Мы ещё немного поболтали и время близилось к полднику, а значит и к началу испытаний.
***
- Шивилитесь. - обгоняя меня с Эмили сказала Дженни.
- Извините, не в бегунах состоим. - Нахмурилась Эмили и догнала подругу, за ней и я.
- В бегуны меня точно не примут, я откинусь, как только зайду в Лабиринт. - Запыхавшись прокрихтела я, забегая в столовую.
- Это уж точно. - Засмеялась Дженни откусывая кусок от яблока.
- Лови! - Ньют кинул мне яблоко, которое с трудом, но я поймала. - Готова? - С ожиданием задал вопрос парень подойдя ко мне.
- А ты сомневаешься? - Почти доев своё яблоко я побежала к Алби, и следовательно туда, где будет проходить испытание. Ньют фыркнул и побежал со мной.
- Итак, начнём. - Рядом с Алби стояло несколько кураторов, в том числе и Галли с суровым лицом. И ещё несколько человек, они были как судьи, которые буду оценивать, как я прошла то или иное испытание. - Сразу пойдёшь к Галли, или попытаешь счастье у других кураторов? - Спросил Ал.
- Нет, пойду к Галли. - Решительно сказала я, подойдя к Алби. Строитель опешил.
Галли шёл впереди к месту, где работают строители, везде валялись материалы, гвозди, много досок - вообщем, как пологается у строителей. Куратор пыхтел открывая дверь мастерскую.
Я уже почти зашла, как меня схватил Ньют. - Ч-ч-что ты делаешь? - С недоумением я посмотрела на блондина прижавшего меня к стене.
- Слушай внимательно и запоминай. Ты должна произвести впечатление. Показать себя по полной. Главное не показывай неуверенность и волнение. Делай всё быстро, уверенно и обдуманно.
- Как скажешь. - Я скаркастично закатила глаза и убрала руки парня, кинув ещё один взгляд на него я зашла в мастерскую. Обычная мастерская, инструменты, недоделанные штуки и прочее.
Галли посмотрел на меня с призрением и начал воспроизводить свои инструкции. - За сорок минут ты должна смастерить стул. Будет оцениваться качество и прочность, а так же следует уложиться во время. Все доски, инструменты и нужные материалы находятся здесь. Желаю удачи. - Пробурчал Галли и вышел, как все остальные.
- Удача мне понадобиться. - сказала я сама себе под нос и приступила к делу. Нашла нужные доски, спилила до нужного размера, отшлифовала их. Достала молоток и гвозди. Выпелила ровную спинку, на которую будет удобно облакачиваться. Сделала ножки. Осталось лишь сложить всё воедино. Я делала всё чётко, без каких либо заминок, мне это нравилось. Поставив изделие на середину помещения моё время вышло.
- Твоё время вышло! - С злорадной улыбкой вошёл Галли с судьями и Алби. - Сейчас посмотрим, как ты справилась.- Я немного заволновалась. В дверном проходе в мастерскую показалась знакомая худощявая фигура. Ньют был серьёзным, но увидев моё волнение кивнул мне головой с улыбкой на лице, что всё будет хорошо.
Я набрала воздух и сказала:
- Приветствую вашему вниманию моё изделие, а точнее стул. - отойдя от стула все принялись оценивать.
Галли осмотрел стул, повертел его в руках, разглядел с разных ракурсов и в конце концов сел на него. Стул стоял уверенно, как и я, не пошатнувшись.
- Этот стул я заберу себе. Он достоин моей комнаты. - Вскликнул Алби подходя ко мне с искренней улыбкой.
- Да, и правда, стул получился не плохой. - Встал Галли.
- Не плохой? Он отличный. - высказался кто-то из судей.
- Можем тебя поздравить! Ты принята в компашку строителей! - Приобнял меня Алби за плечё.
Галли бросил на меня взгляд с еле заметной улыбкой. Мне было приятно. - Добро пожаловать, молись, чтобы тебя тут не растоптали. - Ухмыльнулся Галли и с легка толкнул меня.
- Потом тебя растопчат. - Я обиженно, но с улыбкой посмотрела на строителя, отойдя от него и направляясь к выходу меня встретил Ньют.
- Кто это тут у нас, неужели новый строитель. - Заулыбался Ньют и обнял меня за плечё, потрепая по макушке.
- А теперь отпусти меня, задушишь только так. - Ньют всё таки отпустил не переставая смеяться. - Из-за волнения я проголодалась. - Сказала я и мы направились в сторону столовой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возможность довериться
FanfictionЯ села на самый край, свесила ноги и смотрела на ночной Глейд, на звёздое небо, которое меня завораживало. Засмотревшись на звёзды я вспомнила о фонарике и бандане, которые лежали в кармане моей толстовки. Я включила фонарик и присмотрелась к символ...