Даня
Утро. Меня будет чертов будильник.Я приподнимаюсь на локтях выключаю его,выключив плюхаюсь обратно..
Спать охото, что я в принципе и продолжаю делать, повернувшись на другой бок, я закрыл глаза и начал потихоньку погружаться в сон.
— Даня, вставай - голос отца разорвал мой сон окончательно, я злой переворачиваюсь на бок к отцу, он видит мою недовольство и говорит:— У меня в офисе проблемы, поедешь со мной мне помощь твоя нужна - он смотрит на часы, — У тебя 30 минут, после чего разворачивается и уходит.
Вот надо было так врываться, поехал бы сам, я то ему зачем? Я всё равно не понимаю в его делах ни черта только зря время и нервы потратит. - думал я про себя, пока шёл в ванну..
Когда вошёл в душ, мысли сразу же испарились, прохладная вода стекала по моему телу, окутывая каждый изъян.
После купания я вышел из душа, обернул полотенце вокруг бёдер, и посмотрел в зеркало.. на меня смотрел парень, которому явно нужен сон, - под глазами синяки, вид уставший. Посмотрев ещё на себя я всё же вышел из душа, прошёл в комнату, достал из шкафа боксеры, одел, достал из шкафа чёрные джинсы и толстовку чёрного цвета, одел. Затем подошёл к столу взял расчёску и не много расчесал волосы - чтобы не выглядеть как чудище. Так же взял со стола одеколон, брызнул на себя, посмотрев ещё раз в зеркало, вышел из комнаты..
В коридоре пока я обувался ко мне подошла мама..
— Ты что даже не позавтракаешь? - спросила женщина жуя яблоко.
— Нет, - ответил я и стал одевать куртку.
— Ну как хочешь, - мама пожала плечами, развернулась и пошла, но вдруг резко остановилась и развернулась ко мне, — Кстати, насчёт свадьбы, мы решил..
— Давай, потом - я не дал ей договорить, захлопнул дверь и сел в машину.
— Ну что сын, поехали - спросил отец, я кивнул, он дал по газам..
Я же погрузился в свои мысли. Мама с этой свадьбой уже задолбала, по другому я сказать никак не могу. Она по факту нашла мне две невесты, только одна оказалась нормальной, а вторая которая ещё не знает о свадьбе сто процентов согласиться.
Я сегодня возвращаюсь в свою квартиру, хватит, пожил у родителей и детей хватит.
— Приехали, - вывел меня из мыслей отец.
Мы вышли из машины и вошли в офис..
Там была суматоха все бегали с документами в руках, кто то из ронял, кто то поднимал, один из рабочих подбежал к отцу..
— Вячеслав Андреевич,- протараторил он,— Люди, Георгия Максимовича, да и он сам, ну это ещё надо разобраться, - говори уже быстрее что случилось, не люблю когда мямлют.. — В общем.. - он сделал паузу, а можно быстрее, а? — Они нас закрывают - наконец по моему хотению он произнёс.
Отец стоит в шоке, а я не понимаю чего они все так бояться этого.. как его.. Георгия Максимовича.. я не знаю, и разбираться не буду, потому что всё равно ни черта не понимаю, да и не пойму.
— Дань, пойдём - отец резко взял меня за локоть и потащил к себе в кабинет..
Мы вошли, отец побежал к сейфу стал вводить код, руки тряслись, он нервничал.
— Пап, что случилось? - я решил поинтересоваться. Но отец молчит. Тогда я решаю по другому задать вопрос..
— Пап, кто такой Георгий Максимович? - он резко повернулся ко мне, глаза его были напуганы.
— Ничего не спрашивай, про него.. - мужчина замолчал, но затем добавил:
— Это начальник, это главный губернатор, он заведует практически всеми офисами, в том числе и нашим тоже, - он отвёл взгляд и тяжело вздохнул, — Но время от времени, он решает закрыть некоторые проекты, - она посмотрел на меня, и теперь тяжело выдохнул — Он закрывает наш офис.. - отец был подавлен.. очень..— А что нужно сделать чтобы он не закрывал ваш офис?
— Нужно, найти все документы, а точнее документы с самого начала нашей работы в этом офисе.. тогда он их пересмотрит и решит закрывать или нет.
— И как же он решит? - я сделал вопросительное лицо..
— Посмотрит, все документы, проекты и если мы хорошо работали и проекты хорошо взлетали, то он решит оставить нас..
— Ну так у вас же вроде как все документы есть?
— Да есть.. после завтра у меня с ним собеседование.. там всё и решиться..
— Ну удачи тебе, - я слегка улыбнулся, чтобы поддержать его, а отец кивнул и сел за свой стол..
Я же говорил что я здесь только для поддержки не больше..
Я сидел с отцом весь его рабочий день.. устал я сильно.. спина затекла, а поехать домой я не смог так как только я говорил что поеду папа говорил:
—"Дань, посиди немного, я уже заканчиваю"
И никогда не заканчивал..И вот спустя мне кажется вечность он сказал:
— Я всё, можем ехать - мы двинулись домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подожди |D&J
Storie d'amoreГлавные герои: Юлия Гаврилина/ Данила Милохин. Валентина Карнаухова/ Егор Кораблин Жанр: Роман Предупреждения: 18+ Описание: Я устала.. я устала сидеть и ждать когда же он меня заберёт.. он - Данила Милохин.. Мы с ним многое прошли, и вот настал мом...