плечё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможность довериться
FanfictionЯ села на самый край, свесила ноги и смотрела на ночной Глейд, на звёздое небо, которое меня завораживало. Засмотревшись на звёзды я вспомнила о фонарике и бандане, которые лежали в кармане моей толстовки. Я включила фонарик и присмотрелась к символ...