Начало учебного года – это всегда большая суматоха, которая кружит голову не только учителям, но и ученикам. В коридоре было не пройти из–за интенсивного шума. Ребята разговаривали, обменивались впечатлениями лета. Выпускники делились своими планами на будущее. Многие уже выбрали университет, куда собирались поступать, а некоторые только слушали, не понимая, что им делать дальше. Вроде бы только недавно они были в младших классах, а сейчас они самые старшие в школе.
В Сиэтле сейчас теплая погода, хотя в конце августа уже ощущается намек на осенний ветерок. Тем не менее, это не останавливает подростков в их летних нарядах: шорты, юбочки, футболки и топы все так же популярны.
Внезапно в дверях учебного заведения появился знакомый всем силуэт, полностью скрытый под мешковатой одеждой. Все в коридоре начали уступать дорогу девушке, при этом шепеляво переговариваясь. Главными темами были вопросы вроде: "Это Луа Бэйкер?", "Та, что исчезла в середине девятого класса?". Луа слышала все эти разговоры, но не проявляла никаких эмоций. Как ни в чем не бывало, она направилась к своему шкафчику. Введя код, она открыла его. Шкаф был пуст, но Луа всегда относилась к таким моментам творчески. Она пообещала себе, что вскоре преобразит его, как это было обычно до девятого класса. В настоящее время она уже выпускница, учащаяся в двенадцатом классе.
Положив свой рюкзак внутрь, она сняла капюшон. Русые волосы чуть ниже плеч, которые уже успели запутаться, распустились во всю длину. Хамелеоновые глаза, которые нравились окружающим (она постоянно слышала комплименты в свой адрес из–за них), старались не смотреть по сторонам и не выглядеть испуганными. Бледная кожа, пухлые губы, носик с небольшой горбинкой. Девушка была достаточно симпатичной, но ее нельзя было назвать «красавицей школы» или «секс символом». Обычная ученица старшей школы, которая планировала не быть на виду. Но, похоже, судьба у нее такая – все всегда смотрят на нее. Это часто пугало Луа.
Взяв учебник по анатомии, Луа закрыла свой шкафчик. Взгляды продолжали следить за ней, но девушка решила сделать привычный для нее шаг – притвориться, будто все так и должно быть. Спокойствие, изоляция, безразличие и легкая апатия – вот такой была настоящая Луа Бэйкер. Многие вещи в этом мире могли обижать ее, но она предпочитала закрывать на них глаза. У Луа был ограниченный эмоциональный диапазон, и она не стремилась ничего менять. Девушка пыталась разглядеть своего друга в толпе, с которым отношения сложились не самым лучшим образом. Это беспокоило ее легким тревожным чувством уже два с половиной года, но Луа никогда не думала, что вернется в эту школу. В ее мыслях крутилась идея: "Случилось, но, наверное, забудется".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домом назову твои объятия | 16+
Teen FictionЛуа Бэйкер - всемирно известная олимпийская чемпионка по фигурному катанию, получившая травму на одной из тренировок, вернулась обратно домой, в Сиэтл. Девушка не ходила в обычную среднюю школу около двух с половиной лет, но выхода нет. Сейчас она у...