Даня
Не знаю что на меня нашло.. но это ужасно..Почему я наговорил ей столько всего..
Хочется провалится сквозь землю..
И вообще может она не виновата, а виноват этот мудак??? Блять
Отец позвал меня опять на эту ебанную конференцию..
Мне сейчас совсем не до неё..
Ладно...я пошёл на конференцию,зайдя я увидел только отца.. странно где все остальные? Отец стоял облокотившись на стол с синей папочкой и что-то в ней читал..
Заметив меня он сказал..
— Дань, возьми вон ту папку - взглядом он указал на папку желтого цвета..
Я так задумался что пропустил его просьбу..
— Дань? - тут я уже решил повернутся ..
— Ты меня не слышишь что ли? - недовольно спросил он
— Нет не слышу - фыркнул я и взял эту папку.. зло открыв её я начал листать страницы, но так получилось что из за моей злости я выдернул лист.. отец быстро подбежал и выдернул лист у меня..
— Ты вообще чтоли? - рассматривая какой лист я вырвал спрашивает мужчина
— Пап, извини.. просто навалилось всё.. да короче - я психанул и всунув руки в карманы подошёл к окну..
Отец подошёл тоже и спросил:— Что случилось?
— Ничего
— Дань, не ври пожалуйста..
— С девушкой поссорился - ответил я и посмотрел на отца, у него был удивленный взгляд..
— У тебя есть девушка?
— Ну да - ответил я подав плечами
— А когда познакомишь?
— Не знаю.. когда помиримся наверно.. - после этих слов я тяжело вздохнул..
— А кто виноват, то в этой ситуации??
— Оба - ответил я и нас позвали на конференцию..
Юля
— Вот как то так - закончила я свой рассказ...— Да ну и дела..
— Ага - грустно ответила я
— Я не ожидала такого от Вани..
— Ладно что пошло уже прошло.. - печально почти шепчя произнесла я
— Юль ты так не расстраивайся - подбадривала меня Карнаухова
— Постараюсь - ответила я
— Валь, ты кажется что то про вкусняшки говорила - я решила сменить тему.. и не много отвлечься.. Валентина улыбнулась, и подошла к своей тумбочке где стояли сладости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подожди |D&J
RomanceГлавные герои: Юлия Гаврилина/ Данила Милохин. Валентина Карнаухова/ Егор Кораблин Жанр: Роман Предупреждения: 18+ Описание: Я устала.. я устала сидеть и ждать когда же он меня заберёт.. он - Данила Милохин.. Мы с ним многое прошли, и вот настал мом...