21

812 51 1
                                    

Клэйн был в центре внимания весь вечер, а я пыталась найти себе место, но не могла. На часах около одиннадцати. Через час ему исполнится восемнадцать лет, но он уже задул свечи, загадав какое–то сокровенное желание. Интересно, а о чём Клэйн мечтал? Мне казалось, что у него было всё, о чём мечтали люди: богатая семья, дорогая машина, популярность, любимое дело и т.д. Возможно, я слишком меркантильно мыслю.

Все пили и веселились, а я стеснялась попросить у кого–то сигаретку. Выйдя на крышу, я поняла, что здесь дела обстоят немного иначе, чем в доме. Более оживлённая обстановка. Хороший вид, растения, джакузи, шезлонги, море алкоголя на столах. Полная роскошь.

Увидев Джеймса, который танцевал возле джакузи, абсолютно в пьяном состоянии, я поняла, что сейчас парень брал всё от жизни. Я села на шезлонг и наблюдала за всеми. Ко мне уже не подходили сфотографироваться. Все уже привыкли ко мне в школе. Такое было мне больше по душе. Посмотрев на стол, где все алкогольные напитки, я увидела, как Мэган разговаривала с Клэйном. Не скажу, что меня повергла ревность, но было как–то неприятно на душе.

Буквально час назад он обнимал меня, а сейчас разговаривал с девушкой, которая совсем недавно ударила меня. Хоть Клэйн и не знал об этом инциденте, мне было обидно. Наверное, у меня уже совсем крыша поехала. Как я смею ревновать человека, который никем мне не являлся?

И, как соль на рану, мой взгляд упал на Шелли, которая, кстати, танцевала рядом с Джимом. Сердце стало биться чаще.

Из–за этих мыслей мне захотелось выпить. В первый раз в жизни. Мне хотелось почувствовать, какого это: чувство легкости и спокойствия, о котором говорили и говорят пьющие. Я взяла с другого стола (не там, где разговаривали Мэган и Клэйтон) какой–то красный плстиковый стаканчик. Я понятия не умела, что являлось содержимым в нём, но я выпила всё залпом. Горечь в горле, но я захотела ещё. Ещё, ещё и ещё.

Уже не соображая, что происходило вокруг, я неожиданно поняла, что вокруг меня собралась толпа и кричала: «ПЕЙ! ПЕЙ! ПЕЙ!». Да, я, Луана Бэйкер, всегда нахожусь в центре внимания, хотя всю жизнь предпочитала одиночество. Перед собой я увидела Клэйна, который, как мне показалось, взволнованно смотрел на меня.

Я отключилась.

***

Блондин, Клэйтон Кристофер Дэлонг, стоял возле какой–то двери. Он через какое–то определенное время покуривал сигарету, держа её в правой руке. Парень очень редко пил алкоголь, но курить, что не говори, любил. Трава, сигареты, кальян, электронные сигареты – это его стихия. Ему нравилось не только удовольствие (или, как мы называем, кайф) после несколько затягов вредного вещества, который дурманил голову человека, но ещё пелена дыма, которая была похожа на туман перед его глазами.

Домом назову твои объятия | 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя