***
Луа крепко спала в объятиях Клэйна. Всю ночь они говорили ни о чём, но в то же время о чём–то. Клэйн гладил её по голове, вдыхая цветочный аромат её парфюма. Смотрел в панорамное окно на утренний Сиэтл. Честно говоря, Клэйтон терпеть не мог этот город, но, когда в его жизни появилась Луана, Сиэтл стал для него целым миром.
Парень определенно был уверен в том, что чувствовал к Луа, а также был уверен в том, что она чувствовала к нему. Для него девушка всегда была недосягаемой, но сейчас же она лежит в его объятиях после ночных поцелуев. Он бы хотел, чтобы этот момент никогда не заканчивался. Он чувствовал бесконечность в одно касание.
Мысль о том, что девушку мог тронуть ещё кто–то, кроме него, очень злила парня. У него был свой подход к Луане, который сильно отличался от других. Почти всех девушек он сексуализировал в своей голове, но к Луа парень обращался, как с Эмилией. Клэйн хотел защитить её.
Что у Клэйна, что у Луаны есть детские травмы, о которых они не говорили друг другу, но чувствовали. Правда, парень, если вы помните, не хотел соглашаться с тем, что они с Луа "одного поля ягоды". Каждый из вас хотел бы поменяться жизнями с нашими героями. А что ещё нужно человеку, если не деньги?
– Mon meilleur anniversaire *, – произнёс Клэйн, нежно поцеловав девушку в лоб. Всякая девушка хотела бы, чтобы на неё так смотрел молодой человек. Во взгляде блондина была любовь и забота воедино.
– Вот где ты был всю ночь, – в комнату зашёл Брайс, говоря спросонья. – Я, конечно, подозревал нечто подобное, но не думал, что ты нагло переспишь с лучшей подругой Джеймса.
– Придурок? – аккуратно встал Клэйн, чтобы не разбудить Луа. – Мы не занимались сексом. Просто лежали и разговаривали.
Брайс смотрел на Дэлонга как–то вопросительно, не догнав всей сути.
– Тогда это ещё страннее, чем я думал. Ладно, – почесал затылок. Он был озадачен. – Какие у тебя на сегодня планы? С семьей будешь?
Клэйн кивнул, хотя было видно, что ему это совершенно не нравилось.
– Будет семейный ужин.
– Вечеринка сворачивается. Все потихоньку уходят. Мы останемся ещё до обеда. Останешься?
Посмотрев на спящую Луану, он понял, что проснётся девушка ещё не скоро. Совсем отрубилась бедняжка. Клэйн кивнул на вопрос парня, который в скором времени вышел из комнаты.
Дэлонг сел на кресло, вытащив с кармана сигареты и ту самую зажигалку, которую подарила ему Луа.
«Счастливые крылья». Это какие крылья? Наверное, те крылья, которые свободно парят высоко–высоко в небе, не зная границ. Парень хотел бы быть свободным, как птица. Мистер Дэлонг вполне нормально разговаривал со своим сыном, но Клэйн понимал, что это всего лишь лицемерие.
В кожаной куртке парня, во внутреннем кармане, он всегда носил с собой небольшой блокнот для внезапных идей, которые приходят в его больную голову. Он подошёл уже к высохшей одежде и достал этот блокнот с карандашом. После сел на кресло, внимательно изучая тело девушки. Клэйн укрыл её одеялом, когда она только–только заснула. Сейчас же постельное белье она больше обнимала, нежели укрывалась им.
Парень начал рисовать портрет девушки без её разрешения. Покуривая сигарету, он осторожно обводил нос Луаны, не забывая про небольшую горбинку. Хотя Бэйкер была не красавицей, она была довольно симпатичной и миловидной. Она ухаживала за собой, хоть и не любила это делать. Однако Стефани всегда следила за тем, чтобы у её младшей сестры была идеальная кожа. Жизнь в «громкой» семье была непростой, но Луана никогда не жаловалась, в отличие от Клэйна, который постоянно мечтал убежать от общественности.
– Надеюсь, я хорошо позирую, – вдруг сказала Луа, приоткрыв правый глаз. Парень слегка испугался от неожиданности. Он так был погружён в работу, что не заметил, что девушка проснулась.
– Доброе утро, – она не ответила Клэйну взаимно "доброе утро", а лишь потянулась, чтобы до конца проснуться. – Давно ты проснулась?
– Совсем нет, – Луа встала с кровати, подойдя к окну. – Ты случайно не видел мой телефон?
Клэйтон движением головы показал на телефон девушки, который лежал на тумбочке. Луана подошла к нему, открыв диалог с сестрой, которая написала:
Стэфани [02:25 a.m]: Возвращайся во сколько угодно, только верни машину целой и невридимой.
Девушка про себя хихикнула от этого сообщения.
«Да, Стэф готова и меня продать за эту машину».
– Только не говори, что ты просидел со мной всю ночь... Свой день рождения ты, считай, пропустил.
Знала бы Луана, что Клэйн ещё никогда так умиротворённо себя не чувствовал рядом с ней. Хоть девушка иногда была заносчивой, парню было всё равно. Он любил абсолютно всё в ней.
– Отплатишь потом, милая, – Дэлонг поцеловал её в макушку, отчего девушка как–то даже встрепенулась от неожиданности. Странно, ведь они только вчера целовались. – Такие, как я, всё–таки тебе очень нравятся.
***
Mon meilleur anniversaire * – мой самый лучший день рождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Teen FictionЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...