23

790 55 3
                                    

Мистер Дэлонг стремился сблизиться с элитой Сиэтла, поэтому не жалел усилий на организацию мероприятий, чтобы завести новые знакомства или укрепить существующие связи. Совершеннолетие его старшего сына было отличным поводом показать себя среди бизнесменов.

– Даже ты такие мероприятия не устраивал в честь наших именин, дедуль, –сказала Стэф, когда они только сели в свой чёрный лимузин. Хоть их семья и не очень любила этот вид транспорта, иногда нужно было на нём приезжать на определённые встречи. –Мистер Дэлонг хочет очень громко отпраздновать день рождения своего сына.

У Томаса много достижений, которыми можно гордиться, но больше всего он гордится своим сыном, –ответил мистер Бэйкер на слова своей старшей внучки. –Когда мы выпивали с ним в Перу в августе, мистер Дэлонг заявил, что всё до последней копейки оставит своему старшему сыну, без каких–либо раздумий. Понимаете? –обратился он ко всей семье, доставая из бара шампанское. –Он просто обожает Клэйтона. Души в нём не чает.

По отцу Клэйну было тяжело сказать, что он испытывал настолько сильные чувства к своему сыну, о которых говорил мужчина. Да и по парню нельзя было сказать, что он испытывал эту "любовь" со стороны своего родителя.

Томасу Дэлонгу нравилось, что Клэйн, несмотря на не самый простой характер, всегда держал всё под контролем. Парень мог дипломатично решать проблемы, указывать собеседнику на ошибки без криков и личных нападок, и лаконично выходить из любой ситуации. Однако была и другая сторона, о которой отец догадывался, но предпочитал игнорировать, чтобы не разочаровываться: Клэйн любил веселиться.

Что подразумевалось под словом "веселиться"? Иногда казалось, что парень безнадёжно убегал от самого себя, не осознавая тщетности этих попыток. Он любил гонять по ночному Сиэтлу на своём Aston Martin; пил редко, но если уж пил, то до беспамятства; наслаждался травкой (сильные наркотики он никогда не употреблял) и, конечно же, обожал драки. Последний факт противоречил его "дипломатичному решению проблем", но Клэйн, участвуя в драках, выпускал пар. Дрался он посредственно, не был спортсменом. Всё–таки наш главный герой был человеком искусства, а не кандидатом в мастера спорта, что, возможно, было довольно печально.

– Луа, а какой Клэйтон в школе? – поинтересовалась бабушка.

Луана, одетая в красный костюм, состоящий из пиджака и брюк, выглядела как настоящая бизнес–леди, уже добившаяся успеха в жизни. Стэфани накрасила её так, что Луа казалась на несколько лет старше своих лет. Она постепенно сбрасывала лишние килограммы (если верить её весам) и начала довольствоваться своим телом, особенно когда вспоминала горящие глаза Клэйна во время прелюдий.

Домом назову твои объятия | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя