Всем привет. Жизнь первокурсницы меня слегка утомляет, но я потихоньку выкладываю главы :3
Сейчас хочу показать вам мини "анкету" нашего главного героя. Возможно, для кого-то что-то отсюда будет новеньким, но я это делаю общего ознакомления.
Полное имя: Клэйтон Кристофер Дэлонг.
Дата рождения: 10 октября (весы).
Внешность: Достаточно высокий (187 см), блондин с голубыми глазами.
Семья: Томас Дэлонг (отец), Сильвия Дэлонг (мать), Эмилия Дэлонг (младшая сестрёнка).
Место учёбы: Esteem High School.
Любимый цвет: чёрный, серый, бежевый.
Любимый фильм/ сериал: Ненавидит ужастики (потому что боится). Но всей душой любит "Игру престолов".
Одежда: в школе носит что-нибудь приличное (брюки, рубашки, толстовки и т.д.), потому что отец заставляет, а в обычное время отдаёт предпочтение своей кожаной куртке, которую бережёт, как зеницу ока.
Мечта: На самом деле, у Клэйна много мечт, но я выделила основные:
1. Стать известным художником современности.
2. Открыть свою собственную выставку.
3. Стать финансово независимым и выкупить ферму, где жил во время развода родителей.
Любимая цитата: "Возьми свое разбитое и преврати его в искусство"
- Кэрри Фишер.
Хочу сказать вам по секрету, что Клэйн в какой-то степени похож на меня характером (я создала его со своего собственного образа). Все думают, что он открытый, общительный, весёлый, очень активный, отлично учится, достаточно прямолинеен, анализирует каждый свой шаг и грубоват. Но, на самом деле, он, как и я, ещё тот ребёнок, которого вовремя не поняли далеко в детстве. Парень пытается что-то доказать своим родителям, иногда забывая, какой он есть на самом деле. Клэйн - это человек - искусство, который видит картину не только снаружи, но и проникает в её историю, изучая наимельчайшие детали. Неосознанно он начал изучать и психологию людей, отчего ему стало тошно от современного общества, которое ни к чему не стремится.
Клэйн, как и я, нашёл успокоение в творчестве, в общем. Он тоже весы, кстати :D
***
P.s. Год назад я думала, что поступив в МГУ на факультет экономики, я стану самым счастливым человеком в этом мире, но, оказывается, единственное, что может сделать меня счастливой, это писательство. Меня никто не заставлял поступать в МГУ, я сама посчитала, что аля "слишком умная". Это сложно, ребят. Спасите) Я ненавижу математику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Teen FictionЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...