21 Глава

512 35 4
                                    

Отхватить пинка под зад от Галли в мои планы отнюдь не входило, поэтому я свалила из мастерской так быстро, на сколько это возможно и поплелась к Плантациям.
Участок с всевозможной растительностью находился совсем недалеко от пристанища строителей, так что дойти до этого места можно за считанные минуты. Забредая в огород первым, кто попался мне на глаза был светловолосый кудрявый парень, который наполнял водой из бочки лейку и аккуратно поливал грядки. Он повернулся в мою сторону и улыбнулся, я же пошла к нему навстречу.
- Хэй, ты же Зарт, верно...? - Неуверенно спросила я у глейдера.
- Да, Лина. - Ответил мне юноша и огляделся по сторонам. - А тебе нужен Ньют, верно? - Кудрявый усмехнулся.
- Да, именно он мне и нужен. - Я поёжилась и кивнула головой.
- Видишь, дрыщ корячится возле грядок с морковкой? Во-о-н там. - Показал Зарт пальцем. Я посмотрела в указанное им место и увидела Ньюта, который полет морковь.
После слов Зарта, в которых он назвал Ньюта дрыщём я пристально поглядела на него и смутилась. Глейдер не обращая на это внимание продолжил заниматься свои делом.

Я подошла к Ньюту со спины и резко наклонившись к его уху спросила:
- Тебе не надоело копаться в земле? - Он вздрогнул и чуть не упал прямо на грядку. Секунду он растерянно смотрел на меня, и внезапно его лицо осветилось доверчивой и ласковой улыбкой.
- Уже успела соскучиться? - Проигнорировал он мой вопрос и издал тихий смешок. Блондин поднялся с земли и обтряхнулся.
- Галли соскучиться не даёт. - Я закатила глаза и вздохнула. Ньют бросил на меня вопросительный взгляд, пока я вытаскивала из карманов своих штанов все прибамбасы, что дал мне мой куратор.
- Похоже кому-то поручили весьма ответсвенное задание.
- Ага, и этому «кому-то» нужно сделать всё так как надо и не накосячить. - Выдала я склоняя голову набок.
- Так и в чём заключается задание? - Поинтересовался кареглазый.
Перед тем, как ответить я почесала затылок и дословно попыталась вспомнить слова Галли. - Нужно замерить борты сгнивших грядок. Да-да, именно их. А потом по этим замерам изготовить новые. - «Что ж, я уже могу собой гордиться»
- О да, борты уже давно нужно поменять. Зарт каждый раз ворчит, когда спотыкается об эти развалю... - Ньют нахмурил брови и прислонил пальцы к ямочке на подбородке. - Чего это ты там высматриваешь? - Он посмотрел туда же, куда были нацелены мои выискивающие глаза.
- Подсолнухи.
Блондин скрестил руки на груди и сказал:
- Оставишь шелуху от семечей в мастерской - тебе не сдобровать. - Он убеждающе кивнул.
- Не волнуйся, не оставлю. А теперь пошли быстрее, грядки нас ждать долго не будут.

Плантации украшали не только овощи и фрукты, но и ярко-жёлтые подсолнухи. Невысокие, не больше полуметра, плотно посаженные, аккуратненькие растения с немного выгнутой корзинкой семечек.
- Нам нужен полностью сухой подсолнух. - Проговорил Ньют углубившись в посадки.
- Я нашла! - Выкрикнула я пробираясь через растения. Глейдер побежал ко мне.
Выбрав более полные и большие решётки с семенами, мы принялись их отрывать. Когда из моей руки уже начали вываливаться семечки я потянула одну из них в рот.
- Стой, они же грязные, Лина. Сначало их нужно промыть. - Остановил меня Ньют.
Я посмотрела на него с открытым ртом, а потом на семечку и не долго раздумывая закинула её в хайку. Парень покачал головой, сжав губы в тонкую полоску. - Ой, да ладно тебе, нечего же не будет. - Довольно сказала я запихнув в карманы остальные семена.
- Да-да, нечего. Разве что боль в животе, тошнота, рвота и потеря аппетита - мелочи. - Выпалил Ньют перечисляя всё это с серьёзным лицом и долей сарказма, внушая то, что это совершенная правда. Я же посмотрела на него с выпученными глазами и подавилась собственной слюной.
После нескольких секунд молчания насмешливая улыбка расползлась по его лицу и он засмеялся во всё горло, запрокинув голову.
- Аппетит я точно не потеряю, при любый обстоятельствах, уж поверь. - Буркнула я, тыкая пальцем в его грудь.
- Верю. - Хихикнул блондин. - Семечки мы собрали, карманы у нас набиты, пошагали к грядкам.
Он церемонно протянул мне руку. - Не окажете ли вы мне честь, прогуляться со мной до сгнивших деревяшек?
Легкий румянец пятнами выступил на моём лице и осторожно взяв его руку в свою ладонь я ответила:
- С радостью!

Возможность довериться Место, где живут истории. Откройте их для себя