38

662 19 0
                                    

Юля
Собравшись мы вышли из здания общаги..

Спустившись по лестнице мы увидели машину Егора и то как он облокотившись на капот курил и смотрел в небо..

Подходя к нему Валя побежала к нему и кинулась на шею, тот даже не много испугался такой неожиданности..

Я смотрела на то как они обнимаются подходя..

Всегда любила эту пару.. два дебила которые вечно над всеми угорают.. они очень сильно дополняюсь друг друга..

Подойдя Егор и Валя чмокнулись в губы и Егор подошёл ко мне обнял.. сказав:— Привет..

Отстранившись он сказал:— Юль, ты с нами едешь?

— Да я с вами.. Меня Валя заставила...

— О да как я тебя понимаю..

После этого Егор получил подзатыльник от Валентины..

— Вот убьешь меня, тебя посадят и Юлька с твоими родителями будут тебе передачки таскать..

— Не убью ты мне ещё живой нужен..

— Ладно поехали, а то нас заждались - после слов Егора мы сели в машину и поехали в парк..

По дороге мы болтали о том что скоро день рождение Арины и ей нужно что-то подарить.. у каждого свои варианты.. но мы всё равно решили после прогулки написать в беседу нашего класса и договориться..

Спустя 30 минут мы были на месте..

Выйдя из машины я увидела парня и девушку которые стояли почти рядом с машиной Егора..

Парень и девушка очень сильно были похоже на Егора..

Подойдя к ним Егор и эти двое обнялись.. после Егор отстранился и обняв Валю сказал:— Знакомьтесь эта моя девушка, Валя.. - парень и девушка поприветствовали её и обнялись..

— А это мои брат и сестра, Вика и Ваня
После Егор приобнял меня и тоже представил:— Юля моя лучшая подруга и лучшая подруга Вали - мы тоже с ними обнялись..

Когда я объелась с Ваней его руки опустились и почти достали моей пятой точки.. мне от этого стало как то не по себе..

Не придав этому значения мы отправились гулять...

Подожди |D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя