Юля
Утро. Меня разбудила Аня.— Подруга, вставай, в универ пора - она трясла за плечо..
— Мм, - промычала я — Ань, отстать.
— Ну как хочешь..
Больше я ничего не слышала..
— Гаврилина - заорала Валя над моим ухом, — Вставай в универ пора..
— Да че ты так орешь то - я накрыла подушкой ухо, дабы не слышать её криков.
Но Карнаухова и тут влезла, она забрала мою подушку и кинула её себе на кровать.
— Юляяя - девушка трясла меня за плечо, — Вставай..
— Отстань.
— Не ну это не выносимо..
Резко стало тихо. Я обрадовалась что смогу поспать, но не тут то было, Валентина начала лить на меня прохладную воду..
— Валя - я резко подскочила с кровати, — Ты с ума сошла? - я зло смотрю на неё..
— Нет, - девушка показала мне язык, — Сама виновата, надо было раньше вставать..
— Мг - я фыркнула и встала, подошла к шкафу взяла вещи, полотенце и не сказав ни слова вышла из комнаты, громко хлопнув дверью..
Я была дико зла.. какого черта Валя вылита на меня воду? Да ладно я согласна, что я не просыпалась, но не выливать же воду.. можно было просто взять меня за плечи потрясти, и я проснусь..
Дойдя до душа, вошла в него и включила тёплую воду.. мысли затуманились и я просто молча искупалась.
Выйдя из душа, я обернулась в полотенце, взяла бутылёк с кремом для рук.. нанесла крем на руки, так же нанесла маску на лицо, вышла и пошла в свою комнату.
Вошла, сразу же кинула взгляд на Валю с Аней, которые уже одетые сидели и повторяли конспекты..
Я стала искать в чем же мне пойти..
Достав из шкафа одни джинсы, стала из рассматривать, вдруг резкий крик, заставил меня испугаться и уронить джинсы на пол..
Поднимаю взгляд.. и вижу Валентину - которая стояла и смотрела на меня с открытым ртом, а Покровская смеялась..
— Валя, - я недовольно посмотрела на неё, — Что с тобой чёрт возьми?
— Ты испугала меня своей маской, - она как маленький ребёнок надула губки бантиком и сложила руки на груди ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подожди |D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина/ Данила Милохин. Валентина Карнаухова/ Егор Кораблин Жанр: Роман Предупреждения: 18+ Описание: Я устала.. я устала сидеть и ждать когда же он меня заберёт.. он - Данила Милохин.. Мы с ним многое прошли, и вот настал мом...