У меня рухнул телефон на землю..
Валя быстро его подобрала и подбежала ко мне
— Юль, что с тобой - она трясла меня за плечи, но я была как не живая
— Юля- она сильнее меня потрясла..
Я поддавалась её действиям, так как была в реальном ступоре..
— Юля, - она пощелкала пальцами возле моих глаз, и я посмотрела на неё — Ну наконец то - она обняла меня, — Держи - девушка протянула мне телефон.. я молча взяла.. — Юль, расскажи что случилось - она прионяла меня.. но я как партизан молчала.. — Ладно, пойдём, в общаге всё расскажешь - и повела меня вниз по ступенькам..
***
Сижу на своей кровати, оперевшись спиной на стену.. как дошли до общежития и до комнаты не помню.. в голове туманПодруга сидит на своей кровати и выбирает билеты.. конечно ей же нужно в Ростов..
У меня в голове до сих пор не укладывается фраза мамы:
«Ты выходишь замуж за Ивана»Зачем? Почему? Это какой то прикол? Или что я не понимаю.. они разлучили меня с человеком которого я люблю, дорожу.. Даней.. ладно, разлучили и разлучили, жили себе спокойно, но нет нужно же меня теперь замуж отдавать.. ещё и этот Ваня черт его возьми, обнял меня.. видит же что мне неловко, так зачем обнимать? В этой ситуации, наоборот надо уйти, а не брать и зажимать в свои объятия..
Из моих мыслей меня моя соседка..
— Юль, - она тихонько положила руку мне на колено.. — Ты расскажешь что случилось?
Я молчу.. сейчас я похожа на какую-то больную..
— Юля, - настойчивее говорит Валя, сжимая моё колено..
Я соизволила посмотреть на неё..
— Так что расскажешь?
— О чём? - я сделала вопросительное лицо..
Подруга изогнула бровь, но всё же повторила:
— Я говорю расскажешь, что с тобой на улице произошло?Я медленно начинаю кивать.. шатенка сидит и с нетерпением ждёт моего ответа..
— Юль, - подталкивает она меня..
Я снова кидаю на неё взгляд и начинаю..
— Мои родители, - я делаю глубокий вдох..
— Твои родители, что? - снова поторапливает меня..
— Хотят - я выдохнула..
— Что хотят? - недовольно произнесла девушка — Юль, что я из тебя всё клешнями тяну?
— Они хотят выдать меня замуж за Ваню! - вскрикнула так же недовольно я..
У Вали резко поменялось выражение лица.. она смотрела на меня на меня с открытым ртом, и хлопала глазами..
— Кк.. как? - она начала заикаться — В каком.. с..смысле? - глаза у шатенки были по пять копеек..
— Вот так.. это из за того что они сегодня увидели как мы "обнимались" - я показала пальцами кавычки..
— Я в шоке.. - она закрыла рот, рукой.. я просто кивнула.. а из глаз непроизвольно потекли слёзы..
Вдруг мне кто-то позвонил.. полезла за телефоном...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подожди |D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина/ Данила Милохин. Валентина Карнаухова/ Егор Кораблин Жанр: Роман Предупреждения: 18+ Описание: Я устала.. я устала сидеть и ждать когда же он меня заберёт.. он - Данила Милохин.. Мы с ним многое прошли, и вот настал мом...