Юля
Прогулка прошла вроде как нормально..Мы пообщались с Викой,она крутая девчонка.. С Ваней мы не общались, но он всю прогулку пытался меня как то задеть рукой или обнять..
Сейчас мы с Валей,Егором,Викой и Ваней едем в машине..
В дорогое мы особо не о чём не разговаривали.. так перекидывались словами..
Когда мы подъехали к нашему общежитию Валя поцеловала Егора и сказав что позвонит, мы отправились во внутрь...
Когда мы зашли в свою комнату, я разделась и переоделась в домашнюю одежду..
Затем взяла телефон и легла на кровать..
Включив его я увидела пропущенные от Дани.. блин у меня телефон на беззвучном стоял.. так ладно.. решила ему перезвонить..
Набрав номер я стала ждать когда на том конце трубке кто то ответит.. спустя несколько минут Даня так и не взял.. набрала ещё раз.. тоже не взял.. да что ж такое.. решила набрать ещё.. думая что он не возьмёт, но нет брюнет соизволил ответить..
— Да - сухо произнёс он.. меня его тон удивил.. недавно он меня успокаивал и говорил как плохо ему без меня, то сейчас он отвечает так как будто ему вообще наплевать на меня..
— Ты мне звонил? - спрашиваю я
— Да - отвечает он.. наступило молчание, но через минуту говорит:— Как с Ваней погуляли? - хоть я его и не вижу, но чувствую что его мышцы напряглись..
— Ну вообще то я не только с Ваней гуляла, а ещё с Викой, Валей и Егором.. - недовольно ответила я, и закусила ноготок..
— Можешь не придумывать.. я прекрасно знаю что вы гуляли вдвоём.. - он что мне не верит?? Блять..
— Блять, Дань ты в своём уме?? - зло спрашиваю я и слышу как тот ухмыляется..
— Я то в своём, а ты нет - вот это заява..
— В смысле?
— В прямом, то ты говоришь что без меня не можешь, то зажимаешься со всякими там Ванями.. - быстро тараторит он.. у меня затряслись руки.. что он такое вообще говорит? С кем я зажимаюсь? Хочется просто заплакать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подожди |D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина/ Данила Милохин. Валентина Карнаухова/ Егор Кораблин Жанр: Роман Предупреждения: 18+ Описание: Я устала.. я устала сидеть и ждать когда же он меня заберёт.. он - Данила Милохин.. Мы с ним многое прошли, и вот настал мом...