Юля
Родители подошли к нам, и мама сразу кинулась на меня с объятиями.— Доченька, привет.Как я по тебе скучала.
— Я тоже, мамуль.- я тоже нежно обняла её.
— Мам,знакомьтесь,- после того как мы отстранились я сказала.— Это Даня.- я показала рукой на него.
— Приятно познакомится.- Даня протянул руку моему отцу,— Взаимно.- ответил папа и пожал ему руку. Даня так же пожал руку, моей маме. Она протянула свою, но всё равно с каким то недовольством смотрела на него.. я не придала этому значения...
Когда это знакомство окончилось, мы поехали в кафе.. Даня предложил, я согласилась, мама конечно же не хотела, но я её уговорила. Я с мамой сижу в заде, а папа с Даней впереди.
Папа раскрашивал Даню как он научился водить, и всё про эту тему.
Спустя какое-то время, мы прибыли к месту назначения. Даня подал руку моей маме, а я сказала что не нужно и вышла сама.
Мы зашли во внутрь, нас встретила администратор.
— Добрый день, у вас заказан столик? - я только хотела ответить что нет, как Даня меня опередил и ответил — ,,Заказан,,
Я немного подофигела.. когда он успел? Хотя от этого брюнета можно ожидать чего угодно.
Даня начал что-то говорить администратору, и она кивнул, проводила нас за столик.
— Сейчас, к вам подойдёт официант. - она улыбнулась и мы ответили ей тем же.. после чего она ушла..
После того как девушка ушла, к нам и правда подошёл официант.. точнее официантка - девушка на вид 18-20 лет.
— Добрый, день.- поприветствовала она.— Что будете заказывать? - она достала блокнот с ручкой и приснилась слушать нас..
— Можно, мне салат Цезарь, и яблочный сок.- первым заказ сделал Даня.
— Мне пожалуйста, картошку с рыбой, под соусом. - заказала я.
Затем заказала мама и папа, мама всего лишь суп, а папа селёдку под шубой..
Девушка сказала что заказ будет готов в течение 20-ти минут..
Пока мы ждали, начали знакомство...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подожди |D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина/ Данила Милохин. Валентина Карнаухова/ Егор Кораблин Жанр: Роман Предупреждения: 18+ Описание: Я устала.. я устала сидеть и ждать когда же он меня заберёт.. он - Данила Милохин.. Мы с ним многое прошли, и вот настал мом...