71

573 24 0
                                    

Даня
Когда мы подъехали к дому, мы вышли из машины и я огляделся..

Дом как дом, двухэтажный, выполнен в цвете "орех" ..

Пойдём, - мама тихонько подталкивала меня в спину, у калитки она от меня отстала и позвонила в звонок..

Когда нам открыли мы вошли во двор..
Пройдя по дорожке выложенной из кирпича.. подошли к крыльцу и мама позвонила в дверь..

Открыла нам на вид приятная женщина..
Мои родители сразу же стали обниматься с этой женщиной..

— Марго,- начала моя мама— Сколько мы ж с вами не виделись..

— Ох.. много лет, - женщина тяжело вздыхает, а затем отстраняется от моей мамы, которая мертвой хваткой вцепилась в неё..

— Что же вы стоите на пороге? Проходите..- женщина отходит , чтобы мы прошли..

Когда мы прошли, наткнулись на мужчину, который сразу же начал обниматься с отцом.. затем они обнялись с мамой, а уж потом мы могли нормально раздеться.. мы сняли верхнюю одежду, помыли руки и прошли в зал..

Там стоял шикарный стол, с разной едой.. мм вот от еды я бы не отказался, есть охото..

Когда все уселись эта женщина - Марго, вроде.. позвала к нам какую-то Аделину..

Когда девушка спустилась, она прошла и села рядом со мной.. я кинул на неё взгляд, она показалась мне довольно приятной девушкой.. волосы цвета каштан, глаза зелено-серые, сама она была одета в очень красивый костюм.. я стал гадать кем она приходится этой семье.. может дочка - старшая, может и вовсе жена сына.. ну как то странно сына нет,  а жена сидит..

Я размышлял долго, пока моя мама не оторвала меня от моих размышлений..

— Сынок, знакомься это - Аделина, - она показывает легонько рукой на девушку,— Твоя невеста..- после этого обе пары заулыбались, но никак не я, и что странно говоря не Аделина.. я думал что она хочет за меня замуж.. думал что она будет клеиться ко мне, но нет.

Моё лицо стало красным от злости..

— Дань,- снова голос мамы.— Может ты познакомишься со своей будущей невестой?- она говорила это таким тоном, будто я должен это сделать.. как будто я женюсь на той кого люблю..
Я лишь недовольны хмыкнул..

— Дань.- голос отца, господи как они все мне надоели..

— Даниил, перестань молчать.- грозно проговорил отец, думая что меня это запугает..

Подожди |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя