Юля
Приняв душ я пошла обратно в комнату..Зайдя я увидела Валю которая куда-то собиралась..
— Валь, а ты куда? - решаю спросить у неё..
— На встречу.. - отвечает она нанося макияж..
— Валь можно конкретнее - недовольно говорю я складывая гель для душа обратно в тумбочку..
— Гулять с братом и сестрой Егора, они сегодня приехали, а до этого они были в Америке в университете, а сейчас вернулись..
— Понятно - ответила я и завалилась на кровать..
Вдруг Валя резко вскрикивает:— Юля - я аж подпрыгнула..
— Валя ты дура? Зачем так орать - недовольно спрашиваю я
— Ни чё я не дура - отвечает она..
— Ага конечно
— Так Юль извини я не хотела тебя напугать, но я просто так подумала сложила все за и подумала может ты с нами погуляешь??
— Не Валь не хочу
— А что ты тогда будешь одна делать?? Тухнуть тут? Нет подруга собирайся и мы идём гулять.. Егор рад тебе будет - ответила она и вернулась к макияжу..
Ну и Валя всегда знала что с ней спорить бесполезно..
Она даже преподавателям доказывает что оценка которая у неё вышла не справедливая..
Она помню как то одному преподавателю начала говорить чтобы он выставил ей четвёрку.. хотя у неё была тройка.. она бы и забита на эту тройку, но нет родители сказали что если она закончит семестр без троек они подарят ей ноутбук..
Преподаватель не в какую не захотел исправлять ей оценку.. на что Валя просто села перед ним и стала говорить что он не прав.. и когда тот сказал чтобы она вышла она ответила -,, нет я просижу здесь столько пока вы мне не исправите оценку..,,
Юрий Геннадьевич тот самый преподаватель принял слова Вали - в шутку..
Но Валя это - девушка загадка.. она всё это время сидела в кабинете препода и говорила что тройка ей не нужна и просила четвёрку.. в замен на то что в следующем семестре она исправится...
Юрий Геннадьевич сказал что не будет ничего ей исправлять и ушёл из кабинета так как рабочий день закончился.. и Валя в том самом кабинете просидела всю ночь..
На утро преподаватель зашёл в свой кабинет и увидев девушку испугался, он не думал что она реально говорила всерьёз слова ,, буду сидеть здесь пока не поставите мне четвёрку,,
Валя проснулась и увидев его начала по новой говорить про то что тройка ей не нужна..
Юрий Геннадьевич её не слушал..
Всю неделю Валя мучала его своим присутствием, что его одежда пахла женскими духами.. а у него жена - ревнивая вот когда он пришёл домой она начала на него наезжать, мол будет развод и тд..
Он взбесился и поставил Вале эту- несчастную четвёрку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подожди |D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина/ Данила Милохин. Валентина Карнаухова/ Егор Кораблин Жанр: Роман Предупреждения: 18+ Описание: Я устала.. я устала сидеть и ждать когда же он меня заберёт.. он - Данила Милохин.. Мы с ним многое прошли, и вот настал мом...