— И что это было? - подруга села на кровать..
— Ничего.. мама каждый день ко мне приезжает, с этой свадьбой.. «какое платье хочешь?» «какой торт?» «каких знакомых будешь приглашать?» - я повторила мамины фразы, перекривляя её..
— Надеюсь, меня позовешь? - подруга ухмыльнулась..
— Валя, и без тебя тошно, ещё и ты.. - подруга залилась смехом..
— Ой, Юлька.. смешная и страшная ситуация со стороны.. - отходя от смеха проговорила девушка..
— Ага.. смешная, с твоей стороны, а страшная с моей..
— Да, так и есть.. - она улыбнулась..
— Ладно, Валь, давай про другое что нибудь поговорим.. потому что я устала от темы «свадьба» ..
— Ну давай, поговорим про то, где твой настоящий жених? - она легла на кровать..
— Даня?
— Ну а кто ещё? - она приподнялась на локтях, — Я конечно понимаю что у тебя есть ещё и Ваня,
— Валя, - я прервала её..
Шатенка снова залилась смехом..
— Смотрю, у тебя настроение хорошее?
— Да, хорошее.. а ты давай ка тему не переводи..
— И не собиралась.. Даня улетел в Дубай, чтобы скрыться от своей свадьбы..
— Понятно, - её прервал звонок моего мобильного..
— Если это мама.. - говорила я подходя к тумбочке на которой звонил телефон..
Посмотри кто это, я не поверила своим глазам.. это.. Даня..
Я мигом взяла..
— Алло? - это голос Дани.. у меня задрожали руки..
— Дань..
— Солнышко привет..
— Привет, привет..
— Я уже тут, извини что не позвонил, накладки с сим- картой произошли..
— С тобой точно всё нормально?
— Да, конечно.. как там у тебя?
— Никак, мама снова заливает про свадьбу.. сегодня толе приходила..
— Родная, моя.. потерпи.. скоро всё закончится.. просто нужно подождать..
Подожди - эту фразу я слышу с детства, например когда просишь купить у мамы какую нибудь игрушку, она отвечает:подожди не много, скоро купим.. но обычно никогда не возвращались и не покупали.. и сейчас это слово я частно слышу от Дани.. и каждый раз какая-то фигня.. вывод: подожди - несчастливое слово..
— Хорошо, подожду.. - я улыбнулась..
— Рад, что ты улыбнулась..
— Аа, к.. как ты? - я заволновалась..
— Хм, я просто знаю..
— Это хорошо...
~~~~~~~~~~~~~~~
На сегодня всё.. скоро конец, как вы думаете какой финал будет? Счастливый или нет?
Всем спокойной ночки 💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подожди |D&J
Roman d'amourГлавные герои: Юлия Гаврилина/ Данила Милохин. Валентина Карнаухова/ Егор Кораблин Жанр: Роман Предупреждения: 18+ Описание: Я устала.. я устала сидеть и ждать когда же он меня заберёт.. он - Данила Милохин.. Мы с ним многое прошли, и вот настал мом...