28

744 17 0
                                    

Юля
Не так не пойдёт говори что случилось..

Валя опустила взгляд в пол и задумалась..

Простояв в таком положении минут 15 она всё же заговорила..

— В общем вчера когда вы уехали с Даней.. - начала она и от начала мне уже не по себе ..
— Эта Настя спросила кто ты такая? Ну и я проболталась что ты его девушка.. И она как будто её подменили сказала мне:—,, Приходи завтра в 16:00 в парк городской я тебе секрет про Даню расскажу,, вот ну а потом мы посидели ещё выпили и разрезались по домам. Я тоже тупанула и не завела будильник.. - последние предложение я не слышала так как погрузилась в свои мысли.. что у Дани за секрет?? Мне это не давало покоя..  Отвлёк меня голос моей соседки которая поняла что я её не слушаю..

— Юль, с тобой всё в порядке? - спрашивает она и кладёт свою руку на мою..

— Да да я просто не понимаю что у Дани может быть за секрет.. Тем более о котором знает Настя..

— Ну успокойся. Всё будет хорошо - уверяла меня Валя, я хотела поверить её словам, но это плохо получалось..

— Надеюсь Валь - ответила я..

Позже она встала и легла на свою кровать..

Целый день мы занимались своими делами..

Даня мне так не разу не написал и не позвонил..

Но я всё равно понимаю что у него учеба.. поэтому забыв про это я начала считать книгу..

Через час к нам кто-то стучит в дверь.. Валя спросив ,,кто там?,, получила в ответ голос нашей соседки Маши..

Мы открыли ей дверь.. Она зашла в комнату и попросила посидеть с ней и поговорить..

— Девчонки, у меня парень появился - начла хвастаться она..

— Вау и кто же он? - спрашиваю Валя..

— Илья со 2 курса.. Он такой классный - когда она это говорила у неё мне показалось аз слюнки потекли..

— А ну ка давай всё по подробней рассказывай.. - надоумила её Валентина..

— Ок - ответила она и начала свой рассказ..


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребятки,сегодня маленькие главы потому что сегодня загруженный день и я практически ничего не успела.. завтра главы будут побольше🥺
Всем спокойной ночи😌
Всех люблю 💜

Подожди |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя