Юля
Мы подошли к столику за которым сидели родители Дани..— Здравствуйте.- поприветствовалась я.
— Здравствуй, Юля. - они мне слегла улыбнулись..
Мы с Даней сели за стол.. и стали ждать моих родителей..
И вот спустя 3 минуты заходят мои Гаврилины.. они сразу замечают нас и идут к нам..
Отец здоровается с Вячеславом и те пожимают друг другу руки.. а мама здоровается с Любовью..
Они наконец то уселись, и мы начали знакомство..
— Ну рассказывайте, как у вас дела? - спросил Вячеслав прожёвывая кусок мяса.
— Нормально,- ответил Даня и сделал глоток сока, который ему только что принесли..
— Собираетесь вместе жить?- спросила моя мама..
— Ну пока не планировали.- ответила я.— Мне до университета ближе, если я в общежитие живу..
— Ооох- удивлённо вскрикивает Любовь.- Даня, ты что? - Даня смотрит на неё вопросительно.— Девушка живет в старом общежитие, а ты в квартире, да ещё и один.. не стыдно? - что я что Даня поперхнулись своими напитками которые мы пили.. я не понимаю зачем мне переезжать к нему? Чтобы просто жить и родители были уверены что мы вместе? Как по мне это тупо.. мне от Даниного дома ехать в университет гораздо дольше, чем просто взять и выйти из общежития и пройти 6 минут пешком.. тем более общежитие не такое уж и старое, мы специально подбирали с родителями лучший вариант общежитие, где ещё более менее ремонт хороший.. пока я думала над этим про себя, Даня решил ответить своей маме..
— Я конечно понимаю, что в древнем веке, или где там ещё.. парень с девушкой должны были жить вместе, только потому что им это сказали родители или же, или же- повторил он и я положила руку ему на колено.. он сжал мою руку своей..— Из за того что мол вы парень и девушка всё живите вместе. Но нам, этого не надо.. сейчас 21-ый век, сейчас всё по-другому.. - он сжал мою руку сильнее.— Или вы думаете что я её не люблю поэтому не приглашаю Юлю в свою квартиру?- после этого наступило молчание.. всё это время он кричал эти слова. — Я безумно, повторюсь безумно люблю Юлю, она - лучшая в моей жизни.. а не приглашаю я её в свою квартиру только потому что ей и правду будет далеко до университета.. - тут он уже не много успокоился и начал отдышаться..
Наступила тишина. Молчание. И вот Вячеслав начинает..
— Даня, я тебя понимаю, но ты бы мог хотя бы квартиру посмотреть рядом с Юлиным общежитием.- спокойно сказал мужчина, а вот Даня был явно не спокойным.. у него всё тело напряглось..
— Я же говорю, в древнем веке сказали родители живите вместе они побежали жить вместе, а я повторюсь ещё раз нам этого не надо.. у нас будет ещё полно времени вместе жить..
— Ага, конечно полно..- недовольно протянула моя мама..— Знаю я это ваше полно соблазнит какая нибудь девка ты к ней в постель, бабники они и в Африке бабники.. были у нас такие уже, ещё одного нам не надо..
— Я бы попросила!- начала Любовь, но Даня в её перебил..
— Вы серьёзно думаете что я такой как эти дураки?- он вскрикнул, родители аж вздрогнули.— Я лю-б-лю ва-шу до-чь! И я не собираюсь не под чей соблазн вестись.. - он вздохнул.— Да я не отрицаю того, что мы когда нибудь сможем разойтись, но блин это 1000% будет не из моей "измены"- показывая пальцами кавычки проговорит Даня.— А из за того что не интересны мы друг другу стали, например.. как вам такой вариант? - он посмотрел на родителей, те молчали.. — Понятно- после этого он тяжело выдохнул и облокотился на спинку дивана на котором мы сидели...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подожди |D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина/ Данила Милохин. Валентина Карнаухова/ Егор Кораблин Жанр: Роман Предупреждения: 18+ Описание: Я устала.. я устала сидеть и ждать когда же он меня заберёт.. он - Данила Милохин.. Мы с ним многое прошли, и вот настал мом...